СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Рамка для фото"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по аппликации для подготовительной группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Рамка для фото"»

Мектепалды даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: творчество

Пән/Предмет: аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»

Тақырыбы/Тема: «Рамка для семейной фотографии»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание чувства любви и уважения к членам семьи через общение и художественное творчество.

2.Дамытушылық - развивающая: развитие фантазии, творческой активности, внимания, памяти, мелкой и общей моторики.

3.Оқыту- обучющая: обучение умению составлять узоры из основных форм (техника квиллинг); использовать в работе картон, бумагу для квиллинга, ткань); закреплять правила работы с клеем.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: личностно-ориентированная, здоровьесберегающая,

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

у воспитателя: образец, 2 полоски из картона (длина 10*15), фоторамки из картона, основные формы и элементы выполненные в технике квиллинг, схема последовательности работы;

У детей: 2 полоски из картона (длина 10*15), основные формы и элементы выполненные в технике квиллинг, бумага для квиллинга, ножницы, ткани, клеёнка, клей, кисточка для клея, салфетка для рук.

Көптілдік. Полиязычие: отбасы – семья - family, мама - mother, әке – папа - dad, әже – бабушка - grandmother , ата – дедушка - grand-dad .


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Воспитатель предлагает словесную игру «Какая у вас семья?»

Дети встают в круг (проводится игра).

Называют слова на казахском и английском языке: отбасы – семья - family, мама - mother, әке – папа - dad, әже – бабушка - grandmother , ата – дедушка - grand-dad .

2. Негізі бөлімі/основная часть

После игры дети садятся на коврик.

Воспитатель: Как вы думаете, что такое семья? (ответы детей)

Воспитатель: Кто может быть членом семьи, чужие люди или только родственники? (ответы детей)

Воспитатель: А как живут члены одной семьи, вместе или отдельно? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, а вы с кем живёте? Кто ваша семья? (ответы детей)

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем пальчиками и вспомним членов семьи.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Этот пальчик – дедушка, этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа, этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я (поочерёдно загибают пальцы рук, начиная с большого)

Вот и вся моя семья (сжимать и разжимать кулачки).


Воспитатель: Пальчики на наших руках дружные. А что надо делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение?

(ответы детей: не обижать друг друга, не ссориться, помогать друг другу, трудиться, любить друг друга, вместе отдыхать, дарить подарки, говорить добрые слова)

Воспитатель: Чтобы порадовать своих близких людей, давайте сделаем красивую рамку для семейной фотографии. Для начала я расскажу и покажу вам, как сделать и можно украсить фоторамку, а вы мне в этом поможете.

Воспитатель напоминает детям, показывает как из полоски сделать две полоски. Сгибаем пополам, разрезаем по линии сгиба. Составляем рамку, намазываем края коротких полосок, накладываем края коротких на края длинных, прижимаем салфеткой. Просит детей попробовать составить узоры для украшения, раскладывая элементы на фоторамках. Далее воспитатель предлагает детям пройти на свои рабочие места и приступить к работе.

Воспитатель выставляет схему и обращает внимание детей на последовательность работы:

  1. Подобрать элементы к своей фоторамке.

  2. Разложить на фоторамке, создавая узор.

3.Наклеить.

Проводится физминутка «Семья»

-Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)

-Кто живёт у нас в квартире? (повороты в сторону с подниманием плеч)

-Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)

-Всех могу пересчитать: (указательным пальцем пересчитывают)

-Папа, мама, брат, сестрёнка, кошка Мурка, два котёнка,

-Мой щегол, сверчок и я – (загибают поочерёдно пальцы на руках)

-Вот и вся наша семья! (сжимать и разжимать кулачки с приседанием)

Дети садятся за столы и приступают к работе. Воспитатель оказывает помощь, если это необходимо.

3. Қорытынды/итоговая часть

В конце занятия рамки выставляются на общий стол. Дети рассказывают, какую фотографию они бы хотели вставить в свою рамку.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень постарались, надеюсь, наши рамки понравятся вашим родителям.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!