Конспект урока по английскому языку в начальной школе. 2 класс
Тема: “Animals”
Цели урока:
• способствовать формированию целостного представления о мире животных;
• систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по данной
теме;
• углубление и расширение навыков учащихся по аудированию.
Задачи урока:
Учебные:
• на базе имеющихся знаний, умений и навыков, совершенствуя их, обучать
школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;
• обогащать словарный запас по теме “Animals”;
• практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении;
• совершенствовать навыки речи на английском языке;
• развивать грамматические навыки.
Развивающие:
• развивать познавательные процессы, память, воображение;
• развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое
и образное мышление;
• формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на
них, доказывать, рассуждать;
• развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
Формировать навыки произношения сочетаний слов со связующим /r/;
Воспитательные:
• воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
• воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром
животных;
• воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом
удовольствие и радость.
Социокультурная задача: привлечение интереса к миру животных.
Материалыучебныхпособий: М. В. Вербицкая “Forward” (Student’s Book, Activity Book,
CD с аудио приложением к учебнику и рабочей тетради).
Оформление доски: воздушные шарики с магнитными транскрипционными значками,
рисунок сафари-парка, иллюстрации животных.
Оснащение урока: наглядный материал (комплект карточек с изображением
животных), аудио запись песни “Ten Fat Monkeys”, игрушки, карточки с лексическим и
грамматическим материалом, мячик.
Дидактический материал
Оборудование: магнитофон.
Тип урока: обобщающий.
План урока.
1.Начало урока. Организационный момент. (1 мин.)
2. Фонетическая зарядка. Сказка про мистера Танга. (3 мин.)
3. Задачи урока. (1мин.)
4.Разминка: повторение лексики из предыдущего урока. (2 мин.)
5.Проверка домашнего задания. Обсуждение детских рисунков. (5 мин.)
6.Обучающая игра с мячом. (3 мин.).
7. Работа с учебником: парная работа. (15 мин.)
8. Музыкальная физминутка. (3 мин.)
9. Аудирование текста и контроль его понимания. (7мин.)
10.Работа в тетради: выполнение упражнения “Заполни пропуски”. (3 мин)
11.Домашнее задание. (1 мин.)
12.Итог урока. Оценки. (1 мин.)
Ход урока.
1. Организационный момент. (1 мин.)
The students are taking their seats at their desks.
Teacher: Good morning, dear children!
Students: Good morning,
Good morning,
Good morning to you,
Good morning, dear teacher
We are glad to see you!
Teacher: So, am I.
2. Фонетическая зарядка. Сказка про мистера Танга. (3мин.) T→Gr, P1→P2→P3
Teacher: It’s become a good tradition to meet visitors in our lessons. And now, let’s meet
Miss Bee. She is Mr. Tongue’s close friend. Miss Bee will teach us a good speech melody
and help us to manage with difficulties.
(На доске прикреплены воздушные шарики с транскрипционными значками, над
шариками прикреплен рисунок - Miss Bee. Учитель снимает карточку, дети повторяют
звуки за учителем)
Teacher: /w / - Mr. Tongue “задувает” свечи. /w – w –w /
/h/ - когда Miss Bee летела к нам, она очень “замерзла” в лапки
и ей пришлось согреваться вот так: /h-h-h /
. / r /- по дороге к нам, Miss Bee встретила Doggy- Pam, она у нас
была на уроке, и она передает всем нам привет /r – r – r /
Teacher: And now, open your Student’s Book at page 94. Find these “guests” on green
balloons and colour them.
(Дети раскрашивают согласные звуки, проговаривая их.)
3. Объявлениезадачурока.
Teacher: Today we’ll talk about animals, write exercises, play games and sing a song, make
up dialogues and I hope we’ll have a good time together.
4.Разминка: повторение лексики по теме “Животные” T→P1, P2, ….
Teacher: Look at the picture and call the animal.
Учитель показывает картинку, дети по цепочке называют животное.
a lion, a crocodile, a monkey, a tiger, an elephant, a seal, a horse, a bear,…
5.Проверка домашнего задания:
Обсуждение детских рисунков сафари-парка.
P1↔P2, P3↔P4:
Are there any lions in your safari-park, Katya?
How many lions are there?
