СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект рисование "Осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по художественно-эстетическому развитию на тему "Осень" во второй младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект рисование "Осень"»

Конспект непосредственной образовательной деятельности рисование для детей второй младшей группы .

Тема недели: «Осень» .

Тема совместной деятельности: «Осеннее дерево».

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования,используя неоформленный материал.

Задачи:

«Художественно-эстетическое развитие»:
Формирование умения у детей ориентироваться на листе бумаги и правильно располагать рисунок.

Совершенствовать технику рисования гуашью методом «тычка».

Развивать интерес к нетрадиционной технике изображения.

«Познавательное развитие»:Закреплять представление об осени,красоте окружающего мира.

«Социально-коммуникативное развитие»: развивать воображение,память.

«Речевое развитие»:развивать речь в общении со взрослыми и сверстниками.

«Физическое развитие»: Развивать мелкую моторику пальцев.

Сформировать умение делать движения в соответствии с текстом.

Способствовать укреплению и сохранению здоровья

Материалы и оборудование:листы бумаги белого цвета, гуашь красного и жѐлтого цветов,плоские емкости для краски, бумажные салфетки, осенние листочки,вырезанные педагогом из цветной бумаги,игрушка медведь,сундучок с ватными палочками.

Методы и приемы:

Практические:рисование осеннего дерева.

Словестные:вопросы,чтение стихотворения.

Наглядные:рассмаривание картин осени,осенних листьев.

Формы организации совместной деятельности:

Детская деятельность.

Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая.

Сюрпризный момент.

Двигательная.

Физминутка,пальчиковая гимнастика.

Коммуникативная.

Художественная литература,беседа,вопросы.

Изобразительная

Рисунок «Осеннее дерево».

.


Деятельность педагога.

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты.

1







































2















































3

Педагог:Когда я

утром шла в сад, то под

деревом нашла корзиночку.

А в корзинке мишка спит.

Давайте попробуем его

разбудить:

Мишка,Мишка,просыпайся,

Косолапый, поднимайся.

Чтопринес ты нам в

корзинке?

Расскажи нам поскорей.

(Мишка просыпается, дети

здороваются с ним, гладят

его)

Педагог: Мишка, что за

корзинку ты нам принес,

что в ней такое? (Подносит

мишку к своему уху.) Ребята, Мишка говорит, что он подарок принес от своих друзей из осеннего леса: желтые и красные

листочки. Он хочет

поиграть этими листиками

вместе с ребятами.

А какого цвета листики?

Давайте поиграем с ними.

Игра «Соберем листочки»

Дружно по лесу гуляем

И листочки собираем

Собирать их каждый рад,

Просто чудный листопад.

Педагог: Молодцы!. Мишке очень понравилось. Может мы тоже сделаем Мишке подарок, нарисуем осенние листочки?


Дети занимают места за

столами, где находится

необходимый для работы

материал.

Педагог(показывает листочки):посмотрите на листики и

найдите такой же цвет краски на вашем столе.Мы сейчас попробуем нарисовать листочки. Но Мишка нам принес еще из

леса сундучок, а сундучок

не открывается. Чтобы он открылся, нам нужно отгадать загадку.

Летом вырастают,

Осенью опадают.

Что это? (листочки)

Педагог: Угадали!

Вот и сундучок открылся.

Открывают сундучок, а там ватные палочки..Педагог: Ребята,

Мишка предлагает нам нарисовать наши листочки ватными палочками. Попробуем?

Посмотрите

внимательно, как это

делается. Берем палочку, опускаем в краску,азатем

прикладываем к ветвям дерева.

А теперь попробуйте сами. Пальчиковая гимнастика.

Раз, два,три,четыре,пять!

Вышли пальчики гулять!

Раз, два, три, четыре,

пять!

В домик спрятались опять.

Педагог: Мишке очень

понравились ваши деревья с листочками. Он возьмет их с собой в лес и покажет своим друзьям

зверятам.


Вам понравилось

рисовать?

Кто к нам в гости

приходил?

Что нам Мишка принес из

леса?



Дети повторяют за педагогом

слова

песенки.





Дети рассматривают

листочки, называя их цвета.



Дети выполняют движения,

согласно тексту.



Дети принимают

предложение педагога

нарисовать подарок Мишке.


















Дети ищут краски с нужным цветом, сравнивают ее с

листиками.




Дети отгадывают загадку.








Дети внимательно слушают

пояснение педагога






Дети рисуют листики,

используя ватные палочки.







Дети прощаются с

медвежонком.














Дети делятся

впечатлениями.






Имеют представление об осени,красоте окружающего мира.









Формируется умение выполнять движения в соответствии с текстом.




























Формируется умение у детей ориентироваться на листе бумаги и правильно располагать рисунок.







Развивать интерес к нетрадиционной технике изображения.
























Развитие памяти,воображения.