СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 6 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по баскетболу для 6 класса

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 6 класс»

КОНСПЕКТ

урока по баскетболу для учащихся 6 классов

Задачи:

1. Ведение и передача мяча.

2. Развитие быстроты, координации, прыгучести, ловкости.

3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, чувства товарищества.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, соревновательный.

Место проведения: Спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки, мультимедийный комплекс (ноутбук, экран, колонки).

Время проведения: 40 мин.


Часть

урока

Содержание

Время

Организационно-методические указания

Вводная часть 7 – 8 мин.

1. Построение, сообщение задач урока.

1 мин

Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.

2. Разновидности бега

а) лицом вперёд;

б) с высоким подниманием коленей;

в) с захлестыванием голеней.


2

мин


Бег в колонне, дистанция два шага.


Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами.

3. ОРУ на месте с мячами.

1. И. п. - присед, мяч в руках.

1- встать, мяч вверх, правую ногу назад на носок; 2 -и. п.; 3 - 4 - то же, левую ногу назад на носок;

2. Перекладывать мяч из руки в руку, перемещая его вокруг туловища;

3. И. п. - стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в левой руке.

1 - поворот туловища влево, передать мяч в правую руку;
2 - стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в правой руке; 3 - 4 - то же вправо;

4. И. п. — мяч в согнутой прямой руке у плеча.

1- подбро­сить мяч правой рукой; 2 - поймать мяч левой рукой; 3-4 - то же, подбрасывая мяч левой рукой;

5. И. п. - лежа на спине, мяч зажат ступнями ног.

1 - поднять прямые ноги с мячом; 2 - и. п.; 3 - 4 - то же;

6. И. п. - сед, мяч зажат ступнями ног.

1 - поднимая ноги, подбросить мяч ногами и поймать его руками; 2 - зажать мяч ногами; 3 - 4 - то же;

7. И. п. - мяч впереди, руки прямые.

1 - выпустить мяч; 2- быстро присесть и поймать мяч; 3 - 4 -встать

8. Прыжки на обеих ногах, ударяя мяч об пол одной рукой




3

мин





1. 2.








3. 4.







5. 6.








7. 8.






Обратить внимание на правильную осанку: положение головы, плеч, спины, рук и ног.

Основная часть 28 – 30 мин.

4. Перестроение в колону по три.


5. Передача в тройках






6. Передача в парах





7. Игра «Кто больше»

-передача мяча со сменой мест за мячом



8. Ведение баскетбольного мяча со сменой мест






9. Бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча после ведения по кругу и прямой





10. Передачи мяча от груди двумя руками

11. Штрафной бросок мяча одной рукой от плеча.


30 сек.


3-4 мин.



3-4 мин.





2-3 мин.




4 мин.






3-4 мин.






3-4 мин.

5 мин

Дистанция и интервал 3 м


Слайд 2

Передача в пол между ног среднего игрока, он выполняет прыжок «ноги врозь», передача от груди


Слайд 3

У каждого мяч. Один игрок учащийся выполняет передачу от груди двумя руками, другой в пол. Мяч ударяется в пол на расстоянии 50 см от ног партнера


Слайд 4

Расстояние 3 м. После передачи переместиться в конец противоположной колонны. Выигрывает команда, выполнившая больше передач.


Слайд 5

2 мин. – ведение, 2 мин. – передача

Перемещение за мячом (ведение 2-4 мячами, передача – 1-2 мячами). Квадрат 6х6 м

Ведение выполняется левой, правой рукой по 2 мин.


Слайд 6

После ведения, бросок в кольцо с двух шагов. По 2 мин. каждой рукой. Смена И.П. (А и В)

Выполнять без постоянного зрительного контроля. Во время ведения по кругу, кисть накладывать сбоку на мяч. Интервал 6 м.


Слайд 7

Пробовать выполнять упражнения 3-6 мячами

Разделить класс на группы по количеству баскетбольных щитов в зале.

Считать количество заброшенных мячей.

Заключительная часть 2-3 мин.

1. Построение. Подведение итогов.

2 мин

Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Выставить оценки. Похвалить всех за работу.

2. Домашнее задание.


1

мин

а) упор, лежа на ладонях; б) упор, лежа на кулаках; в) упор, лежа на пальцах.

(каждое выполнять по 5 сек.)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!