СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока физической культуры для учеников 3 класса по теме: "Подвижные и спортивные игры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физической культуры для учеников 3 класса по теме: "Подвижные и спортивные игры"»

Конспект урока физической культуры для учеников 3 класса

Дата:

Тема: Подвижные и спортивные игры

Задачи урока:

  1. Закрепить технику ловли и передачи малого мяча в парах, в тройках, четверках и по кругу.

  2. Развивать координацию движений, быстроту реакции, внимание, чувство мяча.

  3. Формировать правильную осанку.

  4. Воспитывать: целеустремленность, коммуникативные качества.

Инвентарь и оборудование: свисток, волейбольные мячи (на двоих один мяч), фишки.

Место проведения: спортивный зал.

Время: 40 мин.

Ход урока:

1

2

3

4

Части

и задачи урока

Содержание урока

Дозировка нагрузки

Организационно-методическое сопровождение деятельности учащихся

Подготовительная

часть – 10 мин.

 

 – формировать правильную осанку у детей;

– подготовить организм учащихся к физическим нагрузкам в основной части урока;

Восстановление дыхания

1. Построение в шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока. ЧСС.

2. Ходьба, бег в медленном темпе с заданием:
 по кругу;
– приставными шагами;
– с изменением направления движения по сигналу;
– легкий бег с переходом на ходьбу.

Ходьба. Руки через стороны вверх – полный вдох;

Руки через стороны вниз – полный медленный выдох.

3. Общеразвивающие упражнения с мячами в движении:

– на правой, на левой руке ;
- вокруг шеи;

- вокруг туловища;

- «восьмерка» по воздуху;

- «восьмерка» по полу

1 мин.

 




3 мин.

 

 

 

 5-7м

 

 

 5м

 



2 круга

3 мин.






3 мин.


 

 

 

 9м

 9м 

 9м

1. По звонку построение в спортзале, организованно.


2.Соблюдать дистанцию, двигаться строго за направляющим.

(фронтальный)

 

 






 

 





3. По сигналу выполняют сначала первые номера, затем вторые.

Соблюдать правильность выполнения

Основная часть –

30 мин.

 

 

 – развитие координации движений, быстроты реакции, внимания, чувства мяча;

 

 

 

 

 

 

- воспитание чувства коллективизма; совершенствование полученных навыков

1.Подбрасывание волейбольного мяча и ловля после:

- 2-3 хлопков;

- с отскоком от пола;

- с одним –двумя шагами в правую и левую стороны;

- с поворотом на 180-360 0.

2. Передачи мяча в парах:

– Имитация положения рук при ловле мяча (показ, см.выполнение);
– Ловля, передача мяча.

3. Передача мяча в тройках.

4. Передача мяча в четверках.

5. Передача мяча по кругу.

6.Подвижная игра «Охотники и утки».

7 мин.



7-9м (каждое упр.)





2 мин.


20 раз

 



20 раз

 

 2 мин.



2 мин.

2 мин.


5-7 мин.

 

1. Работа в парах по сигналу учителя выполняют сначала первые номера, затем вторые.

 Следить за техником ловли

Постепенно увеличивать темп


2.Ладони соединены, пальцы врозь, слегка согнуты, с касанием мячом ладоней, пальцы соединить.

  Постепенно увеличивать темп. (Фронтальный)





Организация, БЖ

правила игры.

Заключительная часть

5 мин.

– восстановление функций организма после физической нагрузки.

1. Построение

2.ЧСС 

3. Игра на внимание “Карлики, великаны”

4. Итоги урока: назвать лучших учеников; рефлексия.

1 мин.

1 мин.

2 мин.


1 мин

Поощрение лучших

Дозировка на уроке осуществляется с учетом распределения учащихся на медицинские группы