Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Диаграмма, 2"»
*В контексте тем: | «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух» |
Школа: 28 |
Дата: «22» апреля 2019г. | ФИО учителя: Синицина Е.В. |
Класс: 1 «Г» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | Диаграмма |
Цели обучения: 1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов |
Цели урока: | Познакомить с диаграммами; формировать умение проводить сбор данных, систематизировать полученные данные с помощью диаграмм. |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | - Учащиеся желают удачи на урок. - Мозговой штурм. (повторение) РАБОТА В ГРУППАХ. Задание: "Жамиля вела наблюдение из окна своей комнаты за тем, как раскрываются листочки на ветке березы. Результаты наблюдения она изобразила с помощью ____________________________". Задайте учащимся вопросы: Сколько листочков раскрылось в понедельник? _____ Сколько листочков раскрылось во вторник? _______ Сколько листочков раскрылось в среду? _______ В какой день раскрылось больше всего листочков? ________________ В какие дни их раскрылось равное количество? ____________________ Сколько всего раскрылось листочков за эти дни? _________________ Коллективная проверка. Подумайте, если другие способы и какие оформления данных? (Работа в группе) Дескрипторы: Отмечают в колесе баланса , знают ли они, что такое диаграмма? Определяют тему урока. ДИАГРАММА. Поставьте цели на урок. | |
| |
СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ. Середина урока | Учащиеся просматривают видеоролик и диаграмме и видах диаграмм. Сбор информации от групп . Работа с колесом баланса. Деление на группе. Разделите учащихся на три произвольные группы. Предварительно приготовьте для каждой по одному набору кубиков одинаковой формы. Также каждой группе раздайте по одному листу формата A3 с таблицей, | | | Шоколадное мороженое | Сливочное мороженое | Фруктовое мороженое | - Обменяйтесь информацией в группах, какое мороженое у вас самое любимое из предложенных сортов. -Теперь возьмите кубики и положите его туда, где написано ваше любимое мороженное. Постройте башню из кубиков. -Сколько кубиков стоит на записи "Шоколадное мороженое"? - Сколько в вашей группе детей, которые любят шоколадное мороженное - Сколько кубиков стоит на записи "Сливочное мороженое"? -Сколько кубиков стоит на записи "Фруктовое мороженое"? -Сколько учащихся в вашей группе любят фруктовое мороженое? - Поработаем с клетчатой бумагой. Зарисуйте на клетчатой бумаге в первый столбик столько клеток, сколько кубиков в первой башенке. Подпишите «шоколадное мороженое» (второй, третий) Дескрипторы: Обмениваются информацией о любимом мороженом Складывают кубики Рисуют диаграмму Задание для фомативного оценивания. Придумать свою диаграмму в группе и рассказать. Заслушиваются и оцениваются группы. | Учебник: Диаграмма, с.96—97. Рабочая тетрадь: Рабочий лист 91 "Составь диаграмму", с. 93, Рабочий лист 92 "Диаграмма", с. 94. Ресурсы: три стандартных набора кубиков одинаковой формы; шесть листов бумаги формата A3; клей. |
СТАДИЯ РЕФЛЕКСИЯ Конец урока | ПРИЁМ «Продолжи предложение». | |
Ф.И.__________________________________________________
Задание: "Жамиля вела наблюдение из окна своей комнаты за тем, как раскрываются листочки на ветке березы. Результаты наблюдения она изобразила с помощью ____________________________".
Запишите ответы на вопросы:
1.Сколько листочков раскрылось в понедельник? _____
2.Сколько листочков раскрылось во вторник? _______
3.Сколько листочков раскрылось в среду? _____
4.В какой день раскрылось больше всего листочков? ______________
5.В какие дни их раскрылось равное количество? ____________________
6.Сколько всего раскрылось листочков за эти дни? ________
Ф.И.__________________________________________________
Задание: "Жамиля вела наблюдение из окна своей комнаты за тем, как раскрываются листочки на ветке березы. Результаты наблюдения она изобразила с помощью ____________________________".
Запишите ответы на вопросы:
1.Сколько листочков раскрылось в понедельник? _____
2.Сколько листочков раскрылось во вторник? _______
3.Сколько листочков раскрылось в среду? _____
4.В какой день раскрылось больше всего листочков? ______________
5.В какие дни их раскрылось равное количество? ____________________
6.Сколько всего раскрылось листочков за эти дни? ________
Ф.И.__________________________________________________
Задание: "Жамиля вела наблюдение из окна своей комнаты за тем, как раскрываются листочки на ветке березы. Результаты наблюдения она изобразила с помощью ____________________________".
Запишите ответы на вопросы:
1.Сколько листочков раскрылось в понедельник? _____
2.Сколько листочков раскрылось во вторник? _______
3.Сколько листочков раскрылось в среду? _____
4.В какой день раскрылось больше всего листочков? ______________
5.В какие дни их раскрылось равное количество? ____________________
6.Сколько всего раскрылось листочков за эти дни? ________