СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка по теме "Животные" в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«pril1»

Goose

Tortoise

Sheep

Peacock

Bear

Goat

Leopard

Whale

Budgie

Hippo

Snake

Lizard 

Monkey

Elephant

Cow

Cobra

Camel

Tiger

Seal

Giraffe

Rhino

Guinea pig

Lion

Duck

Goldfish

Crocodile

Deer



Goose

Tortoise

Sheep

Peacock

Bear

Goat

Leopard

Whale

Budgie

Hippo

Snake

Lizard 

Monkey

Elephant

Cow

Cobra

Camel

Tiger

Seal

Giraffe

Rhino

Guinea pig

Lion

Duck

Goldfish

Crocodile

Deer



Goose

Tortoise

Sheep

Peacock

Bear

Goat

Leopard

Whale

Budgie

Hippo

Snake

Lizard 

Monkey

Elephant

Cow

Cobra

Camel

Tiger

Seal

Giraffe

Rhino

Guinea pig

Lion

Duck

Goldfish

Crocodile

Deer


Goose

Tortoise

Sheep

Peacock

Bear

Goat

Leopard

Whale

Budgie


Hippo

Snake

Lizard 

Monkey

Elephant

Cow

Cobra

Camel

Tiger


Seal

Giraffe

Rhino

Guinea pig

Lion

Duck

Goldfish

Crocodile

Deer



Просмотр содержимого документа
«pril2»

Wild animals

Farm animals

Pets


























Wild animals

Farm animals

Pets


























Wild animals

Farm animals

Pets


























Wild animals

Farm animals

Pets


























Wild animals

Farm animals

Pets
























Просмотр содержимого документа
«pril3»

  • She _________(play)in the garden all day.

  • At night she __________(sleep) on my bed.

  • I _________(think ) budgies are the best!

  • His name is Tweety and he ________(sing) all day long.

  • I ________(take )him for walks in the park every day.



  • She _________(play)in the garden all day.

  • At night she __________(sleep) on my bed.

  • I _________(think ) budgies are the best!

  • His name is Tweety and he ________(sing) all day long.

  • I ________(take )him for walks in the park every day.



  • She _________(play)in the garden all day.

  • At night she __________(sleep) on my bed.

  • I _________(think ) budgies are the best!

  • His name is Tweety and he ________(sing) all day long.

  • I ________(take )him for walks in the park every day.



  • She _________(play)in the garden all day.

  • At night she __________(sleep) on my bed.

  • I _________(think ) budgies are the best!

  • His name is Tweety and he ________(sing) all day long.

  • I ________(take )him for walks in the park every day.



  • She _________(play)in the garden all day.

  • At night she __________(sleep) on my bed.

  • I _________(think ) budgies are the best!

  • His name is Tweety and he ________(sing) all day long.

  • I ________(take )him for walks in the park every day.



  • She _________(play)in the garden all day.

  • At night she __________(sleep) on my bed.

  • I _________(think ) budgies are the best!

  • His name is Tweety and he ________(sing) all day long.

  • I ________(take )him for walks in the park every day.





Просмотр содержимого документа
«конспект»

Конспект открытого урока английского языка

Тема: Animals

Класс: 5а

УМК: Spotlight 5, Модуль 5.

Авторы: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цели урока:

  • Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life ", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.

  • Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.

  • Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

Планируемые результаты урока

Предметный

Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Present Simple. Составлять монолог. Научиться составлять описание-характеристику животных.

Метапредметный

Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД при работе в группе. Развивать познавательные УУД .Развивать регулятивные УУД.

Личностный

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

 Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный
этап

Hello, children! I’m glad to see you! Take your seats. How are you today? Let’s begin our lesson!

What date is it today?

Good morning, teacher! Fine, thanks!

Today is…

2. Речевая разминка и определение  темы урока

Do you like animals? What animals do you know? Have you got animals at home? So can you guess what the theme of our lesson is? (Учитель обращает внимание детей на картинки животных на доске)

Animals.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

What we are going to do today? Look at this route. Read and translate. But before we start let`s warm up our tongues.

