СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 5 класса "Задачи на совместную работу "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Задачи на совместную работу" - урок формирования умений и навыков

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 5 класса "Задачи на совместную работу "»

Конспект урока в 5 классе

Тема: Задачи на совместную работу

Цель: формировать умения и навыки учеников решать задачи на совместную работу; развивать логическое мышление, память, внимание; воспитывать ответственность, целеустремленность.

Тип урока: формирование умений и навыков

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, работа в парах

Ход урока:

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания:

  1. Вызвать учеников к доске, которые подготовили дополнительные задачи на дроби практического содержания для подготовки и представления своих задач.

  2. В это время – фронтальная беседа по задачам домашней работы.

  3. Заслушать учеников, которые подготовили дополнительные задачи.

  4. Проверка усвоения ранее изученного материала (самостоятельная работа) – Два ученика выполняют работу на обратной стороне доски.

Вариант 1

  1. У Пети было 200 рублей. В магазине он потратил этой суммы. Сколько денег осталось у Пети?

  2. В саду растет 30 яблонь, что составляет части всех деревьев. Сколько деревьев растет в саду?

Вариант 2

  1. В магазин завезли 150 кг картофеля. Продали этого количества. Сколько картофеля осталось?

  2. В парке растет 40 кленов, что составляет от общего количества деревьев. Сколько деревьев растет в парке?

  1. Актуализация опорных знаний

Устный счет:

;

  1. Постановка темы, целей и задач урока

  2. Формирование умений и навыков

Работа с учебником, объяснения учителя, разбор и запись в тетрадь задач, рассмотренных в учебнике

П. 4.13, с.210-212

Решение задач:

№ 955 – три ученика у доски

№ 957 (а, б)

№ 958; № 961

  1. Подведение итогов

  2. Домашнее задание: № № 956, 957(в)