СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока «ДНИ НЕДЕЛИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока «дни недели»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «ДНИ НЕДЕЛИ»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2 города Димитровграда Ульяновской области»

Пиядова Анастасия Андреевна



Конспект урока «дни недели»

Цели:

1. Знать: название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета.

2. Уметь: использовать название дней недели в речи; рассказывать о себе; вести диалог этикетного характера.

Оборудование: фонетические знаки, новый символ .

Ход урока

I. Организационный момент.

Фонетическая зарядка.

[ʌ-ʌ-ʌ-ʌ] some, honey, Sunday, Monday.

[ŋ-ŋ-ŋ-ŋ] pink, sing, morning, sink.

[u:-u:-u:-u:] Shoes and boots,

Boots and shoes.

Come and buy

The size you use.

II. Повторение изученного материала.

1. Заполнение таблицы.

Учитель. Read and fill in the table. Translate the pronouns (местоимения) from Russian into English.

Слова можно написать на карточках или на доске.

Слова: my father, you and I, my pen, my friend, Miss Chatter, Mr Rule, my book, my grandfather and grandmother, Jill, Jim, my dog, her bag, my friends and I, Granny, Grandpa.

Они –

Он –

Она –

Оно –

Мы –

…………

…………

…………

…………

…………

…………

…………

…………

…………

…………

…………

…………

…………

…………

…………

2. Составление ответов на вопрос учителя.

Учитель. What do you like to do?

Ученик. I like to play football.

III. Введение нового материала.

1. Знакомство с днями недели с помощью рифмовки.

We dance on Sunday.

We work on Monday.

We read on Tuesday.

We write on Wednesday.

We count on Thursday.

We speak on Friday

And we play in Saturday.

2. Выполнение задания.

– Translate from English into Russian: Monday, Sunday, Tuesday, Wednesday, Saturday, Thursday, Friday.

– Translate from Russian into English: пятница, воскресенье, среда, вторник, суббота, четверг, понедельник.

3. Работа в рабочих тетрадях (Ex. 1, p. 15).

При выполнении этого упражнения можно опираться на упражнение 1, с. 23 учебника.

Учитель объясняет, что название дней недели пишется с большой буквы, и что англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday).

4. Правило мистера Рула.

Учитель показывает новый символ и говорит, что им обозначается время действия .

5. Выполнение упражнений.

1) Ex. 3, p. 24 (SB).

Перед выполнением этого упражнения учитель предлагает вспомнить местоимения и глаголы, при помощи которых можно описать действия на картинке. Высказывания строятся по приведенной модели.

Модель можно изобразить на доске.

Учитель. А теперь расскажите, что вы делаете в разные дни недели.

Ученик. I dance on Tuesday. Etc.

2) Ex. 2, p. 15 (WB).

6. Игра «Какой день недели перед/после» (Play “Which Day Is Before/After ...”).

Вводится значение слов before, after. Игра идет по цепочке. Начинает учитель.

Учитель. Which day is before Sunday?

1-й ученик. Saturday. Which day is after Tuesday?

2-й ученик. Wednesday. Etc.

Физкультминутка

Clap your hands, stamp your feet,

Snap your fingers, clap your hands together:

One, two, three.

Now sit down and look at me.

7. Работа по учебнику.

1) Ex. 4, p. 24.

При чтении учитель обращает внимание на слова, которые читаются не по правилу, и на значение слов и словосочетаний: welcome, here you are, but; а также на то, что буква о читается как [ʌ] перед m, n, i, th, v.

2) Ex. 5, p. 25.

При чтении обращается внимание на интонацию. После прочтения упражнения учащиеся переводят диалог.

8. Составление диалога “In the shop”.

Учитель. Let’s act the dialogue “In the shop”. Разыграйте с одноклассниками беседу между продавцом и покупателем в магазине.

IV. Подведение итогов.

– Назовите дни недели по-английски.

– С какого дня англичане начинают перечислять дни недели?

– Как пишутся дни недели?

– С какими новыми фразами вы познакомились? (You are welcome, here you are.)

Домашнее задание: ex. 3, p. 15 (WB).

Дополнительно: составить беседу между продавцом и покупателем в магазине «Школьные товары».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!