СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "What is your favourite colour?".

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Word»

























МОБУ лицей №7










Конспект открытого урока по английскому языку


Тема: “What’s your favourite colour?”


(«Какой у тебя любимый цвет?»



2 «б» класс


Конспект составлен на основе материала учебника «Forward». Английский язык 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.











Выполнила учитель английского языка

Матюхина Ольга Васильевна








2017-2018 учебный год



Цель урока: Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.

Задачи урока:

  1. Повторить активную лексику классного обихода и изученные речевые структуры этикетного диалога.

  2. Ввести речевые структуры к диалогу – побуждению (игре). Активизировать формы побудительного наклонения глаголов – Tell me the name of something blue. Show me something green.

  3. Активизировать форму специального вопроса о цвете. What colour is it?

  4. Активизировать прилагательные цвета, формы единственного и множественного числа глагола to be, формы множественного числа существительных. Bananas are yellow?, the sky is blue?, bananas, apples, lemons.

  5. Развивать навыки произношения – s в окончаниях существительных.

  6. Повторить изученные слова по теме: «Одежда»

  7. Формировать навыки орфографии.

  8. Развивать языковую догадку .

  9. Ввести речевую структуру к диалогу-расспросу о любимом цвете, отработать форму специального вопроса What is your favourite colour?

Оборудование: УМК серии Forward для 2 класса, авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс и др./под редакцией проф. М.В. Вербицкой/, компакт диск с аудиоприложением, раздаточный материал, мультимедийная презентация.

Формируемые УУД

Личностные УУД: продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками через Интернет. Поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка. Учащиеся понимают что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока.

Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в виде текста, рисунка. Группировать объекты по заданному признаку. Задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры. Принимать и сохранять учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия. Учиться осуществлять самооценку.

Коммуникативные УУД: младшие школьники получают возможность: использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи на элементарном уровне; строить понятные для партнера высказывания, задавать вопросы, оперируя изученными речевыми клише, строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи необходимой для сотрудничества с партнером на элементарном уровне; оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Межпредметные связи: рисование, музыка.

Педагогические технологии: игровые, здоровьесберегающие.



1.Приветствие и создание положительной мотивации:

Учитель приветствует учеников. Ученики приветствуют учителя:

-Good afternoon, pupils! - Good afternoon, teacher!

2.Речевая зарядка:

Т Нow are you? How is your mother? How is your father?

 (ученики отвечают на краткие вопросы).

3. Фонетическая зарядка:

Вспоминаем правила чтения гласных (открытый и закрытый слог).

4. Постановка цели урока:

- Look at the screen! What can you see there? (слайд №1)

Как вы думаете, для чего я подготовила сегодня такую картинку? Правильно, сегодня мы будем повторять и закреплять названия цветов на А.Я. и выполнять много интересных заданий по данной теме.

Итак, тема сегодняшнего урока: Whats your favourite colour?” («Какой у тебя любимый цвет?») (слайд №2)


5. Активизация лексики по теме «Colours»:


-Now let’s remember the colours in English. Repeat after me. (слвйд №3)


6. Отработка вопросов “Whats this?”(задаём вопрос хором)/ “What colour is it?”( задаём вопрос хором): (слайд №4)

- Lets play a gameA magic bag”. (Учащиеся достают из сумки предметы одежды, называют их и их цвет).


7.Кроссворд: (слайд №5)


8.Песня: (слайд №6) Ex. 7. Song.

Учитель: Look at the title of the song. What does it mean? Translate, please.

1) Read.

2) Listen and sing the song.

9. Физминутка (слайд №7)

10. Проверка домашнего задания/аудироване:

Т. с.44-45

11. Опрос. Какой твой любимый цвет? Диалог.

Учитель раздает ребятам звездочку. Ученики ее подписывают и разукрашивают в свой любимый цвет.

Учитель: Ex. 9. What’s your favourite colour? (слайд №9)

Take a star. Colour it your favourite colour.

Раскрасте звёздочки в свой любимый цвет и подпишите название этого цвета.

Ask and answer:

  • What’s your favourite colour?

  • My favourite colour is red. What’s your favourite colour?

  • My favourite colour is yellow.

В качестве заключения ученики отвечают на вопросы учителя о любимых цветах своих одноклассников.

Учитель: What is Sonya’s favourite colour?

Ученики: Sonya’s favourite colour is …

Sonya: Yes/ No.

По очереди ученики прикрепляют звездочки на плакат “What’s your favourite colour?”.

Well, now we can see that the favourite colour of our class is …

12. Оценки.

13. ДЗ на следующий урок (слайд 10)

14. Завершение урока. Рефлексия: (слайд 11)

Ребята, наш урок подходт к концу, и я хочу задать вам ещё один ворос: что вам больше всего запомнилось и понравилось на сегодняшнем уроке? Оцените, пожалуйста, наш урок.

15. Good-bye!!!))) (слайд 12)