1.Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Hello! Happy to see you too! I’m fine, thank you. 2.Слушают песню, читают подчеркнутые слова, предполагают, тему песни. It’s about cars, road, driving. Отвечают на вопросы учителя, которые наводят на тему и цель урока. A driver must know how to drive safety. 3.Основываясь на ключевых словах, формулируют тему урока (Road safety) 4. Из трех предложенных вариантов (на английском языке) выбирают актуальную учебную цель урока, определяют этапы её достижения: 1) повторить слова, словосочетания, 2) составить предложения и из них – свод правил, 3) оформить в виде интеллект-карты. 5. Заполняют карточки с предполагаемыми целями урока. | 1.Учитель создает позитивный эмоциональный настрой с помощью вопросов о настроении учащихся. Hello, children! Happy to see you today! How are you all today? 2.Учитель обращает внимание детей на экран. Задает вопросы о содержании песни. I’d like you to feel good all the lesson, that’s why let’s start our lesson with a song. Good beginning makes good ending, you know. While listening, underline the key words, please. Read your words, please. What’s the song about? 3.Предлагает сформулировать тему урока, основываясь на ключевых словах песни. Can you drive a car? Is it difficult? What must a driver know? What is the theme of our today’s lesson? Brilliant! 4. Предлагает сформулировать общую цель урока, этапы её достижения и индивидуальные цели каждого учащегося. Опрашиваются несколько учащихся What’s the goal of our lesson? Chose one, please. Well done! 5.Write it in your goal card, please What will we start with? What will be the next step? What will we do further? Good of you! Choose some other goals for this lesson! Finished? OK. What helps a driver to travel in the unknown place? (a map) What map helps us to speak on a topic? (a mind map) All groups got them? Great! Let’s start recapping the words, and you may use your mind maps. | Слайд 1 Звучит песня «Hot wheels» Приложение 1. Приложение 2 |
Повторение лексико-грамматического материала предыдущего урока Цель перед учащимися: повторить произношение, правописание и значение новых слов. Расширение лексического запаса по теме, активизация грамматического материала в речи учащихся Учитель добивается правильного произношения новых слов учащимися, развивает навыки чтения, говорения. Формирование метапредметных компетенций: коммуникативные (работа в группе) Предполагаемый результат: знание правописания и произношения новых слов, умение употреблять их в изучаемых грамматических структурах (повелительное наклонение). Форма организации работы: групповая. |
1.Повторяют правила работы в группе, распределяют обязанности. 2.Составляют фразы из слов, распределяют по рубрикам. 3.Из предложенных предложений выбирают те, которые сформулированы в форме инструкций. Вспоминают правило составления инструкций на английском языке. We use infinitive without to, or start with don’t. 4.Приводят примеры инструкций для каждого заголовка, используя новую лексику. 5.Звучит песня и дети танцуют и повторяют движения за учителем | 1.Организует повторение лексико-грамматического материала. Look at the screen. 2.Match the words in columns A and B to make phrases. Then, put them under the pictures. So, the first part of our work is done. (Ставит галочку в соответствующей графе таблицы на доске, учащиеся в своих рефлексивных картах) 4.Look through the sentences and read out only instructions. Give me your examples of instructions when you are crossing the street, riding a bike. All right! The next part of the work is ready. Before we go any further it’s time to relax 5.Do you like singing and dancing? So do I. | На экране выведены подзаголовки. |
1.В течение данного этапа урока каждая группа составляет свою интеллект-карту, соответствующую теме урока, затем спикер от команды представляет ее часть . 2.Один из учащихся играет роль офицера полиции, проверяющего знания детей, выдает сертификаты. | 1.Консультирует команды по вопросам, касающимся правильного оформления интеллект-карты. You are divided into groups. Remember the rules of working together. You have 5 minutes to complete your mind maps with instructions for travelling by car or by bus. Then you are going to present your map to the class and to our guest. Group 1 Riding a bike Group 2 Walking to school Group 3 When you travel on a bus Group 4 When you travel in a car 2.Meet our guest. The road safety officer has come to check your knowledge Who’s finished? You are welcome! Well done. This is for you. Now your team knows safety rules on the road. | Используется документ-камера для просмотра работ учащихся |
1.Заполняют карточки рефлексии, обсуждают достигнутые цели. 2.Выставляют оценки за урок с учетом достигнутых целей (все – «5», 4 – «4», 3 – «3»). 3.Просматривают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понятно. | 1. Активизирует деятельность учащихся по анализу урока, достижению поставленных целей, самооценке. Now the last part of the work is ready. And what about your goals? Now I’d like you to fill in the next table Who knows all the words, can give the instructions and can help your friends can put a “5”, who can give the instructions but have some problems – a “4” I agree with… … I think your are not quite right… All the rest will have a better chance next time. 2.Выставляет свои оценки за урок, соглашаясь или нет с самооценкой учащихся, дает комментарий по каждой выставленной отметке. 3.Дает дифференцированное домашнее задание с учетом индивидуальных особенностей учащихся и степени освоения материала по данной теме : Средний («4»)Составить инструкции для персонажей комиксов (ситуации на дороге) Высокий («5»): Составить правила поведения в поезде (трамвае). Here you can see your home work: To make safety rules at the train. If it is difficult for you: To give instructions for the cartoon characters. Who’s chosen the 2nd task? Here you are! Thank you for the lesson. Good bye. | Слайд 8 Приложение 3 |