СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект учебного занятия по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 2

Тема: «Наш режим дня»

Цель: Ознакомление учащихся с понятием режим дня и его правильного составления.

Задачи:

  1. Сформировать у обучающихся представления о режиме дня как о плане основных дел на день
  2. Научить обучающихся правильно составлять свой режим дня

Планируемые результаты:

Метапредметные: выделять основные дела и определять их последовательность и время выполнения в течение дня

Предметные: характеризовать режим дня как план основных дел на день; составлять индивидуальный режим дня

Личностные: умения организовывать собственную деятельность

Просмотр содержимого документа
«Конспект учебного занятия по физической культуре»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«КАРАСУКСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»





Конспект учебного занятия

По физической культуре

Студентки 301 группы

Карасукского педагогического колледжа

Зыковой Анастасии Викторовны

Методист: Алексеев Николай Сергеевич



________________

(подпись методиста)



Отметка за урок « »



Класс: 2

Тема: «Наш режим дня»

Цель: Ознакомление учащихся с понятием режим дня и его правильного составления.

Задачи:

  1. Сформировать у обучающихся представления о режиме дня как о плане основных дел на день

  2. Научить обучающихся правильно составлять свой режим дня

Планируемые результаты:

Метапредметные: выделять основные дела и определять их последовательность и время выполнения в течение дня

Предметные: характеризовать режим дня как план основных дел на день; составлять индивидуальный режим дня

Личностные: умения организовывать собственную деятельность



Этапы и содержание

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Форм. орг

МТО

Метапредметные

Предметные

Личностные

Психологический настрой

Вот и прозвенел звонок,

Нужно нам начать урок.

Встаньте прямо, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь.

А теперь садитесь!



Приветствие учителем, настрой учеников на работу



Здороваются с учителем, настраиваются на работу








Устойчивая положительная мотивация к деятельности

Ф


Актуализация знаний

- Посмотрите на слайд. Скажите, как можно назвать эти предметы, одним словом? (Инвентарь) Для чего они нужны? (Ответы детей)

- Теперь посмотрите на эту картинку. Почему на детях разная спортивная форма? (Ответы детей)

- Хорошо, как вы думаете, почему надо быть внимательным на уроках физической культуры? (Ответы детей)






Рассуждают, отвечают на вопросы учителя

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

Положительный настрой на работу, повторение ранее изученного материала

Ф


Презентация



Целеполагание. Мотивация к деятельности

- Ребята, посмотрите на доску, подумайте и скажите, почему мальчик не успел помочь маме сделать уборку? (Ответы детей) А вы дома помогаете своей маме по хозяйству? (Да) А что вы делаете, чтобы помочь маме? (Ответы детей)

- И так, у мальчика не составлен режим дня, поэтому он и не помог маме. Ребята, а вы знаете, что такое режим дня? (Нет) А хотите узнать? (Да)

- И так, какая тема нашего урока? (Режим дня)

- Какую цель поставим? (Узнать, что такое режим дня и научиться правильно его составлять)





















Постановка темы и цели урока






















Определяют тему и цель урока

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; находить ошибки

проявлять положительные качества личности; оказывать бескорыстную помощь




Ф



Презентация

Работа над темой

- Ребята, я несла на урок план нашего занятия, но подул сильный ветер и он перемешался. Помогите мне восстановить правильную последовательность


План


Повторение изученного материала


Постановка темы и цели урока


Узнать что такое режим дня


Составить свой режим дня


Подвести итог урока

- Молодцы. А посмотрите, может какие – то этапы плана мы с вами уже выполнили?

- Что мы с вами сейчас будет делать?

- Чтобы все успевать и не забывать о важных делах, необходимо составить режим дня и стараться его придерживаться. Режим дня – это распорядок дел на день, расписанный по часам. Режим дня имеет очень большое значение для самодисциплины и организованности человека. Если мы будем соблюдать режим дня, наше время не будет уходить впустую, и мы сможем сделать больше полезных дел за день.

- На столах у вас картинки с занятиями на день. В паре составьте из данных картинок режим дня.

Когда ученики закончат работу, учитель спросит одного ученика из каждой пары, как они выполнили задание.

- Посмотрите, что получилось у меня.

- Ребята, а мы правильно составили режим дня? (Ответы детей) Давайте посмотрим памятку о том, как правильно нужно составлять режим дня.

- Теперь посмотрите на примерный режим дня.

- Какие мы сделали ошибки при составлении режима дня? (Ответы детей)

- Вы, наверное, устали. Давайте сделаем физминутку.

ФИЗМИНУТКА

- Отлично, теперь пользуясь памяткой и примерным режимом дня, индивидуально составьте режим дня для себя. Нарисуйте ваши действий/занятия на альбомном листе и подпишите примерное время для ваших действий/занятий. Обязательно в режим дня следует включить утреннюю зарядку, так как она помогает разбудить наш организм и придать энергии на весь день.

Когда ученики закончат работу, учитель вызовет 1-3 учеников для показа и объяснения его режима дня.

- И так, зарядка включает упражнения для разных частей тела. Давайте вспомним, какие части тела мы задействуем во время зарядки: шея, руки (плечо, предплечье, кисть), корпус (мышцы брюшного пресса, мышцы спины), ноги (бедро, голень, стопа).

- Комплекс упражнений для утренней зарядки включает в себя следующие упражнения:

1. Ходьба на месте

2. Потягивание

3. Махи руками

4. Повороты

5. Наклоны в сторону

6. Наклоны вперёд

7. Приседания

8. Прыжки

9. Глубокое дыхание

- На партах у вас лежат сканворды. Каждый самостоятельно должен найти слова, которые относятся к теме нашего урока.

- Теперь поменяйтесь с соседом по парте работами и проверьте друг друга.
















Составление плана урока

































































































Беседа




































Взаимопроверка


























































Работают в паре






























Делают физминутку вместе с учителем



Составляют свой режим дня, индивидуально















































Ищут в сканворде слова, которые связаны с темой урока

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; общаться и взаимодействовать со сверстниками; планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;






планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;



проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;
















Ф























































П










Ф

























И






















Ф




























И


План























































Картинки










Презентация




















Видео




Альбомные листы, цветные карандаши































Презентация















Сканворд








Презентация

Подведение итогов. Рефлексия

- Давайте вернемся к нашему плану. Скажите, какие этапы мы завершили?

- А что осталось? (подведение итогов)

- Какова была тема нашего урока?

- А какая была цель?

- Рефлексия

- Ребята, к нам прилетели вот такие птички. С их помощью вы оцените себя и свою работу на уроке. Вам нужно выйти к доске и на определённую веточку дерева посадить птичку.

  • На первой веточке – у меня ничего не получилось, было трудно, непонятно.

  • Второй веточке - у меня не всё получилось, но теперь я знаю как правильно.

  • Третьей веточке – у меня всё получилось, я усвоил материал урока.




Беседа













Самоконтроль




Отвечают на вопросы








Подводят итоги по проделанной работе




Оценивают свою деятельность на уроке







Ф
















И




















Лестница