Изучение нового материала. | Словесный (беседа). Практический (письменное упражнение). | Фронтальная. Парная | Учебные книги (учебник). | А сейчас приступаем к работе с каждым пунктом плана. Итак, Откройте учебник на стр. 86 и посмотрите упражнение № 156. Вам необходимо подобрать к каждому слову – однокоренное противоположное по смыслу слово. Работа будет проходить в парах. На выполнение задания вам выделяется 2 минуты. По выполнению покажите свою готовность. Итак, время вышло, работа завершена. Обменяйтесь тетрадями и совершите взаимопроверку. На данное выполнение выделяется 1 минута. Можно ли сказать, что первый пункт плана выполнен? И переходим ко второму пункту. Откройте учебник на стр. 85 и посмотрите упражнение № 154. Вам необходимо с помощью приставок образовать новые слова. На данное задание выделяется 3 минуты. При выполнении работы покажите свою готовность. Пожалуйста держите спинки ровно! Итак, время вышло. Вижу, что большинство уже готовы. Давайте произведем проверку задания. А… выходи к доске и аргументируй свои вариант ответа. (Тетрадь демонстрируется с помощью документ-камеры). Спасибо, А…. Покажите пожалуйста свое отношение к выступлению(+;-). Молодцы. Можно ли сказать, что данный пункт плана тоже выполнен? А сейчас давайте проведем физ.минутку. | Планируемые предметные результаты урока: - умеют выделять приставки в слове; - образовывают новые слова с помощью приставок; Познавательные: -извлекают информацию, представленную в разных формах; Коммуникативные: - оформляют свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации, высказывают и обосновывают свою точку зрения; | Словесная похвала. взаимопроверка | | |
Работа по теме урока (первичное закрепление знаний) | Практический (письменное упражнение). | Групповая | Наглядные пособия (карточка). | Какой пункт плана у нас еще остался? Итак, данное задание предполагает групповое выполнение. Давайте разделимся на группы и вспомним правила работы в группе. Правила работы в группе: Слушать друг друга Участвовать всем Уважительно относится ко всем Оценивать свою деятельность и деятельность партнеров Задание представлено на слайде и на карточке №1. На группу выдается одна карточка. Необходимо определить написание, выделить приставки. После выполнения, используя листы самооценивания и взаимооценивания, оцените свою работу в группе и работу одноклассников. На выполнение выделяется 4 минуты. Время вышло. Все успели выполнить задние? Давайте посмотрим, что получилось. Пожалуйста сдайте листы самооценивания и взаимооценивания. У нас получилось выполнить третий пункт нашего плана? | Планируемые предметные результаты урока: - находят слова в тексте, преобразованные с помощью приставки; Регулятивные: - определяют степень успешности своей работы и работы других в соответствии с предложенными критериями; | Самооценивание Взаимооценивание | | |
Рефлексия учебной деятельности | Словесный (беседа). | Фронтальная | | У:Итак, наш урок подходит к концу. Ребята. Вернемся к цели нашего урока. Что мы с вами делали, чтобы закрепить умения? Продолжите фразу. Для меня открытием сегодня было…. Для меня сегодня было сложно… Спасибо вам за урок. Можете готовиться к следующему и отдыхать на перемене. | Регулятивные: -определяют степень успешности своей работы и работы других в соответствии с предложенными критериями; Коммуникативные: - оформляют свои мысли в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации, высказывают и обосновывают свою точку зрения. | Одобрительный знак учителя (кивок головой). Словесная похвала. | | |