СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Диаграмма, 2"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Диаграмма, 2"»

*В контексте тем:

«Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух»

Школа: 28

Дата: «22» апреля 2019г.


ФИО учителя: Синицина Е.В.


Класс: 1 «Г» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Диаграмма

Цели обучения:

1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов

Цели урока:

Познакомить с диаграммами; формировать умение проводить сбор данных, систематизировать полученные данные с помощью диаграмм.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

- Учащиеся желают удачи на урок.

- Мозговой штурм. (повторение)

РАБОТА В ГРУППАХ.

Задание: "Жамиля вела наблюдение из окна своей комнаты за тем, как раскрываются ли­сточки на ветке березы. Результаты наблюдения она изобразила с помощью ____________________________".

Задайте учащимся вопросы:

Сколько листочков раскрылось в понедельник? _____

Сколько листочков раскрылось во вторник? _______

Сколько листочков раскрылось в среду? _______

В какой день раскрылось больше всего листочков? ________________

В какие дни их раскрылось равное количество? ____________________

Сколько всего раскрылось листочков за эти дни? _________________

Коллективная проверка.

Подумайте, если другие способы и какие оформления данных?

(Работа в группе)

Дескрипторы:

Отмечают в колесе баланса , знают ли они, что такое диаграмма?

Определяют тему урока. ДИАГРАММА.

Поставьте цели на урок.




СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ.


Середина урока


Учащиеся просматривают видеоролик и диаграмме и видах диаграмм.

Сбор информации от групп . Работа с колесом баланса.

Деление на группе.

Разделите учащихся на три произвольные груп­пы. Предварительно приготовьте для каждой по одному набору кубиков одинаковой формы. Также каждой группе раздайте по одному листу формата A3 с таблицей,




Шоколадное мороженое

Сливочное мороженое

Фруктовое мороженое

- Обменяйтесь информацией в группах, какое мороженое у вас самое любимое из предложенных сортов.

-Теперь возьмите кубики и положите его туда, где написано ваше любимое мороженное. Постройте башню из кубиков.

-Сколько кубиков стоит на записи "Шоколадное мороженое"?

- Сколько в вашей группе детей, которые любят шоколадное мороженное - Сколько кубиков стоит на записи "Сливочное мороженое"?

-Сколько кубиков стоит на записи "Фруктовое мороженое"?

-Сколько учащихся в вашей группе любят фруктовое мороженое?

- Поработаем с клетчатой бумагой. Зарисуйте на клетчатой бумаге в первый столбик столько клеток, сколько кубиков в первой башенке.

Подпишите «шоколадное мороженое»

(второй, третий)

Дескрипторы:

Обмениваются информацией о любимом мороженом

Складывают кубики

Рисуют диаграмму

Задание для фомативного оценивания. Придумать свою диаграмму в группе и рассказать.

Заслушиваются и оцениваются группы.



Учебник:

Диаграмма, с.96—97. Рабочая тетрадь:

Рабочий лист 91 "Составь диаграмму", с. 93, Рабочий лист 92 "Диаграмма", с. 94.

Ресурсы:

три стандартных набора кубиков одинаковой формы;

шесть листов бумаги формата A3;

клей.


СТАДИЯ РЕФЛЕКСИЯ

Конец урока


ПРИЁМ «Продолжи предложение».




























Ф.И.__________________________________________________

Задание: "Жамиля вела наблюдение из окна своей комнаты за тем, как раскрываются ли­сточки на ветке березы. Результаты наблюдения она изобразила с помощью ____________________________".

Запишите ответы на вопросы:

1.Сколько листочков раскрылось в понедельник? _____

2.Сколько листочков раскрылось во вторник? _______

3.Сколько листочков раскрылось в среду? _____

4.В какой день раскрылось больше всего листочков? ______________

5.В какие дни их раскрылось равное количество? ____________________

6.Сколько всего раскрылось листочков за эти дни? ________


Ф.И.__________________________________________________

Задание: "Жамиля вела наблюдение из окна своей комнаты за тем, как раскрываются ли­сточки на ветке березы. Результаты наблюдения она изобразила с помощью ____________________________".

Запишите ответы на вопросы:

1.Сколько листочков раскрылось в понедельник? _____

2.Сколько листочков раскрылось во вторник? _______

3.Сколько листочков раскрылось в среду? _____

4.В какой день раскрылось больше всего листочков? ______________

5.В какие дни их раскрылось равное количество? ____________________

6.Сколько всего раскрылось листочков за эти дни? ________


Ф.И.__________________________________________________

Задание: "Жамиля вела наблюдение из окна своей комнаты за тем, как раскрываются ли­сточки на ветке березы. Результаты наблюдения она изобразила с помощью ____________________________".

Запишите ответы на вопросы:

1.Сколько листочков раскрылось в понедельник? _____

2.Сколько листочков раскрылось во вторник? _______

3.Сколько листочков раскрылось в среду? _____

4.В какой день раскрылось больше всего листочков? ______________

5.В какие дни их раскрылось равное количество? ____________________

6.Сколько всего раскрылось листочков за эти дни? ________