Актуализация жизненного опыта. Целеполагание Работа по учебнику 1. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы С…кунда, м…нута, вч…ра, за…тра, с…годня, н…деля, п…н…дельник, ч…твер…, …прель, д…каб…рь. 2. Прочитай стихотворение И. Гуриной. Определи у выделенных слов тематическую группу – транспорт. 3. Подбери к словам из левого столбика синонимы из правого столбика. Запиши парами. Большой – огромный густой – частый смелый – отважный гостеприимный – радушный скорый – быстрый 4. Прочитай загадки. Напиши отгадки. 1) Я антоним к слову «лето», в шубу белую одета, и люблю мороз сама, а зовут меня ... . – зима. 2) Я антоним к слову «зной», я в реке, в тени густой и в бутылке лимонада, потому что я ... . – прохлада. 5. Выскажи свое мнение. Ответь письменно на вопросы: Что могло бы произойти, если бы не было часов? Почему нужно беречь время? Работа в творческой тетради. Оценка уровня достижений. На этом уроке проводится суммативная работа по итогам изучения раздела «Время» |