Английский язык. 2 класс
План урока №1. Let’s Go!
На уроке применяются игровые и интерактивные методы, чтобы создать позитивную и интересную атмосферу для дальнейшего обучения.
Первый урок состоит из:
- знакомства с преподавателем и одноклассниками;
- разминки и изучения основ произношения (буквы, звуки);
- введения базовых фраз приветствия и прощания.
Цель урока:
- сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем;
- познакомить детей с учителем, одноклассниками и основными элементами языка.
- создать положительное первое впечатление об английском языке, учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;
- формировать навыки аудирования и говорения;
Ход урока:
1. Организационный момент.
- Учитель приветствует детей и представляется на английском языке, используя простые фразы: "Hello, everyone! I’m……. I’m your English teacher!" Здравствуйте, дети! Меня зовут…. Сегодня мы начнем с вами знакомство с английским языком. Как вы догадались, вначале урока я поздоровалась с вами и представилась по-английски. Сейчас я хочу познакомиться с каждым из вас. Давайте попробуем это сделать по-английски.
- Дети здороваются в ответ.
2. Постановка целей. Знакомство.
Учитель: Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.
Задает простые вопросы, такие как "What's your name?" (Как тебя зовут?) и "How are you?" (Как дела?).
Ученики отвечают и знакомятся друг с другом, используя услышанные фразы. Можно использовать магнитные карточки с именами для наглядности.
3. Игровая разминка с карточками «Привет, алфавит!".
Учитель показывает буквы английского алфавита, называет звуки, которые они обозначают.
Ученики повторяют звуки, пытаются найти буквы среди картинок или на экране.
Далее учитель показывает карточку с изображением няни Шайн и знакомит детей с новой героиней из учебника. This is Nanny Shine. Это няня Шайн.
Деятельность: можно использовать карточки с буквами, песенки про алфавит и различные движения, чтобы сделать урок более интерактивным.
Учитель пишет на доске цифру 4.
- Open your books at page four. При этом открывает учебник на странице 4.
4. Введение базовой лексики.
- Listen to Nanny Shine s songслушайте песню няни Шайн. Она здоровается с детьми и представляется им. Ученики слушают песню.
- Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine. Ученики слушают песню снова и выполняют задание.
- Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения и слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone -let’s go!
Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соответствующими жестами. Ученики повторяют за учителем слова и движения. Это упражнение можно проделать несколько раз.
Учитель показывает предметы и называет их на английском языке. Например, "apple"- яблоко, «ball"- мяч, «cat» - кот.
Ученики повторяют слова и пытаются соотнести их с предметами.
5. Игровая активность "Что ты видишь?".
Учитель прячет какой-нибудь предмет или картинку и спрашивает: "What do you see?" (Что ты видишь?).
Ученики пытаются угадать, называя предметы или числа на английском, которые они знают.
6. Динамическая пауза.
7. Закрепление изученного материала и подведение итогов урока.
- А сейчас я поздороваюсь с каждым из вас.
Между учителем и каждым учеником происходит диалог.
- Hello, Nikita.
- Hello.
- How are you?
- Fine, thanks.
- Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you?
Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом одинаковое количество учащихся в обоих кругах, и они стоят лицом друг к другу. Между учениками происходит диалог.
- Hello, Olga.
- Hello, Nikita.
- How are you?
- Fine, thanks. How are you?
- Fine, thanks.
Учитель: Наш урок подходит к концу.
Какие слова и фразы вы запомнили?
Какое упражнение запомнилось больше всего?
Пришло время прощаться "Goodbye!" До свидания! и "See you next time!" До скорой встречи!
Ученики прощаются: «Goodbye!"