СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 5 класса "Разделительный вопрос"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 5 класса "Разделительный вопрос"»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой

«Rainbow English - 5» по теме «Разделительный вопрос»


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Мотивация учебной деятельности

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя картинки по теме “Путешествие”.

Good morning, children. I’m glad to see you.

Who is absent today?

We continue to speak about our pastime and keeping pets.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с синтаксическими и грамматическими формами английского языка

2

Актуализация знаний и пробное учебное действие

Предлагает учащимся ответить на вопросы, записанные на доске.


Let’s try to answer these questions.

Want to have a goldfish, don’t you?

He is interested in animals, isn’t he?

Rabbits can hop, can’t they?


Обучающиеся пытаются ответить на вопросы Обучающиеся испытывают трудности при ответе на разделительный вопрос

Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.


3

Выявление места и причины затруднения

Have you got any difficulties? Why?

Почему у вас возникли затруднения?

Вы встречались с вопросами такого типа? Что особенного в таких вопросах? Что делит вопрос на 2 части?

Учитель предлагает сформулировать цель урока и записывает её на доске.

Мы не знаем, как ответить на такой вопрос. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя о незнакомом вопросе и формулируют цель: Мы будем знакомиться с вопросами, которые делятся на две части запятой, т.е. с разделительными вопросами. Задачи: как образуется? Как на него отвечать? Зачем он нужен в речи? Потренироваться.

Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.


4


Построение проекта выхода из затруднения

I suggest you dividing into 3 groups. Each group will have a certain task.


Учитель предлагает разбиться на группы и выполнить задание.

Группа 1: Ответить на вопросы.


Группа 2: Составить схему-опору разделительного вопроса.


Группа 3: Поразмышлять о правильных ответах на вопрос.


Обучающиеся делятся на группы


Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка


5

Реализация построенного проекта

Координирует работу обучающихся, помогает, если нужно, предлагает вспомнить, где находится грамматический справочник в учебнике. Время – мин.

Обучающиеся работают в группах, пользуются учебником (стр.23), грамматическим справочником (ст. 157)

Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.


6

Первичное закрепление в речи










Тренировочное упражнение


Гимнастика для глаз


The time is over. Let’s demonstrate our work.

Учитель предлагает каждой группе продемонстрировать свою работу.







С. 23 №3 учебника



Let’s do exercises for the eyes.

Гимнастика для глаз.

Обучающиеся группы 1 отвечают на вопросы: - как составлять, - для чего нужны разд. Вопросы, как переводятся вопросы

Группа 2 рисует схему вопроса на доске

Группа 3 пробует рассказать о правильном выборе ответа на разделительный вопрос.


Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

8

Включение в систему знаний и повторение

Учитель предлагает провести мини-тест по теоретическому материалу.


Проверка – вместе, оценку – сами себе.

Обучающиеся отвечают на вопросы самостоятельно, затем проверяют вместе с учителем, ставят себе оценку.

Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

9

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

It’s time to do analysis of the lesson.

Какова была цель урока? Задачи?

Достигли мы их?

Что было самым трудным на уроке, интересным?


Дом. задание на выбор из 3 вариантов.

Учитель прощается с классом: Thank you for your work. Our lesson is over. You may be free. Good bye.

Обучающиеся рассказывают, что они изучили на уроке

Личностные УУД

Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль



1