СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по рисованию, на тему: Цветные ниточки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса рисовать карандашом.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки, эстетического восприятия.

Оқыту – обучающая: Обучение детей рисовать прямые линии сверху – вниз, вести линии неотрывно, слитно. Учить, правильно, держать карандаш.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по рисованию, на тему: Цветные ниточки»

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 02.11.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Тақырыбы/Тема: «Цветные ниточки»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса рисовать карандашом.

Дамытушылық – развивающая: Развитие мелкой моторики руки, эстетического восприятия.

Оқыту – обучающая: Обучение детей рисовать прямые линии сверху – вниз, вести линии неотрывно, слитно. Учить, правильно, держать карандаш.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ½ бумаги с приклеенными ниточками (яркими, толстыми), листы для рисования, цветные карандаши.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: рисунок - сурет

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Вносит куклу, а у куклы в руке листочек, на котором наклеены ниточки ярких, толстых цветов.

Билингвальный компонент: рисунок - сурет

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Посмотрите, внимательно, какие они прямые. Они расположены сверху вниз. (Дети, проводят пальчиком по ниточкам делают вывод, что они ровные, расположены сверху вниз)

- Сейчас мы с вами возьмем карандаши и попробуем нарисовать такие же красивые и ровные линии, как у нашей куклы. Но сначала разомнем наши ручки и пальчики.

Физминутка:

Вот помощники мои, (вытягиваем ручки вперед)

Их как хочешь поверни. (поворачиваем кистями в разные стороны)

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повертели (хлопаем в ладоши)

И работать захотели.

Тихо все на место сели. 

Показывают, как они берут карандаш, и как будут проводить линии сверху – вниз, слитно.

Индивидуальная работа с Чингизом, Ольгой, Айшой: учимся правильно держать карандаш и рисовать ровные линии

П/и: «Кто тише?»

Қорытынды/Итоговая часть:

- Молодцы, дети! У вас получились очень хорошие работы!

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы и аккуратно выполненные работы. Обобщает знания детей полученные на занятии.