СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка "Златовласка и три медведя" (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Златовласка и три медведя" (4 класс)»

Класс 4. Урок

Тема урока: Златовласка и три медведя.

Практические задачи: Повторить и активизировать выученные ЛЕ. Учить разговорной речи. Организовать чтение текста с полным пониманием прочитанного.

Образовательные задачи: расширять филологический кругозор учеников: учить учеников наблюдать за лексическими явлениями английского языка, замечать их отличия от родного языка; повышать общую культуру учеников.

Развивающие задачи: развивать логическое мышление, внимание и зрительную память, наблюдательность, совершенствовать фонетику и артикуляцию звуков, учить внимательно следить за презентованной информацией, мотивировать готовность участвовать в иноязычной общении; развивать навыки чтения и письма; развивать кратковременную слуховую память.

Воспитательные задачи: воспитывать заинтересованность в расширении своих знаний, использовании учебного материала в жизни, общую культуру учащихся, воспитывать (формировать) положительное отношение к иностранному языку как средству общения, учить культуре общения современного цивилизованного мира, учить эмоционально-ценностно относиться ко всему, что нас окружает.

Формирование УУД

Личностные: осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции по поводу услышанного.

Познавательные: познакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка (история, литература, традиции).

Коммуникативные: использовать языковые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке.

Планируемые результаты

Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка; воспитание у учащихся уважения и интереса к литературным ценностям.

Предметные: развитие у учащихся умения эффективного чтения на английском языке; расширение активного и пассивного словарей учащихся.

Метапредметные: развитие у учащихся критического мышления, внимания, воображения, памяти; анализ отрывка из литературного произведения, выработка собственного отношения.

Оборудование: учебник, видео, раздаточный материал.

Тип урока: урок открытия новых знаний. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Сценарий урока

1.Подготовка к восприятию иноязычной речи.

1)Приветствие.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Т: Good morning, boys and girls! How are you? Who’s away today?

2)Фонетическая разминка.

Т: Let’s say the rhyme. Say it as quickly as you can.

Listen! Somebody’s knocking on the door.

Who’s there? It’s your brother Joe.

Дети повторяют стишок как можно быстрее хором и индивидуально.

3)Проверка домашнего задания.

С.128, упр.2. Учащиеся исполняют песню.

4)Развитие навыков говорения.

С.165. упр.1-2. Показать диалог Talking about plans в разделе Further Speaking Practice и объяснить значение выражений as usual, anyway.

Т: Open your books at page 165, please. Masha and Vlad are talking about what they are going to do this weekend.

Т: Let’s read their conversation.

Учитель читает диалог. Ученики слушают и следят за текстом по учебнику, затем отвечают на вопросы.

Т: What is Vlad going to do this weekend?

Ps: He’s going camping.

T: What is Masha going to do on Saturday?

Ps: She’s going to visit her grandmother.

Учитель читает диалог еще раз, ученики хором повторяют фразы за ним. Затем дети разыгрывают аналогичные диалоги.

T: Learn the dialogue by heart at home.

5)Сообщение темы и задач урока.

С.114—115. Учащиеся прослушивают эпизод, а затем читают по ролям и исполняют песню.

T: Today we’re going on listening and reading the fairy tale Goldilocks and the Three Bears. Open your books at page 130, please. What do you see in the picture?

2.Основная часть урока.

Подача текста для чтения.

С.130—131. Учащиеся смотрят на картинки, иллюстрирующие рассказ, и отвечают на вопросы учителя.

Т: What’s Goldilocks doing now? What’s Baby bear saying? What does Goldilocks say to Baby bear? What are they all doing? Are they all happy now? What are they doing?

Объяснить незнакомые слова — mistake, be sorry, cry, worry, remind, share, tune и других с помощью перевода.

lift — поднимать

sleepy — сонный

worry — беспокоиться

remind — напоминать

tune — мелодия

share — делиться

mistake — ошибка

Включается аудиозапись сказки. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Затем он читает сказку по строчке. Учащиеся слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. После этого учащиеся читают сказку.

2)Работа с песней.

Т: Let’s listen to the song.

Ученики слушают песню, а затем отвечают на вопросы учителя.

Т: Are you sorry when you make mistakes? Why do we need friends?

Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.

Т: Let’s sing the song all together.

3)Динамическая пауза.

Т: Let’s have a break and do exercise.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

4)Продолжение работы по теме урока.

С.132, упр.1. Учащиеся читают высказывания вслух и говорят, кому они принадлежат.

Ответы: 1 Goldilocks, 2 Baby bear, 3 Narrator, 4 Goldilocks

С.132, упр.2. Учащиеся переписывают письмо-приглашение в тетрадь, вставляя пропущенные слова.

To the Bear Family,

Please come to my house. We can eat some cakes and drink some tea!

Love,

Goldie

С.132, упр.3. Учащиеся читают вопросы и отвечают на них, работая в парах. Учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости. Затем он просит некоторых учащихся ответить перед классом.

Предполагаемые ответы:

1 We must always say we’re sorry when we make mistakes.

2 We need friends because we need to be with other people. We love them and we share things with them.

3 My friend is kind and polite. He / She is also funny as he/she always makes me laugh. I love him/her a lot.

Работа на карточках. (Приложение 1)

Т: Read and say Yes or No.

1) Goldilocks has got green eyes and golden curls. (No.)

2) The wood is nice and cool. (Yes.)

3) The Bear Family’s house is in the village. (No.)

4) Goldilocks was hungry and she ate the bears’ porridge. (Yes.)

5) Goldilocks liked Baby Bear’s chair. (Yes.)

6) Goldilocks slept on Daddy Bear’s bed. (No.)

7) Baby Bear was sad and cried. (Yes.)

8) Goldilocks and the three bears are friends now. (Yes.)

3.Заключительная часть урока.

1)Домашнее задание.

С.130-131 – читать.

С.165 – выучить диалог.

2)Подведение итогов урока.

T: Did you like our lesson today? Do you like the song and the fairy tale? What task was the most interesting? You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson. We’ll have to stop there. Goodbye! 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!