СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока « Беговые упражнения. Челночный бег».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

- формирование двигательных навыков у обучающихся;

- привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи урока:

- закрепление техники выполнения челночного бега 3Х10 метров;

- развитие двигательной активности, быстроты и координации;

- воспитывать целеустремленность, внимание, доброжелательность.

Планируемые результаты:

Предметные:

 соблюдение правил поведения и выполнение действий по предупреждению травматизма; выполнение органи­зующих строевых команд; проявление активности в овладении двигательными навыками и умениями;

Метапредметные УУД:

Познавательные: выполнение построений, организационных команд, разминки, направленной на подготов­ку ног к длительному бегу и на развитие гибкости.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; пла­нировать действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя;

Коммуникативные: управлять эмоциями приобщении со сверстниками и педагогом.

Личностные: проявление положительных качеств лич­ности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей.

Место проведения: спортивный зал.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока « Беговые упражнения. Челночный бег».»

Тема урока: « Беговые упражнения. Челночный бег».

Цели урока:

- формирование двигательных навыков у обучающихся;

- привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи урока:

- закрепление техники выполнения челночного бега 3Х10 метров;

- развитие двигательной активности, быстроты и координации;

- воспитывать целеустремленность, внимание, доброжелательность.

Планируемые результаты:

Предметные:

 соблюдение правил поведения и выполнение действий по предупреждению травматизма; выполнение органи­зующих строевых команд; проявление активности в овладении двигательными навыками и умениями;

Метапредметные УУД:

Познавательные: выполнение построений, организационных команд, разминки, направленной на подготов­ку ног к длительному бегу и на развитие гибкости.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; пла­нировать действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя;

Коммуникативные: управлять эмоциями приобщении со сверстниками и педагогом.

Личностные: проявление положительных качеств лич­ности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей.

Место проведения: спортивный зал.

Ход урока:

  1. Подготовительный этап.

1. Построение, сдача рапорта.

2. Приветствие

3. Сообщение задач урока

4.Ходьба:

  • на носках, руки вверх;

  • на пятках, руки в стороны;

  • в приседе.

5. Бег:

  • по кругу;

  • «змейкой».

6. Ходьба

7. Беговые упражнения по диагонали:

  • Приставные шаги правым и левым боком;

  • Бег с захлестом голени;

  • Бег с высоким поднимание бедра;

  • Подскоки с акцентом на продвижения вперед.

8. Упражнения на восстановление дыхания.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

9. ОРУ

-И.п. о.с.1-наклон головы вправо, 2-влево, 3-вперёд, 4-назад.

-И.п. о.с. Правая рука вверху. Рывки руками.

-И.п. Ноги врозь. 1-4 круговые движения вперёд, 5-8 назад.

- И.п. Стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-2 наклон туловища вправо, 3-4 влево;

- И.п. Тоже. 1-2 два наклона вперёд. 3-4 назад.

- И.п. Ноги врозь руки в стороны. 3 пружинящих наклона 4-и.п.

- Ип. Тоже. 1 мах правой к левой руке, 2 и.п. 3-4 тоже с другой ноги.

- И.п. Широкая стойка. 1-2 поворот направо, пружинящие выпады, 3-4 в другую сторону.


  1. Основная часть.

  1. Подготовительные упражнения.

1). Игра «Передал мяч – садись.»

  1. Обучение техники низкого старта и поворотов

1).Выбегания с низкого старта.

2).Отработка техники поворота в медленном темпе

  1. Челночный бег 3х10



  1. Заключительная часть

1.Эстафеты с предметами (закрепление челночного бега)

2. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!