СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводится в игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка во 2 классе»

Английский язык. 2 класс

План урока №1. Let’s Go!

На уроке применяются игровые и интерактивные методы, чтобы создать позитивную и интересную атмосферу для дальнейшего обучения.

Первый урок состоит из:

- знакомства с преподавателем и одноклассниками;

- разминки и изучения основ произношения (буквы, звуки);

- введения базовых фраз приветствия и прощания.

Цель урока:

- сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем;

- познакомить детей с учителем, одноклассниками и основными элементами языка. 

- создать положительное первое впечатление об английском языке, учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

- формировать навыки аудирования и говорения;

Ход урока:

1. Организационный момент.

- Учитель приветствует детей и представляется на английском языке, используя простые фразы: "Hello, everyone! I’m……. I’m your English teacher!" Здравствуйте, дети! Меня зовут…. Сегодня мы начнем с вами знакомство с английским языком. Как вы догадались, вначале урока я поздоровалась с вами и представилась по-английски. Сейчас я хочу познакомиться с каждым из вас. Давайте попробуем это сделать по-английски.

- Дети здороваются в ответ.

2. Постановка целей. Знакомство.

Учитель: Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

Задает простые вопросы, такие как "What's your name?" (Как тебя зовут?) и "How are you?" (Как дела?). 

Ученики отвечают и знакомятся друг с другом, используя услышанные фразы. Можно использовать магнитные карточки с именами для наглядности.

3. Игровая разминка с карточками «Привет, алфавит!".

Учитель показывает буквы английского алфавита, называет звуки, которые они обозначают.

Ученики повторяют звуки, пытаются найти буквы среди картинок или на экране. 

Далее учитель показывает карточку с изображением няни Шайн и знакомит детей с новой героиней из учебника. This is Nanny Shine. Это няня Шайн.

Деятельность: можно использовать карточки с буквами, песенки про алфавит и различные движения, чтобы сделать урок более интерактивным. 

Учитель пишет на доске цифру 4.

- Open your books at page four. При этом открывает учебник на странице 4.

4. Введение базовой лексики.

- Listen to Nanny Shine s songслушайте песню няни Шайн. Она здоровается с детьми и представляется им. Ученики слушают песню.

- Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine. Ученики слушают песню снова и выполняют задание.

- Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения и слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone -let’s go!

Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соответствующими жестами. Ученики повторяют за учителем слова и движения. Это упражнение можно проделать несколько раз.

Учитель показывает предметы и называет их на английском языке. Например, "apple"- яблоко, «ball"- мяч, «cat» - кот. 

Ученики повторяют слова и пытаются соотнести их с предметами.

5. Игровая активность "Что ты видишь?".

Учитель прячет какой-нибудь предмет или картинку и спрашивает: "What do you see?" (Что ты видишь?).

Ученики пытаются угадать, называя предметы или числа на английском, которые они знают. 

6. Динамическая пауза.

    • Использование простой песенки с движениями, чтобы дети могли размяться и отдохнуть, повторяя за учителем движения и просматривая видео. 

7. Закрепление изученного материала и подведение итогов урока.

- А сейчас я поздороваюсь с каждым из вас.

Между учителем и каждым учеником происходит диалог.

- Hello, Nikita.

- Hello.

- How are you?

- Fine, thanks.

- Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you?

Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом одинаковое количество учащихся в обоих кругах, и они стоят лицом друг к другу. Между учениками происходит диалог.

- Hello, Olga.

- Hello, Nikita.

- How are you?

- Fine, thanks. How are you?

- Fine, thanks.

    • Учитель: Наш урок подходит к концу.

    • Какие слова и фразы вы запомнили?

    • Какое упражнение запомнилось больше всего?

    • Пришло время прощаться "Goodbye!" До свидания! и "See you next time!" До скорой встречи!

    • Ученики прощаются: «Goodbye!"