СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка "Школьный журнал" (7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Школьный журнал" (7 класс)»

Класс 7. Урок

Тема урока: Школьный журнал. Школьная жизнь.

Практические задачи: Организовать повторение и активизацию лексического материала темы. Организовать чтение текста с охватом его основного содержания. Учить монологической и диалогической речи по теме.

Образовательные задачи: расширять филологический кругозор учеников: учить учеников наблюдать за лексическими явлениями английского языка, замечать их отличия от родного языка; повышать общую культуру учеников; расширять общий кругозор учеников.

Развивающие задачи: развивать коммуникативные навыки учеников; развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; развивать навыки продуктивного письма; развивать долговременную слуховую и зрительную память; развивать умение планировать свой речевой поступок; развивать умение работать самостоятельно, в группах.

Воспитательные задачи: воспитывать информационную культуру, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение преподносить и реагировать на информацию, предлагать идею.

Планируемые результаты

Личностные: способствовать социокультурному воспитанию учащихся; воспитывать уважительное отношения друг к другу; развивать умение выражать себя в доступных видах творческой деятельности.

Метапредметные: развивать познавательную сферу школьников и мотивацию к изучению иностранного языка; развивать умение взаимодействовать с другими учащимися при работе в группе; формировать коммуникативные способности, включая умение адекватно использовать речевые средства для решения поставленной задачи.

Предметные: формировать  навыки говорения на основе изученного языкового материала; формировать осознанное  чтение с целью удовлетворения  познавательного интереса, приобретения новой информации и дальнейшего её использования; развивать навыки монологической речи  на основе изученного материала.

Оборудование: учебник, раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный.

Сценарий урока

1.Подготовка к восприятию иноязычной речи.

1)Приветствие.

Т: Good morning, students. How are you? Are you ready for the lesson?

2)Проверка домашнего задания.

P.41, Ex.5. Ученики по очереди представляют результаты опроса. Остальные ученики комментируют и обсуждают результаты работы.

3)Сообщение темы и задач урока.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране. Организовать беседу о школьных газетах и журналах. Можно заслушать сообщения (индивидуальные домашние задания) по этому вопросу. Обсудить, опираясь на фоновые знания учащихся.

2.Основная часть урока.

1)Подача текста для чтения.

Работа над текстом урока может быть (в соответствии с условиями класса) организована в разных вариантах:

фронтальное чтение текста вслух,

самостоятельная работа с чтением текста про себя,

работа в парах/малых группах.

Предложить учащимся выполнить задания и ответить на вопросы. Выслушать разные варианты ответов, организовать обсуждение. Поощрять развёрнутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур.

Обратить особое внимание на вопрос, требующий продуктивного мышления, креативного подхода: What else would you put in your school magazine?

2)Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Выйти на монологические высказывания учащихся.

Предполагаемый ответ:

A: What news can you read about in a school magazine?

B: In a school magazine we can read about school sport events, results of different competitions, cultural events: festivals, concerts, excursions and celebrations, nature trips, environmental activities and any other news from the school life.

A: Have you got a school magazine? What can someone read in it?

B: We have got a school magazine where we can read news about our school events: sport and music competitions, concerts and festivals, meetings with interesting people and different trips and excursions. We can also read there about new school clubs and holiday camps.

A: What else would you put in your school magazine?

B: I think it would be useful to put there some news about interesting activities for the youth in my city. I would also like to put in our school magazine some interesting facts about news in science and the latest discoveries.

Отдельно обсудить приведённые образцы детских стихотворений на английском языке, сопоставить с имеющимся опытом в вашей школе, классе. (Activity).

3.Заключительная часть урока.

1)Домашнее задание.

Написать или перевести стихотворение о школе.

2)Подведение итогов урока.

Дать учащимся минуту для того, чтобы вспомнить 10 новых слов, освоенных на уроке. Попросить составить с ними предложения.

Т: What have you learned? What do you know now? What can we do now?  Thank you for your work. Goodbye.