СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование когнитивной технологии

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 3 класса»

Этап урока

Задачи этапа

Содержание урока

Деятельность




ученик

учитель

I орг. момент– 3 минуты





II Тема урока, цель, задачи


















III Диагностика готовности к пониманию













IV

Проверка выполнения задания



V

Разделение учащихся на мини-группы



















VI Поверхностная логическая переработка









VII Проверка выполнения задания




VIII Многократная логическая переработка






IX Контроль первичного усвоения


X Рефлексия












XI Домашнее задание



Установление личностного контакта учителя с учениками.




На данном этапе урока формулируется тема и цель урока, прогнозируется дальнейшая работа по достижению цели урока.













Проверка знаний учащихся (на сколько они владеют необходимым лексическим и грамматическим материалом для дальнейшей работы)












Проверить объективно работу учащегося





Разделить учащихся на 2 группы




















Работа с текстом, но каждая группа имеет свою сложность задания.






Нахождение своих ошибок и исправление их.



Закрепление лексического материала






Найти и справить свои ошибки.




Анализ урока учащимися








Объяснение домашнего задания


Приветствие

- Доброе утро! Я очень рада Вас видеть!

- Какой сегодня день недели?

- Какое сегодня число?

- Какая сегодня погода?

- Какое сегодня время года?


- Look at the pictures. What can you see? (oranges, bees, orange trees)

- Let’s listen to the text. What is the text about? (about orange trees)

- What shall we read a dialogue, a story or a play? (a story)

- What is the title of the story? (how oranges grow)

- What shall we speak about? (about the farmer who grows oranges)

- Что нам нужно, чтобы полностью понять текст? (изучить новые слова)

- А что нам нужно сделать, чтобы запомнить новые слова? (идеи учащихся)

- Хорошо, а теперь посмотрите на слайд и поставьте в правильной логической последовательности алгоритм запоминания новой лексики.

Слайд с алгоритмом: (1. Прочитать текст; 2. Найти в тексте новые слова и выделить их; 3. Перевести; 4. Повторить за учителем; 5. Повторить хором; 6. Повторить индивидуально).

- Ребята, скажите, а где вам понадобятся эти значения?



- Учащимся раздаются листы с заданиями для определения уровня их готовности к уроку (входная диагностика, приложение 1).

№1. Проверяется знание лексики. Вычеркни лишнее слово.

  1. Peas/ pepper/ grapes/ potato

  2. Watermelon/ coconut/ tomato/ lemon

  3. Summer/ spring/ windy/ autumn

№2. Множественный выбор.

  1. I’d like/ peppers/ some.

  2. you/ an/ like/ would/ apple?

  3. you/ tomatoes/ would/ like/some?

  4. like/ I’d/ onion/ an.

  5. you/ some/ like/ potatoes/ would?

№3 Выбери правильный ответ.

  1. Would you like some/ an orange?

  2. I’d like some/ a pepper.

  3. Would you like a/ an onion?

  4. I’d like a/ some grapes.

  5. I’d like a/ an/ some coconuts.



- Слайд с ответами к заданиям.
























( Приложение 2)























- Сопоставь картинку со словом (презентация)

- Ответьте на вопросы по рассказу, чтобы проверить понимание текста (вопросы к тексту на презентации)

- Работа с учебником стр. 101 упр. 2. Вставь пропущенные слова в предложения.

К2-К3 – выполнение упражнений (приложение 3)







Самопроверка по ответам на листочках.










- Did you like the story? (1. I like the story because … 2. I think the story is OK. 3. I don’t like the story because…)

- Было ли Вам интересно? Довольны ли Вы своей работой?

Посмотрите на свои оценочные листы и проставьте себе оценки за урок (презентация с кол-вом баллов и соответствующими оценками).

- Что получилось на уроке?

-Что не получилось? И что нужно было бы сделать для того, чтобы получилось?

- Что нового узнали на уроке?




SB: стр. 101 упр. 3; выучить новые слова

Отвечают на вопросы учителя.






Учащиеся слушают отрывок из текста и определяют тему урока: «How oranges grow». Цель урока: изучить новые слова, читать текст об апельсиновых деревьях.












- Учащиеся индивидуально выполняют задания на листах.

















Взаимопроверка выполнения письменного задания




Поднимают цветные карточки с кол-вом ошибок и рассаживаются на места.



















К2- слушают текст и заполняют пропуски, используя слова из рамочки.



К 3- слушают текст, вставляют пропущенные слова.



Самопроверка – текста с ответами предлагается каждому ученику.



- Проверка понимания и закрепление всеми новой лексики.

Учащиеся работают самостоятельно.

Учащиеся сверяют свои ответы с ответами на распечатках.




Учащиеся отвечают на вопросы и анализируют, что было сделано на уроке, а что нет.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.



Записывают домашнее задание в дневник


Корректирует ответы учащихся.



























Учитель контролирует процесс выполнения заданий, но не подсказывает.













Организация взаимопроверки




Учитель спрашивает кто сколько допустил ошибок во входной диагностике и в соответствии с этим делит класс на группы.

Кол-во ошибок

Группа

0-2

К3

3-5

К2






















Учитель контролирует и корректирует ответы учащихся

Организация самостоятельной работы учащихся












Учитель подводит итог урока вместе с учащимися.








Учитель записывает задание на доске










Приложение 1 (Входная диагностика)

№1. Проверяется знание лексики. Вычеркни лишнее слово.

  1. Peas/ pepper/ grapes/ potato

  2. Watermelon/ coconut/ tomato/ lemon

  3. Summer/ spring/ windy/ autumn

№2. Множественный выбор.

  1. I’d like/ peppers/ some.

  2. you/ an/ like/ would/ apple?

  3. you/ tomatoes/ would/ like/some?

  4. like/ I’d/ onion/ an.

  5. you/ some/ like/ potatoes/ would?

№3 Выбери правильный ответ.

  1. Would you like some/ an orange?

  2. I’d like some/ a pepper.

  3. Would you like a/ an onion?

  4. I’d like a/ some grapes.

  5. I’d like a/ an/ some coconuts.














Приложение 2












Приложение 3 (Итоговая диагностика)

Упражнение 1. Обведи правильный ответ.

Упражнение 2. Поставь слова в правильном порядке.

Упражнение 3. Найди и обведи новые слова в змейке, а затем соедини их с картинками

Упражнение 4. Прочитай текст и пронумеруй картинки в правильном порядке.

Оценочный лист учащегося.





Баллы:


Входная диагностика



Работа с текстом



Работа с учебником



Самостоятельная работа



Итог: