СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для учащихся 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 7 класс»


План-конспект урока № 15

Класс: 7

Тема: «Кроссовая подготовка. Кроссовый бег 2 км »

Дата

Задачи:

1. Закрепить технику кроссового бега

2. Способствовать развитию выносливости как физического качества, координации, гибкости.

3. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм.

4. Способствовать профилактике плоскостопия, формированию осанки, мотивации к здоровому образу жизни

Формируемые УУД: предметные- иметь углубленные представления о выполнении кроссового бега; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса упражнений и подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее»; метапредметные- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации; владеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; личностные- развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях; проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Оборудование и инвентарь: секундомер, свисток, инструкции по ТБ, волейбольный мяч.

Учитель: Мороховская М.Н.

№ п/п



Частные задачи

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

I


Вводная

17


1

Психофизиологическая подготовка учащихся к освоению содержания урока.

Построение, измерение ЧСС, сообщение задач

1’

фронтально Обратить внимание на спортивную одежду, самочувствие, настроение обучающихся.

2

Формировать основы безопасной жизнедеятельности

Инструктаж по ТБ.

5’

фронтально

3

Воспитание дисциплинированности, трудолюбия

3.Строевые упр: Повороты на месте напра-во, нале-во, кругом

1’

Фронтально. Добиться четкости и правильности выполнения

4

Подготовка организма обучающихся к предстоящей деятельности.

Бег:-медленный, равномерный

-с высоким подниманием бедра;с захлёстыванием

голени;приставными шагами

4’

Обратить внимание на постановку стопы, вынос бедра и работу рук

5


Ходьба:

-на носках;

-на пятках;

-перекатом с пятки на носок;

-перекатом с носка на пятку

1’

Следить за правильной осанкой при ходьбе. Темп спокойный. Метод: поточный

6

Подготовка к основной части урока. Развитие подвижности суставов, позвоночника

Общеразвивающие упражнения на месте

5’

Упражнения выполняются в высоком темпе. Комплекс № 1

II


Основная

30


1

Развитие скоростно-силовых качеств.

1. Прыжки через скакалку в максимальном темпе в течение 1 мин

2. Прыжки с продвижением вперед с ноги на ногу, начиная толчком двумя

3. Многократные выпрыгивания вверх из глубокого приседа, упора присев.

4. Подскоки на одной, поочередно на левой и правой ноге, другая на опоре (гимнастическая скамейка).

5

мальчики — 100—120 раз, девочки — 120—150 раз.



3—4серии по 16—18 м.



4 серии по 10 раз.




4 серии по 15 раз.

2

Закрепление техники метания мяча на дальность с разбега:



Выполнение кроссового бега

1.бег по виражу

2. самоконтроль

3.бег по дистанции

4.финишное ускорение

10’

Перестроить в 3 колонны Обратить внимание на: 1) бег по виражу 2) самоконтроль, 3) сочетанию рук и ног

Отметить финишное ускорение. После виража выполняем ускорение

2

Развитие координации в игровых упражнениях

Игра «Бой петухов»

15

Играющие делятся на две команды и становятся в 2 шеренги одна против другой.

III


Заключительная часть

5


1

Формирование мотивации к здоровому образу жизни

Восстановительные упражнения: ходьба в медленном темпе

1 ’

Темп медленный с упр на восстановление дыхания.

2

Воспитание внимательности

Упражнения на внимание

2’

фронтально

3

Воспитание дисциплинированности

Измерение ЧСС. Подведение итогов урока

2’

Краткое подведение итогов урока.

Домашнее задание: Выполнять комплекс ОРУ № 2