СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Экономика семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока позволяет рационально и дифференцированно организовать работу на уроке с использованием заранее выданного обучающимся материалов к уроку, задействовать возможности интерактивной доски, а также организовать самостоятельную работу с материалом для обучающихся, не успевших проработать материал в классе или пропустивших урок.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Экономика семьи"»

П.14. ЭКОНОМИКА СЕМЬИ.

  1. Экономика – повторение.

  2. Ресурсы – с.157

  3. Экономика семьи – способ ведения хозяйства совместно проживающими людьми, родственниками (включает дом, имущество, денежные средства).

  4. Из чего складывается экономика семьи: с. 113

    ЭЛЕМЕНТЫ

    КОНКРЕТИЗАЦИЯ В ПРИМЕРАХ

    Материальные ресурсы


    Трудовые ресурсы


    Информационные ресурсы


    Финансовые ресурсы


  5. Доходы семьи: с. 113

  1. ……………………….., то есть ……………………………………………………………..,

  2. ………………………., то есть……………………………………………………………….

  1. Трудовой кодекс РФ о труде подростков:

  1. С ….. лет с согласия …………… … ………………….. подросток может .. …………….. .. ………… …………… трудиться по …………….., выполняя ……………… работу.

  2. В возрасте с ….. до …. лет рабочая смена длиться ……………………, если подросток совмещает ………………….. … …………………………………………………………….

  3. В возрасте с ….. до …. лет рабочая смена длиться ………………………………………..

  4. До …… лет работа по …………….. с согласия ………………….. .. …………………….. допускается только в сфере ………………. (например, ………………………………….)

  5. Дополнительная работа подростка не должна ………………. ….. ………………………, мешать ………………………………………………………………………………………..

  1. Бюджет – выпишите несколько подходов к определению понятия со стр. 115, 116, 153

  2. Семейный бюджет – с. 116

  3. Карманные деньги – с. 116

  4. Расходы семьи: с. 116-117

  1. ……………………….., то есть ……………………………………………………………..,

  2. ………………………., то есть……………………………………………………………….

  1. Лимитировать – с. 117+155

  2. Оптимизация – с. 155

  3. Сделайте умозаключение по теме, использовав информацию об А.Т. Болотове (с. 117).

  4. В чём состоят главные направления рационального ведения домашнего хозяйства? С. 117-118




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!