СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока «Walt Disney»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 6 классе»

Конспект урока английского языка, 6 класс

                                   English  teacher

        Anna Mazenkova 

                План-конспект

Тема урока «Walt Disney»


Цель: Создание условий для получения нового материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Задачи:

  1. Повторить порядковые числительные, вспомнить правила их образования  (the first…).  Порядковые числительные  – исключения. Употребление в речи простого прошедшего времени. (Past Simple).

  2. Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на фоновые знания; развитие умений поискового чтения.

  3. Развитие умений ознакомительного чтения.

   4. Развитие интереса к изучению английского языка.

   5 .Развитие умений и навыков устной речи, понимание содержания текста на  слух.

    6. Развитие навыков коллективной работы, взаимопомощи.

Планируемые результаты обучения:

1. Умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков.

2. Умение работать с информацией.

3. Умение обнаруживать недостоверность получаемой информации.

4. Умение выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной форме.

 

1.        Организационный момент.

T: Good morning, children!

 What date is it today?

 What day of the week is today?

 What is the weather like today?

2Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 T:   Today we’re going to talk about Walt Disney! Who knows what he is famous for? Who would  like to give us  information about Walt Disney?

Сообщения  об Уолте Диснее должны быть подготовлены учениками заранее.    

T:  Let’s discuss some grammar rules about Ordinal Numerals.

(Ученики вспоминают правила образования порядковых числительных, слова исключения –  the first, the second, the third).

3. Первичное усвоение новых знаний.

Далее следует подготовленные сообщения об У.Диснее                           

 Walt Disney’s World

  P1:   I think you know the name of Walt Disney. Disney has created a lot of short cartoons and many longer films.

 Walt Disney was born in Chicago on December 5, 1901. When Walt Disney grew  up, he began to draw pictures and create cartoons, and one day he had an idea to make a mouse the main character of the cartoons.

      He told his wife, Lilian, about this. He saw this mouse character as a funny friendly little thing, who could speak, dance and sing and who, in fact, could live like a man. «That’s a good idea! » - Lilian said. «Call him Mickey». So that is what Disney called him.

   P2:   Then other characters came: Donald Duck, Pluto, and many, many more. Some of them are bright, some are not, but all of them are usually kind and friendly.

       Disney’s stories end happily. All his films are easy and nice to watch.

  1. Первичная проверка понимания.  

   После прослушанного текста ученики отвечают на вопросы:

  1. What do you know about Walt Disney?

  2. How did Mickey Mouse come onto screen?

  3. Why Disney’s cartoons are so popular with the audience?

  1. Первичное закрепление.

T:   Well done, pupils. Now open your student’s book, ex.1, p.70 – reading.

Let’s read about Disney again. I hope you’ll get more information about him. Look at the blackboard, please and pay your attention to the highlighted words.

      (Ученики читают текст об Уолте Диснее на странице 70, разбирают новые слова, выделенные в тексте жирным шрифтом).

Sketches – зарисовки, наброски

Together – вместе

Garage – гараж

Sound cartoon – озвученный мультфильм

T:   Then read and match the paragraphs to the headings. Explain the words in bold.

(Учитель просит прочесть заголовки и дать объяснения, почему они так называются).

Музыкальная пауза

T:   Now children, let’s have a rest. Let’s play an interesting game, «Guess the melody». It’s an exciting game.  1) Listen to a melody, if you know who the singer is, put your hands up, please! You can see the clues on the Board.

Надписи на доске:

«The lion King»

«The little mermaid»

«The Pirates of the Caribbean Sea»

«The Frozen Heart»

(Учитель предлагает сыграть в игру по типу «Угадай Мелодию» Звучат мелодии  - саундтреки из «Русалочки», «Король – Лев»,  «Холодное Сердце», «Пираты Карибского моря»). Учитель обращает внимание на то, что на доске рисунки к музыкальным отрывкам. Их нужно правильно соотнести с мелодией.

T: I’d like you  to visit «the art gallery».  Let’s make a drawing competition and decide who will be the best. The winner will receive an excellent mark. Look at the blackboard.

Проводится конкурс рисунков учеников на тему: «Мир Уолта Диснея». Выбирается лучшая работа.

 

  1. Информация о домашнем задании 

Ex. 6, p. 70 – write a short biography of any famous Russian person.  (60-80 words).

 ex. 2, p. 70 (learn all the words by heart)

  1. Рефлексия (Подведение итогов)

T:   Answer my questions, please!

  1. Who is Walt Disney?

  2. What is he famous for?

  3. What can you say about Disney’s characters?

T:   Thank you! Good Bye!