-Посмотрите на доску. На ней записаны слова: ходьба поход ходок сторожить сторож сторожка морковь морковный морковка - Выпишите сначала проверочное слово, а затем те, в которых надо проверить парный согласный в корне слова (не забудьте выделить орфограмму). -с.114 упр.215 -Прочитайте текст. -О каких кружевах идет речь? -Объясните значение фразеологизма, встретившегося в тексте. -А как вы понимаете слово невзначай? -Выполните письменные задания к упражнению. -Назовите слова с орфограммами. Какие это орфограммы? -На парте у вас лежат карточки со словами: Игру.ка, кни . ка, кату . ка, клю . ка, ло . ка, ко . ка, кры . ка, но . ка, доро . ка, варе . ка. -Прочитайте. Чем похожи эти слова? (существительные, звук [ш]). -На какие две группы можно разделить эти слова? (Ж и Ш) -Запишите слова в два столбика, вставляя пропущенные буквы, устно подберите проверочные слова. -Спишите текст, вставьте пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова. Коля и Валера отправились в ле… за гр…бами. В ельнике было много маслят со скользкими шля…ками. Под ги..кими ве..ками берё..ки мальчики нашли гри..ка – боровики на ни..ких но..ках. -Сейчас давайте проверим, как вы справились с заданием. |