СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 5 класса по теме: "Умножение и деление смешанных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок совершенствоввания умений и навыков. подготовка к контрольной работе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 5 класса по теме: "Умножение и деление смешанных дробей"»

Конспект урока в 5 классе

Дата___________________

Тема: Умножение и деление смешанных дробей.

Цель: совершенствовать умения и навыки учеников умножать и делить смешанные дроби, решать задачи на нахождение площади прямоугольника и объёма прямоугольного параллелепипеда; развивать логическое мышление, память, внимание, умение анализировать, сравнивать; воспитывать целеустремленность.

Тип урока: повторение

Учебник: Математика 5 класс С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин (2012 год)
Ход урока:

  1. Организационный момент (приветствие; проверка готовности к уроку)

  2. Проверка домашнего задания

Найди ошибку: на доске написано решение домашних задач с ошибками. Задача учеников – сравнить со своим решением, найти ошибки на доске или выявить и исправить ошибки в своем решении.

  1. Устный счет:

Фронтальная беседа:

  1. Как умножить две обыкновенные дроби?

  2. Как умножить две смешанные дроби?

  3. Как разделить одну обыкновенную дробь на другую?

  4. Как разделить одну смешанную дробь на другую?

Эстафета по рядам

  1. :2=

  1. 1

  2. 2

  3. 1

  4. :16

  1. Решение примеров на все действия с дробями:

На скрытой стороне доски одновременно работают два ученика, остальные делятся на два варианта и решают в рабочих тетрадях (после выполнения заданиями всеми учениками, решения открываются, ученики сравнивают со своими решениями, находят и исправляют ошибки на доске и у себя в тетрадях):

Вариант 1

Вариант 2



  1. Решить задачи:

(По одному ученику у доски)

  1. Ширина прямоугольника 14, а длина в больше ширины. Найдите площадь прямоугольника.

  2. Найдите объем аквариума, если его длина 1 ширина - 1, а высота -

  1. Подведение итогов

7. Домашнее задание:

Решить упражнения № 1116; 1117.