Подготовительный Построение На место построения становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, меня зовут Максим Алексеевич, сегодня урок физической культуры проведу у вас я! Проверить готовность обучающихся к уроку Напомнить о ТБ: Все учащиеся должны быть в спортивной форме. Не должно быть посторонних предметов (серьги, цепочки, браслеты, кольца). Выполнять все задания только по команде учителя. При плохом самочувствии немедленно сообщить учителю. Проблемная ситуация: ребята, какие элементы в игре вы баскетбол знаете? -Молодцы, ребята. - Как вы думаете, влияет ли техника правильного ведения на результат игры? Строевые упражнения: Напра-во! Нале-во! Кру-гом! Напра-во! За направляющим в обход на лево шагом марш! Бегом марш! Через середину зала: руки на пояс, ставь! с выносом прямых ног вперёд, марш! Без задания, марш! Приставным шагом правым боком в стойке баскетболиста марш Не меняя направления левым боком марш! Без задания, марш! Скрестным шагом правым боком, марш! Без задания, марш! Не меняя направления левым боком марш! Без задания, марш! С ускорением по диагонали, марш! Без задания, марш! Быстрой ходьбой, марш! Шагом марш! Класс внимание! Направляющий на месте! Стой! Раз, два! Нале-во! По два расчитайсь! Вторые, три шага вперед марш! Руки в стороны ставь! Разомкнись! Комплекс ОРУ: И.п. – стойка ноги врозь, кисти к плечам 1-4 – круговые вращения в плечевом суставе вперед 5-8 – круговые вращения в плечевом суставе назад И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед 1-4 – круговые вращения руками вперед 5-8 – круговые вращения руками назад И.П.- Ноги врозь,руки за головой.. 1- Поднять правое колено к левому локтю; 2- И.П. 3-Поднять левое колено к правому локтю; 4-И.П И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе 1- наклон вперед 2-и.п. 3-прогнуться в спине 4-и.п. 5- наклон влево 6 –и.п. 7-наклон вправо 8-и.п. И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед 1-выпад вперед левой 2-и.п. 3-выпад вперед правой 4-и.п. И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед 1-присед 2-и.п. 3-4 – повторить Прыжки на правой и левой ноге. прыжки на двух ногах. | 10ми 1 мин 30 сек 1 мин 30 сек 4мин 30 сек 30 сек 30сек 30сек 30 сек 30сек 4 мин 5 раз 3-4раза 6 раз 3 раза 4-5 раз 6раз 10раз 10раз | Тянуть носок вперед, спина прямая Соблюдаем дистанцию Максимальное ускорение, соблюдаем дистанцию Кисти касаются плеча Руки прямые, максимальная амплитуда Коснуться локтем колена Спина прямая, Наклон глубже Глубокий выпад Не касаться пола коленом Полный присед, пятки не отрываем от пола | Выполняют строевые команды и соблюдают дисциплину Проверяют готовность к уроку Слушают ТБ \ Самостоятельно формулируют цель урок Выполняют строевые упражнения Выполняют специально беговые упражнени Выполняют комплекс ОРУ -выполняют организующие команды и приемы. -Выполняют общеразвивающие упражнения на месте | Предметные: выполнять комплексы упражнений оздоровительных систем физического воспитания Личностные: ответственное и компетентное отношение к собственному физическому здоровью Регулятивные: самостоятельно определять цели Познавательные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Коммуникативные: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных языковых средств Р. различать способ и результат действия К. учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. П. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве | Фронтальная Поточная Фронтальная | |
Основной 1-Ведение мяча на месте в основной стойке баскетболиста: - правой рукой - левой рукой - перевод из правой руки в левую и наоборот 2-Ведение с изменением положения тела -Вести мяч в стойке баскетболиста, затем сесть на пол, не прекращая ведения, встать, не прекращая ведение. 3- Ведение мяча в движении -Ведение мяча правой рукой (1мин). -Ведение мяча левой рукой (1 мин). -Ведение мяча поочередно правой и левой рукой (3мин) 4-Ведения мяча с обводкой препятствий. - Вести мяч правой рукой, выполнить обвод 1 фишки, перевод на левую не прекращая ведения, продолжить ведение вперед левой рукой, выполнить обвод 2 фишки. -Затем вернуться в строй 5-учебная игра баскетбол | 25 мин 3мин 4мин 4 мин 5мин 10 мин | Выполнять правильную технику выполнения | Выполняют упражнения | Пр. Раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности. Выполнять игровые действия и упражнения разной функциональной направленности; соблюдать правила взаимодействия с игроками. Выполнять игровые действия и упражнения разной функциональной направленности; соблюдать правила взаимодействия с игроками Р. Определять цель, обнаруживать и формировать проблему занятия с помощью учителя и самостоятельно Л. установка на здоровый образ жизни , посредствам выполнения специальных упражнений | Фронтальная | Баскетбольные мячи фишки |
Заключительный На место построения становись! Ровняйсь! Смирно! Вольно! Давайте вспомним, какова была цель на уроке? Как вы считаете, мы достигли цели? Что мы делали для этого? Все ли получилось выполнить или возникли трудности? Если трудности, то какие и в чем? | 3 мин | | Обсуждают итоги учебного занятия Сравнивают цель и результат Анализируют свою деятельность | Личностные: готовность и способность обучающихся к отстаиванию собственного мнения Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха. Коммуникативные: развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных языковых средств; | Фронтальная | |