Дети рассматривают слайд  "карту путешествия"

Фонетическая разминка

4. Актуализация знаний

We have already learnt a lot of words. Let us revise them. Look at the pictures, name the animals. Great!

On your desks you have got the cards. Take them. Read and translate the words.

Now let`s imagine that we are at the zoo. Listen to the sounds and guess the animal. Write it on the blackboard.

Дети называют животных по картинкам

Дети называют животных на английском и на русском языках.

Дети слушают звуки животных и записывают отгаданные названия животных.

5.Обобщение и систематизация знаний

Now I`m sure that you know the words. Please, divide into three groups. Do you remember the cards? Complete the table: wild animals-1st group, farm animals-2nd group and pets-3rd group.

Let`s check the answers. Please, change your card with another group.

Дети распределяют слова по группам. Проверяют друг у друга.

6.Динамическая пауза

Stand up. Let`s have a rest!

Дети повторяют движения за видео.

7.Применение знаний и умений

Look, I have got 3 letters for you. They are from our English pen friends Jessie, Chris and Sarah. To open the letter you have to full fill the task. Fill in the correct form of the verb in the Present Simple.

Now we can read and translate the text. Open your books at page 70. But you will do it in this way- write down a plan in your copybooks.

Дети выполняют задания.

Первая группа читает текст – остальные слушают и заполняют таблицу. И так далее.

8.Объяснение домашнего задания.

So at home I want you to describe your pet as we did it today.

Дети записывают домашнее задание.

9.Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Our lesson is coming to the end. You have worked very well today. 
Did you like the lesson? 
Оцените свою работу на уроке.
The lesson is over.
Good bye!

Дети оценивают свою работу на уроке.



Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

ANIMALS

ANIMALS

Finish Home task Check the e-mail Look at the animals Listen to the animals Start Read and translate the words Divide the animals

Finish

Home task

Check the e-mail

Look at

the animals

Listen to the animals

Start

Read and

translate the words

Divide the animals

Name the animals 1 5 2 3 4 6 7 8 9 11 10 12 14 13 18 17 15 16

Name the animals

1

5

2

3

4

6

7

8

9

11

10

12

14

13

18

17

15

16

Station 1.   Look. Read. Translate. Seal Giraffe Rhino Guinea pig Lion Duck Goldfish Crocodile Deer Hippo  Goose Snake  Tortoise Lizard   Sheep Monkey Peacock Elephant Bear Cow Goat Leopard Cobra Whale Camel Budgie Tiger

Station 1.

Look. Read. Translate.

Seal

Giraffe

Rhino

Guinea pig

Lion

Duck

Goldfish

Crocodile

Deer

Hippo

Goose

Snake

Tortoise

Lizard 

Sheep

Monkey

Peacock

Elephant

Bear

Cow

Goat

Leopard

Cobra

Whale

Camel

Budgie

Tiger

Complete the table WILD ANIMALS FARM ANIMALS PETS

Complete the table

WILD ANIMALS

FARM ANIMALS

PETS

Complete the table WILD ANIMALS FARM ANIMALS Peacock Bear PETS Leopard Whale  Goose Sheep Hippo Snake Tortoise Goat Budgie Lizard  Monkey Cow Guinea pig Elephant Cobra Goldfish Camel Tiger Duck Seal Giraffe Rhino Lion Crocodile Deer

Complete the table

WILD ANIMALS

FARM ANIMALS

Peacock Bear

PETS

Leopard Whale

Goose

Sheep

Hippo Snake

Tortoise

Goat

Budgie

Lizard  Monkey

Cow

Guinea pig

Elephant Cobra

Goldfish

Camel Tiger

Duck

Seal Giraffe

Rhino Lion

Crocodile Deer

Fill in the correct form of the verb

Fill in the correct form of the verb

  • She plays in the garden all day.
  • At night she sleeps on my bed.
  • I think budgies are the best!
  • His name is Tweety and he sings all day long.
  • I take him for walks in the park every day.
Type of pet Name Age Description (описание внешнего вида) Activities (занятия)

Type of pet

Name

Age

Description (описание внешнего вида)

Activities (занятия)

HOMETASK

HOMETASK

  • Ex. 5, p. 70