1 часть Подговительная Мин | 1.Построение в одну шеренгу 2.приветствие. Сообщение задач урока. 3.Ходьба: -на носках ,руки вверх - на пятках, руки за голову -на внешней стороне стопы, руки в стороны 4.бег: -обычный 7.Ходьба на восстановление дыхания 1-руки вверх, вдох 2-руки вниз, выдох 8.Перестроение из колонны по одному в колонну по 4 9. ОРУ 1)И.п.- стойка ноги врозь ,руки перед грудью 1-2 рывки руками 3-4 рывки руками в стороны 2)И.п.- стойка ноги врозь, руки вверх 1-4 круговые движения руками вперед 5-8 круговые движения руками назад 3)И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс 1-3 наклон вперед 4-наклон назад прогнувшись 4) И.п. стойка ноги врозь,руки на пояс 1-2 наклон вправо 3-4 наклон в лево 5)И.п.- стойка ноги врозь. руки вперед 1-мах левой к правой руке 2-и.п. 3-мах правой к левой руке 4-и.п. 6)И.п –о.с руки на поясе 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны 2-вернуться в и.п. 7)И.п. упор лежа. 1-согнуть руки в локтях 2- И.п | 1’ 30” 2’ 3’ 30” 1’ 8’ 4 р 4р 4р 4р 8р 10р М-7р Д-5р | «Становись!» «Здравствуйте ребята!» «На лево в обход шагом марш!» Следить за ногами. Соблюдать дистанцию. «Шагом марш» «Налево в колонну по 4ри марш, интервал дистанции 2 шага» Локти не опускать Руки не сгибать Темп средний, ноги не сгибать руки не опускать, спину не сгибать, нога прямая. Средний темп Темп средний |
2 часть Основная 25 мин | 10.Построение 11.Объяснение и показ техники выполнения низкого старта. 1)правую ногу ставим от линии на расстоянии 1,5стопы. Левая на расстоянии голени.Руки ставим перед линией . По сигналу «Внимание» вес переносится на руки ,таз выше плечей. На сигнал Марш рывок вперед -выполнение низкого старта -низкий старт с ускорением. 12.Проведение эстфет Деление детей на 2 команды. 1-обежать фишки. 2- пробежать змейкой и пролезть в обруче. 3- ведение футбольным мячем ,змейкой 4- ведение баскетбольным мячем,змейкой 5-ведение мяча и бросок. | 1’ 10’ 14’ | Следить за техникой выполнения детей. Четко объяснять задание. Выигравшая команда получает 2 очка ,проигравшая 1.при попадании в кольцо +2 |
3 часть Заключительная 5 мин | 12)Построение детей в одну шеренгу 13Подведение итогов урока 14)Организованный уход | 2’ 2’ 1’ | В одну шеренгу Выявление более активных детей, |