
МОБУ лицей №7
Конспект открытого урока по английскому языку
Тема: “What’s your favourite colour?”
(«Какой у тебя любимый цвет?»
2 «б» класс
Конспект составлен на основе материала учебника «Forward». Английский язык 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.
Выполнила учитель английского языка
Матюхина Ольга Васильевна
2017-2018 учебный год
Цель урока: Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.
Задачи урока:
Повторить активную лексику классного обихода и изученные речевые структуры этикетного диалога.
Ввести речевые структуры к диалогу – побуждению (игре). Активизировать формы побудительного наклонения глаголов – Tell me the name of something blue. Show me something green.
Активизировать форму специального вопроса о цвете. What colour is it?
Активизировать прилагательные цвета, формы единственного и множественного числа глагола to be, формы множественного числа существительных. Bananas are yellow?, the sky is blue?, bananas, apples, lemons.
Развивать навыки произношения – s в окончаниях существительных.
Повторить изученные слова по теме: «Одежда»
Формировать навыки орфографии.
Развивать языковую догадку .
Ввести речевую структуру к диалогу-расспросу о любимом цвете, отработать форму специального вопроса What is your favourite colour?
Оборудование: УМК серии Forward для 2 класса, авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс и др./под редакцией проф. М.В. Вербицкой/, компакт диск с аудиоприложением, раздаточный материал, мультимедийная презентация.
Формируемые УУД
Личностные УУД: продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками через Интернет. Поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка. Учащиеся понимают что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.
Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в виде текста, рисунка. Группировать объекты по заданному признаку. Задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий
Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры. Принимать и сохранять учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия. Учиться осуществлять самооценку.
Коммуникативные УУД: младшие школьники получают возможность: использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи на элементарном уровне; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, оперируя изученными речевыми клише, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи необходимой для сотрудничества с партнером на элементарном уровне; оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Межпредметные связи: рисование, музыка.
Педагогические технологии: игровые, здоровьесберегающие.
1.Приветствие и создание положительной мотивации:
Учитель приветствует учеников. Ученики приветствуют учителя:
-Good afternoon, pupils! - Good afternoon, teacher!
2.Речевая зарядка:
Т Нow are you? How is your mother? How is your father?
(ученики отвечают на краткие вопросы).
3. Фонетическая зарядка:
Вспоминаем правила чтения гласных (открытый и закрытый слог).
4. Постановка цели урока:
- Look at the screen! What can you see there? (слайд №1)
Как вы думаете, для чего я подготовила сегодня такую картинку? Правильно, сегодня мы будем повторять и закреплять названия цветов на А.Я. и выполнять много интересных заданий по данной теме.
Итак, тема сегодняшнего урока: “What’s your favourite colour?” («Какой у тебя любимый цвет?») (слайд №2)
5. Активизация лексики по теме «Colours»:
-Now let’s remember the colours in English. Repeat after me. (слвйд №3)
6. Отработка вопросов “What’s this?”(задаём вопрос хором)/ “What colour is it?”( задаём вопрос хором): (слайд №4)
- Let’s play a game “A magic bag”. (Учащиеся достают из сумки предметы одежды, называют их и их цвет).
7.Кроссворд: (слайд №5)
8.Песня: (слайд №6) Ex. 7. Song.
Учитель: Look at the title of the song. What does it mean? Translate, please.
1) Read.
2) Listen and sing the song.
9. Физминутка (слайд №7)
10. Проверка домашнего задания/аудироване:
Т. с.44-45
11. Опрос. Какой твой любимый цвет? Диалог.
Учитель раздает ребятам звездочку. Ученики ее подписывают и разукрашивают в свой любимый цвет.
Учитель: Ex. 9. What’s your favourite colour? (слайд №9)
Take a star. Colour it your favourite colour.
Раскрасте звёздочки в свой любимый цвет и подпишите название этого цвета.
Ask and answer:
What’s your favourite colour?
My favourite colour is red. What’s your favourite colour?
My favourite colour is yellow.
В качестве заключения ученики отвечают на вопросы учителя о любимых цветах своих одноклассников.
Учитель: What is Sonya’s favourite colour?
Ученики: Sonya’s favourite colour is …
Sonya: Yes/ No.
По очереди ученики прикрепляют звездочки на плакат “What’s your favourite colour?”.
Well, now we can see that the favourite colour of our class is …
12. Оценки.
13. ДЗ на следующий урок (слайд 10)
14. Завершение урока. Рефлексия: (слайд 11)
Ребята, наш урок подходт к концу, и я хочу задать вам ещё один ворос: что вам больше всего запомнилось и понравилось на сегодняшнем уроке? Оцените, пожалуйста, наш урок.
15. Good-bye!!!))) (слайд 12)