Подготовительная часть – 10 мин. – формировать правильную осанку у детей; – подготовить организм учащихся к физическим нагрузкам в основной части урока; Восстановление дыхания | 1. Построение в шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока. ЧСС. 2. Ходьба, бег в медленном темпе с заданием: – по кругу; – приставными шагами; – с изменением направления движения по сигналу; – легкий бег с переходом на ходьбу. Ходьба. Руки через стороны вверх – полный вдох; Руки через стороны вниз – полный медленный выдох. 3. Общеразвивающие упражнения с мячами в движении: – на правой, на левой руке ; - вокруг шеи; - вокруг туловища; - «восьмерка» по воздуху; - «восьмерка» по полу | 1 мин. 3 мин. 5-7м 5м 2 круга 3 мин. 3 мин. 9м 9м 9м 9м 9м | 1. По звонку построение в спортзале, организованно. 2.Соблюдать дистанцию, двигаться строго за направляющим. (фронтальный) 3. По сигналу выполняют сначала первые номера, затем вторые. Соблюдать правильность выполнения |
Основная часть – 30 мин. – развитие координации движений, быстроты реакции, внимания, чувства мяча; - воспитание чувства коллективизма; совершенствование полученных навыков | 1.Подбрасывание волейбольного мяча и ловля после: - 2-3 хлопков; - с отскоком от пола; - с одним –двумя шагами в правую и левую стороны; - с поворотом на 180-360 0. 2. Передачи мяча в парах: – Имитация положения рук при ловле мяча (показ, см.выполнение); – Ловля, передача мяча. 3. Передача мяча в тройках. 4. Передача мяча в четверках. 5. Передача мяча по кругу. 6.Подвижная игра «Охотники и утки». | 7 мин. 7-9м (каждое упр.) 2 мин. 20 раз 20 раз 2 мин. 2 мин. 2 мин. 5-7 мин. | 1. Работа в парах по сигналу учителя выполняют сначала первые номера, затем вторые. Следить за техником ловли Постепенно увеличивать темп 2.Ладони соединены, пальцы врозь, слегка согнуты, с касанием мячом ладоней, пальцы соединить. Постепенно увеличивать темп. (Фронтальный) Организация, БЖ правила игры. |
Заключительная часть – 5 мин. – восстановление функций организма после физической нагрузки. | 1. Построение 2.ЧСС 3. Игра на внимание “Карлики, великаны” 4. Итоги урока: назвать лучших учеников; рефлексия. | 1 мин. 1 мин. 2 мин. 1 мин | Поощрение лучших Дозировка на уроке осуществляется с учетом распределения учащихся на медицинские группы |