5
М
БОУ «СШ № 29» с углубленным изучением отдельных предметов
Конспект урока
Америка
Выполнила:
Куклина Г.С.,
учитель английского языка
Смоленск
2016
Тема урока: «Америка».
Цели урока:
1. Обобщение изученного материала по теме «Америка».
2. Совершенствование навыков аудирования и грамматики.
3. Тренировка навыков монологической речи и правописания.
Ход урока.
1
.Организационный момент и приветствие
Today we shall talk about the USA. You will do different tasks. I think it will be interesting and useful. (Сегодня мы будем говорить об Америке. Вы выполните разные задания. Думаю, это будет интересно и полезно.)
Слайд 1
2. Разминка
Warming up!
Questions
1. Who discovered America? When? (Кто открыл Америку? Когда?)
Columbus, 1492
(Колумб)
2. How did the people from England come to America? (Как люди попали из Англии в Америку?)
On board the ship “May Flower”
(На корабле «Майский цветок»)
3. What is the capital of the USA? (Какой город является столицей Америки?)
Washington D.C.
(Вашингтон)
4. What food has become a symbol of Thanksgiving Day? (Какая еда стала символом дня благодарения?)
a turkey
(индейка)
5. What is the name of the American Flag? (Как называется Американский флаг?)
“The Stars and Strips”
(Звёзды и полосы)
6. Where did Native Americans come from? (Откуда пришли коренные американцы?)
from Asia
(из Азии)
7. Who became the first American president? (Кто стал первым президентом Америки?)
G.Washington
(Дж. Вашингтон)
8. Where can you see the Statue of Liberty? (Где вы можете увидеть Статую свободы?)
in New York, on Liberty Island
(В Нью-Йорке, на Острове Свободы)
9. Who is the president of the USA now ? (Кто сейчас президент Америки?)
(B. Obama)
(Б. Обама)

3.Тренировка навыков чтения.
Американские праздники. (Презентация).
The Americans like holidays and enjoy themselves.
Read and guess the holiday. (Американцы любят праздники и обожают их отмечать. Прочитайте и догадайтесь, что это за праздник?)
Слайд 3
С
лайд 5
This is the biggest holiday of the year. Many people enjoy it most of all and say that this is the main holiday of the year. They send cards and decorate their houses. People go to church and sing carols. (Это самый большой праздник в году. Большинству людей он нравится, и они говорят, что это главный праздник в году. Они отправляют открытки и украшают свои дома. Люди ходят в церковь и поют
Рождественские песни.)
Слайд 6
I
t is a special day for families to get together and give thanks for different things. They usually do it this way: «I give thanks for being here with my family and for being well» or «I give thanks for a good job and for meeting my new friend».
(Это особенный день для семей, чтобы собраться вместе и поблагодарить друг друга за всё. Они обычно делают это так: « Я говорю спасибо за то, что я здесь со своей семьёй и за то, что всё хорошо» или « Я говорю спасибо за хорошую работу и за встречу с моим новым другом».)
С
лайд 7
People make jokes on this day and have a lot of fun. When you’ve made a joke on your friend you usually say: «April fool». (В этот день люди шутят и веселятся. После того как Вы подшутили над своим другом, Вы обычно говорите «С днём дурака»).
С
лайд 8
This is one of the most favourite holidays in America. Children dress up and shout «Trick or treat». They get sweets, fruit, cakes and people have pumpkins with candles in the windows.
(Это один из любимейших праздников в Америке. Дети наряжаются в костюмы и кричат «Конфеты или жизнь». Они получают конфеты, фрукты, пироги и у людей на окнах стоят тыквы со свечами.)
С
лайд 9
It is in late March or early April. It is a Christian holiday, which celebrates the day, when Jesus came back from the dead. People give coloured or chocolate eggs to each other and send cards. (В конце Марта или рано в Апреле. Это Христианский праздник, который отмечается в день, когда Иисус воскрес. Люди дарят друг другу разноцветные или шоколадные яйца и отправляют открытки.)
С
лайд 10
On this day children write their names on cards with hearts on them. Many people give cards, presents and flowers to their boyfriends, girlfriends, husbands and wives. (В этот день дети пишут их имена на открытках с сердцами. Многие люди дарят открытки, подарки и цветы их парням, девушкам, мужьям и жёнам.)
С
лайд 11
On this Day in 1776 the United States became independent from England. It was the beginning of a new life. Every town and every city has parades, games and sports with prizes. There are often picnics. (В этот день в 1776 году Соединённые Штаты стали свободны от Англии. Это стало началом новой жизнью. В каждом городе в большом или маленьком проходят парады, игры и спортивные состязания с призами. Часто люди устраивают пикнинки.)
Слайд12
4
.Тренировка монологического высказывания. Американские символы.
American symbols.(Американские символы)
Americans are proud of their symbols. (Американцы гордятся своими символами.)
Do you know Americans symbols? (Ты знаешь Американские символы?)
Do the tasks ABCD (Выполни задания ABCD)
Дидактическая карточка.
5.Физкультминутка. Учащиеся вспоминают стихи и поют песню “We Shall Over Come”.
6. Тренировка аутентичных навыков.
Работа с текстом “What Does The Average American DO?” (Что обычно делают обычные американца?)
Ознакомить со словами: average, pajamas. (Средний, пижама)
Listen to the text and say what the average Americans usually or often do. (Прослушайте текст и скажите, что обычно или что часто делают среднестатистический американцы.)
Первое прослушивание текста. Ответ на вопрос.
Listen to the questions and write the short answer.
Do the task. (Прослушайте вопросы и напишите короткие ответы на них. Выполните задания.)
Ученики слушают вопросы и записывают ответы. Запись идет с паузами.
Контроль осуществляется в виде взаимопроверки.
7. Итог урока.
Учитель благодарит учащихся за работу. Анализирует ответы и ставит отметки.
Thank you boys and girls. You were so active today. Many pupils took part in all the tasks. Your marks are: (Спасибо вам, мальчики и девочки. Вы были очень активны сегодня. Многие ученики приняли участие в выполнении заданий. Ваши оценки: )
8. Домашнее задание.
Конспект урока английского языка по теме «Америка» Куклиной Г. С.