СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект развлечения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект КВН для детей подготовительной группы

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение « Детский сад №152»



















Конспект развлечение

КВН «Кому нужна вода»





















Подготовила и провела Рогова

Светлана Александровна



Цель:  Расширить кругозор, формирование бережного отношения к

             воде.

 

Условия к работе:

- составляются команды;

- командам даются задания:

 1) назвать команду, что соответствует воде, эмблему;

 2) придумать приветствие;

 3) подготовить вопросы к сопернику;

 4) подготовить рекламу о воде.

- Выигрывает команда, набравшая наиболее большое кол-во балов.

 

Ход  мероприятия.

 

1. Приветствие  команды.

 

2. Конкурс загадок:

- в воде родилась и воды боится?( соль)

- что в решете не понесёшь? (вода)

- сам Самсон мост сделал, без топора, гвоздей, теска? ( лёд сковал речку)

- на улице горой, а в доме водой ( снег);

- в огне не горит и в воде не тонет ( лёд);

- без рук, без ног маленький дымок вверх идёт ( пары воды).

- с раннего утра ложится, месяц шёл не нашел, солнце шло-вверх подняло ( роса).

- иду, иду -нет следа ( дождь);

- текло, текло- легло под стекло ( вода под льдом);

 

3.Конкурс экспериментаторов:

 взять две колбы воды:  в одну налить дождевой воды, в другую из под крана ( детям об этом не говорить).  В каждую колбу влить мыльный раствор. В одной колбе вода останется чистой, во второй — мутной.  В чём является причина? ( Дождевая вода чистая, без солей и других примесей, поэтому она будет чистой. Водопроводная вода имеет много солей и примесей, чем больше этого, тем вода мутней.)

 

4. Вода-как известно, источник жизни.

Жажда- это необходимость пить.  Какие исторические данные вы знаете  о значении воды ?

 

- в рассказах о мореплавателе Магеллане , когда он поплыл в кругосветное путешествие, были проблемы с водой и с 265 человек домой вернулись лишь 18 .

 

- в греческой мифологии, царя Тантала пытали жаждой, Он был посажен в бочку,  которая  наполнена водой ему по горло. При любой попытке попить воды, её спускали и он жарился на солнце.

 

- великий полководец  Александр Македонский, после своего похода в пустыне, утратил больше солдат от нехватки воды, чем во время боя.

 

5. Конкурс рекламы: можно посвятить рекламе газированной воды, экологии, охране природы.