СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка "Приятно познакомиться" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Приятно познакомиться" (2 класс)»

Класс 2. Урок

Тема урока: Приятно познакомиться!

Практические задачи: Повторить и активизировать ЛЕ тем «Приветствие», «Знакомство». Организовать чтение диалога с полным пониманием прочитанного.

Образовательные задачи: расширять филологический кругозор учеников: учить учеников наблюдать за лексическими явлениями английского языка, замечать их отличия от родного языка; повышать общую культуру учеников.

Развивающие задачи: учить внимательно следить за презентованной информацией одноклассников, эффективно сотрудничать во время парной и групповой работы, мотивировать готовность участвовать в иноязычной общении, развивать различные виды памяти - слуховую, зрительную, внимание, воображение, учить работать в паре, группе, логично высказывать мнение; развивать навыки чтения.

Воспитательные задачи: воспитывать умение концентрироваться, слушать других, формировать доброжелательную атмосферу в классе.

Формируемые УУД:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

Оборудование: учебник, раздаточный материал.

Сценарий урока

1.Подготовка к восприятию иноязычной речи.

1)Приветствие. Сообщение темы и задач урока.

Т: Hello, everyone! How are you?

2)Фонетическая разминка.

Т: Look and listen.

This is Jack. And that is Jill.

This is Bell. And that is Bill.

This is a Al. And that is Dot.

This is Pussy. And that is Spot.

Ученики повторяют стихотворение за учителем хором и индивидуально (Приложение 1).

3)Проверка домашнего задания.

С.17, упр.3. Дети хором поют песню.

Показывать картинки персонажей учебника. Ученики приветствуют их.

Т: Let’s say hello to our friends. This is Lulu. Say hello to Lulu. Who is this? Say hello to Larry.

Аналогично дети приветствуют остальных персонажей.

4)Сообщение темы и задач урока.

Т: Сегодня мы снова встретимся с нашими новыми друзьями. Вы услышите, как они знакомятся друг с другом, а потом попробуете сделать то же самое. Вы услышите и попробуете спеть новую песенку, которая поможет вам выполнять мои команды в классе.

2.Основная часть урока.

1)Подача и активизация нового лексического материала по теме.

Т: Look! This is Punch. Judy is his friend. Punch and Judy are friends.

Записать на доске слово friend, объяснить его значение. Ученики повторяют слово хором и индивидуально.

Т: Look! Larry and Lulu are children. You are children too. Are Punch and Judy children? Are Nanny Shine and Chuckles children? Are Sveta and Dima children?

Записать на доске слово children, объяснить его значение. Ученики повторяют слово хором и индивидуально.

2)Подача диалога для чтения.

С.20, упр.1. Развитие навыков чтения.

Т: Open your books at page twenty (написать на доске, показать)­! Who can you see in the picture? Интересно, что они говорят? Let’s listen.

Дети слушают запись к первой картинке и в паузах повторяют слова хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по другим картинкам.

Т: Давайте попробуем прочитать диалог по ролям. Выберите картинку и разыграйте диалог.

3)Динамическая пауза.

Т: Let’s have a break and do some exercises. Выполняйте мои команды: Stand up! Sit down! Keep moving!

Повторить несколько раз, показывая соответствующие движения.

4)Закрепление изученного материала.

С.21, упр.2. Работа с картинками.

T: Look at the pictures, please. Давайте прочитаем, какие команды выполняют дети. Now you’ll do the same. Close your books! Stand up! Sit down! Open your books!

T: And now let’s listen to the song and do the same.

T: Read the text of the song.

Дети читают слова песни за учителем хором и индивидуально.

3.Заключительная часть урока.

1)Домашнее задание.

C.20, упр.1 – выучить диалог.

2)Подведение итогов урока.

Т: Наш урок подходит к концу. Подведём итоги. Вы умеете знакомиться и представлять своих друзей? Какие слова и фразы вы запомнили? Какие команды на уроке вы можете давать и выполнять сами? That’s all for now. Goodbye!

Попросить принести на следующий урок фотографии членов своей семьи.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!