СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект прогулки в раннем возрасте «Весна»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект прогулки в раннем возрасте «Весна»

Просмотр содержимого документа
«Конспект прогулки в раннем возрасте «Весна»»

Конспект прогулки в раннем возрасте «Весна»

Конспект прогулки в раннем возрасте «Весна»

Прогулка весной в раннем возрасте – это прекрасная возможность познакомить малышей с пробуждающейся природой и порадовать их тёплым солнышком. Вот несколько идей для организации такой прогулки:

Тема: "Весна пришла!"

Цель: Формирование представлений о весне, её признаках, развитие наблюдательности, речи, эмоциональной отзывчивости.

Ход прогулки:

1. Приветствие Весны: Выйдя на улицу, воспитатель радостно приветствует весну вместе с детьми: "Здравствуй, Весна! Мы тебя ждали!". Можно прочитать короткий стишок о весне.

2. Наблюдение за изменениями в природе:

Солнышко: Обратить внимание детей на яркое солнышко, почувствовать его тепло. Спросить: "Какое солнышко? (тёплое, яркое, ласковое)".

Небо: Посмотреть на небо. Какое оно? (голубое, чистое, по нему плывут белые облака).

Трава: Поискать первую зеленую травку. Потрогать её, какая она? (мягкая, нежная, зелёная).

Деревья: Рассмотреть деревья и кустарники. На веточках набухают почки. Можно найти веточку вербы с пушистыми "котиками".

Цветы: Поискать первые весенние цветы – подснежники, крокусы, мать-и-мачеху. Рассказать детям об этих цветах, полюбоваться ими.

Птицы: Послушать пение птиц. Спросить: "Кто это поёт?". Рассказать, что птицы вернулись из тёплых краев.

Ручьи: Если есть возможность, понаблюдать за ручейками. Рассказать, откуда они взялись (снег растаял). Можно пускать кораблики.

3. Игры:

Подвижные игры: "Солнышко и дождик", "Птички летают", "Догони меня".

Дидактические игры: "Найди зеленый листочек", "Собери цветочки" (игрушечные).

Игры с песком: "Печем куличики", "Строим дорожки".

4. Трудовая деятельность:

Собрать веточки и камешки для поделок в группе.

Полить цветы на клумбе (если есть).

5. Завершение прогулки:

Собрать игрушки.

Поблагодарить весну за прогулку.

Вернуться в группу.

Важно:

Подбирать одежду детям по погоде.

Следить за безопасностью детей во время прогулки.

Адаптировать содержание прогулки к возрасту и возможностям детей.

Создавать радостную и эмоциональную атмосферу.

Эта прогулка поможет малышам почувствовать радость от весеннего пробуждения природы и получить новые знания об окружающем мире.