Дидактическая игра «Угадай животное»
Цель: совершенствование навыков чтения и аудирования.
Ход игры. Учащиеся в группах читают загадки о домашних и диких животных. Выигрывает та команда, которая отгадала больше загадок.
Group 1: It’s green. It’s little. It usually lives in the pond.
Group 2: It’s a frog.
Group 2: It’s brown. It lives in the forest. It likes honey.
Group 1: It’s a bear.
Group 1: It’s kind. It lives in the farm. It gives milk.
Group 1: It’s a cow.


6. Обучающая игра с мячом. T→P1, P2,….
Teacher:
Let’s play with the ball. Answer my questions when you catch it.
Teacher: Which animals live in the sea?
Students: shark, dolphin, whale, fish
Teacher: Which animals live in the jungle?
Students: parrot, snake, monkey, chimpanzee
Teacher: Which animals can swim?
Students: crocodile, fish, dolphin, whale
Teacher: Which animals can fly?
Students: parrot,
Teacher: Which animals are big?
…………………………………….
Teacher: Which animals are small?
…………………………………………..
Teacher: Which animals do you like?
……………………………………………
К доске выходят ученики изображающие разных животных, а дети задают вопросы:
1. Who are you? 2. What is your name? 3. How old are you? 4. Can you dance (swim, sing, fly, run, jump…)? 5. Have you got a mother(a father, a sister…)? | I am a cat ( dog, fox) My name is Jane. (Jack, Bess) I am eight. (Yes, I can; No, I can’t) (Yes, I have; No, I haven’t) ит.д. |
7. Работа с учебником: парная работа. P1 ↔P2
Teacher: Let’s work in pairs.
Дети подходят к учителю и с помощью ленточек образовывают пары и занимают
рабочие места. (Если в группе 12 человек, то учителю необходимо 6 ленточек.)
Teacher: Open your student’s books at page 46. Look at the pictures. Dasha sent them to Jill.
And now, try to answer the question: where could Dasha take the pictures?
Ученики про себя читают текст. Отыскивают предложение, которое иллюстрируют
фотографии.
Teacher: How many monkeys are there?(There is one.) T→Gr.
How many bears are there? (There are two.)
How many birds are there? (There are many birds.)
Ученики работают в парах, составляя вопросы и давая ответы на них.
A: How many tigers are there?
B: There are two tigers in the Zoo.
8. Музыкальная физминутка. Song “Ten fat monkeys”
Ученики сопровождают песню действиями, ведя подсчет обезьянок: поднимают руки,
показывая на пальцах количество обезьянок по ходу исполнения песни.
9. Развитие навыка аудирования: аудирование текста и контроль его понимания.
Teacher: You’ll hear the conversation between a teacher and two students. Look at the table
and try to guess what they are going to talk about.
(favourite animals, favourite food, favourite colour)
Ученики должны записать в таблицу английские названия животных, еды, цветов.
Teacher: What do John and Sophie like? Listen and write the words.
Ученики слушают аудиотекст. Учитель делает паузы после каждого ответа, давая
времязаписатьслова.
Teacher: What are Sophie’s favourite animals? (Elephants) T→P1, T→P2, etc.
What is Sophie’s favourite food? (ice cream)
What is her favourite colour? (red)
What are John’s favourite animals? (horses)
What is John’s favourite food? (pizza)
What is his favourite colour? (green)
Teacher: What is your favourite food? (colour, animal)
10. Работа в тетради: выполнение задания “Заполни пропуски”
• Обсуждениерисункасучениками.
• Willow is in the safari-park. There are tigers and monkeys there. Willow doesn’t like the
tigers. She is afraid of them. She doesn’t like the monkeys. A monkey has got her hat.
• Учащиеся выполняют письменно задание в рабочих тетрадях.
• Проверка задания: два наиболее успевающих ученика разыгрывают сценку
перед всем классом.
11. Домашнее задание.
Teacher: And here is your home task. I want you to do the project “My favourite animal” for
the next class. Please, draw a picture of the animal you like and it write about.
12. Итогурока. Выставление оценок.
Teacher: Well it was my pleasure to work with you. Your marks: (выставление оценок)
This is all for today. The lesson is over. Good -bye. See you on Friday.