1)Психологический настрой: Прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке. Глазки шире открываем, Слушаем и запоминаем. Ни минуты не теряем. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! Быть должны всегда в порядке: Ручки, книжки и тетрадки. А девиз у нас таков: «Больше дела – меньше слов!» 2)Ленточки настроения. 3)Активитизация: Бросаю мяч, задаю произвольные вопросы: - сколько в классе мальчиков? - сколько в классе девочек? - Кого больше? На сколько? - сколько беленьких? - сколько темненьких? - На сколько больше? - Сколько высоких? - Сколько низких? - Кого больше? На сколько? - Учащиеся желают удачи на урок. 4)- Мозговой штурм. (повторение) РАБОТА В ГРУППАХ. Задание: "Жамиля вела наблюдение из окна своей комнаты за тем, как раскрываются листочки на ветке березы. Результаты наблюдения она изобразила с помощью ____________________________". Сколько листочков раскрылось в понедельник? _____ Сколько листочков раскрылось во вторник? _______ Сколько листочков раскрылось в среду? _______ В какой день раскрылось больше всего листочков? ________________ В какие дни их раскрылось равное количество? ____________________ Сколько всего раскрылось листочков за эти дни? _________________ Коллективная проверка. - Жамиля вела наблюдения, зарисовывала листочки, т. е. собирала данные об изменениях на ветке березы. А затем составила их как пиктограмму. Цель: Проверка степени усвоения пройденного материала. 5) -Подумайте, если другие способы и какие оформления данных? (Работа в группе) 6) Отмечают в колесе баланса , знают ли они, что такое диаграмма? 7) Определите тему урока. ДИАГРАММА. 8) Поставьте цели на урок. |