Организационный момент, введение в тему урока, постановка целей Цель для учителя: настроить на общение на английском языке. Цель для учащихся: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Форма организации работы: фронтальная. Формирование метапредметных компетенций: регулятивные (целеполагание, планирование). |
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello” I’m ok | Приветствует учащихся “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” How are you?” | Слайд1 |
Речевая и фонетическая зарядка Цель для учителя: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Цель для учащихся: повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова, повторить правильные глаголы в прошедшем времени, глагол “to be”. Форма организации работы: фронтальная Формирование личностных компетенций: формировать положительное отношение к школе, чувство необходимости учения. Предполагаемый результат: знание правописания и произношения новых слов, умение употреблять их в изучаемых грамматических структурах (простое прошедшее время). |
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
Предполагаемые ответы P1: I was in the park. P2: Yes, I was P3: No, I wasn’t P4: I watched a film. P5: Yes, I did P6: No, I didn’t Учащиеся читают слова, вспоминают перевод, распределяют слова по типу чтения, выводя правило по примерам на доске | Задает вопросы в прошедшем времени: Where were you yesterday? Were you in the cinema? Were you in the park last Sunday? What did you do yesterday? Did you wash the dishes? Did you paint a picture? Did you watch a film? Did you listen to music? Фонетическая разминка Учащимся раздаются индивидуальные карточки, которые они вклеивают в словарик на соответствующую страницу Правила чтения буквы Yy Учитель отрабатывает чтение буквы. Read after me, please. Now put the words into the proper places | Слайд 2 |
Этап целеполагания Цель для учителя: поставить познавательную задачу Цель для учащихся: сформулировать задачу урока Форма организации работы:фронтальная Формирование метапредметных компетенций: регулятивные (целеполагание, планирование). Предполагаемый результат: умение планировать свою деятельность |
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся сами делают выводы о теме урока (Лучшее время) 1.Предполагаемые ответы: P1: I see a birthday party. P2: I see a rock group. P3: I see a museum. P4: The best of times. | Учитель показывает картинки, изображающие новые слова, задает вопрос о теме урока. Now kids, look at the pictures. What do you see? What is the theme of our lesson today? What does it mean? | Слайд 3 |
Этап изучения нового учебного материала Цель для учителя: познакомить с новыми словами, отработать правильное произношение. Цель для учащихся: приобрести речевые навыки употребления новых лексических единиц. Форма организации работы: индивидуальная, парная, групповая Формирование метапредметных компетенций: коммуникативные (работа в паре, группе), познавательные. Предполагаемый результат: знание правописания и произношения новых слов, умение употреблять их в изучаемых грамматических структурах (повелительное наклонение). |
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
1.Повторяют слова за учителем, вставляют пропущенные буквы в словах, пишут перевод слов. Начинают заполнение интеллект-карты. 2.После выполнения задания проверяют правописание и перевод, осуществляют взаимопроверку, сверяют ответ с образцом. 3.Учащиеся начинают заполнять интеллект-карты в группах с центрального понятия «the best of times» («лучшее время») | 1.Отработка произношения новых слов. 2.Первичное закрепление лексики. Работа в группах. Now children I’d like you to work in groups of four and to check how you memorized the new words. 3.Составление интеллект-карты, используя новую лексику | Учебник, карточки с заданиями – (распечатка 2), аудиозапись на диске, презентация |
Этап закрепления учебного материала Цель для учителя: расширить освоение в речи форм знакомства, развивать навыки монологической речи с использованием новых лексических единиц, познакомиться с неправильными глаголами. Цель для учащихся: научиться рассказать о событии в прошлом с опорой на интеллект-карту. Форма организации работы: групповая Формирование метапредметных компетенций: Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, пользуясь интеллект-картой, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; Линостные: формировать устойчивую внутреннюю позицию на преодоление трудностей и достижение цели. Предполагаемый результат: умение правильно употреблять новые слова и грамматические конструкции в письменной и устной речи при подготовке и защите интеллект-карт. |
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
Учащиеся поют песню. Подчеркивают на доске слова: Had, was, went, followed. Читают слова за учителем. Выясняют, что в прошедшем времени глаголы образуются по-разному. Слушают, читают, переводят стихотворение. P1: were P2: went P3: saw P4: danced P5: stayed Выписывают на карты новые слова. Составляют небольшие устные сообщения и представляют их классу. | 1. Знакомство с неправильными глаголами. Прослушивание песни, подчеркивание глаголов в простом прошедшем времени. Let’s remember our song about Mary and the little lamb Let us sing it once again. 2. Now let’s find the verbs in Past Simple 3.Учитель объясняет правило о неправильных глаголах. So you see that some verbs are irregular, they don’t make past form with the ed Let me show you some of irregular verbs Работа над стихотворением Open your books at page 106. Be ready to listen and repeat the new poem. Find the verbs in Past Simple 5. Продолжение работы с интеллект-картами, используя неправильные глаголы. Complete your mind maps with the new words. 6. Составление монологов с опорой на интеллект-карту. | Учебник, аудиоприложение, презентация Слайд 5,6,7 |
6.Рефлексия. Итоговый этап учебного занятия Цель для учителя: подвести итоги урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Цель для учащихся: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия, осмыслить и записать домашнее задание. Форма организации работы: фронтальная, индивидуальная. Формирование метапредметных компетенций: регулятивные (самооценка). Предполагаемый результат: умение анализировать свою деятельность. |
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание |
1.Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие составляют минирассказ 2. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. 3. Прощаются на английском языке. | 1. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? 2. Объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе выполнения домашнего задания. (Домашнее задание – завершить работу над интеллект-картами, добавив рисунки и недостающие понятия, подготовить устное высказывание по теме, используя интеллект-карту. “The lesson is over. Goodbye!”) | Карточка самооценки. Учебник, рабочая тетрадь |
Авторское право Соловова А.М.