СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Поможем птицам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для средней группы по математике "Помжем птицам"

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Поможем птицам"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»

Тақырыбы/Тема: «Поможем птицам»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание заботливого отношения к зимующим птицам

2.Дамытушылық развивающая: развитие умения сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

3.Оқыту- обучющая: совершенствование навыков счета в пределах 5 с помощью различных анализаторов (зрительного, слухового, осязательного).

Совершенствование навыков определения и распознавания дней: вчера, сегодня, завтра.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Листки с 5 птичками, зёрнышки, Д/и «Когда это бывает», Картинки с изображением скворечников, кружочки, верёвочки, кубики.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: құстар - птицы


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Ребята, отгадайте загадку и узнаете, какое время года наступило? Оживились ручьи

Прилетели грачи.

В свой дом – улей – пчела

Сладкий мёд принесла

Кто знает, когда это бывает?

Что изменилось?

И когда я шла на работу услышала, как разговаривают птицы и просят помочь им, добраться до их домиков. Как они у птиц называются? А те, которые человек делает для скворцов? У меня есть специальная карта. Мы сегодня будим кормить птиц, раскладывая зёрна способом приложения, перебираться через ручьи разные по ширине, вспомним части суток, закончим скворечники для птиц.


2. Негізі бөлімі/основная часть

И первое что сначала надо сделать накормить птиц, чтоб они набрались сил. 1. Работа за столами столько – сколько, поровну, больше, меньше.

(Сколько птичек прилетело? Давайте покормим птичек зёрнышками. Разложите зёрна способом приложения. Раскладываем с лева на право, от вертикальной черты, под каждую птичку прикладываем по одному зёрнышку. Сколько птичек? Сколько зёрнышек? У каждой птички есть зёрнышко? Чего больше? Как, сделать так, чтоб птичек стало поровну?)

2. Наелись птицы и полетели дальше, и мы отправляемся следом за ними. Но вот препятствие перед нами. Что со снегом весной происходит? А талая вода собирается и образует ручьи узкие и широкие. Какой ручеёк нам встречается вначале? Что же сделать, чтоб через него перебраться? Правильно, какой у нас получился мост через широкий ручей? А рядом какой ручеёк течёт? Какой мостик получится через него?

Перебрались мы через ручьи, и вышли на полянку. Устали? И птички наши тоже, присаживайтесь на полянку и отдохнём. А пока отдыхаем, поиграем в Д/и «Когда это бывает».

Отдохнули и давайте продолжим наш путь. Как вы думаете, где размещают птицы свои гнёзда? Правильно вот мы и вернулись на наш участок, где множество скворечников. Ребята как вы считаете, птички смогут попасть в свои домики? Почему? Что же нужно сделать? Как мы будем работать с клеем? Прикрепляйте отверстия. Посмотрите на все скворечники, у всех есть окошечки? Что нужно сделать?


3. Қорытынды/итоговая часть

Вот какие молодцы помогли птицам устроиться в своих гнёздах, там они устроятся и к концу весны снесут яйца и будут высиживать птенцов. И птицы говорят вам спасибо и хотят спеть свою весеннюю песню. А свои замечательные скворечники вы можете показать мамам и папам.