Сконцентрировать внимание учащихся | Построение, приветствие. Сообщение темы, задачи урока. Строевые упражнения: | 30´´ 10´ | Сообщить теоретические сведенья. | - ученик - учитель |
Формировать правильную осанку Совершенствовать различные виды ходьбы Обеспечить функциональную подготовку организма к занятию. Содействовать восстановлению ритма дыхания до равномерного Обеспечить функциональную подготовку организма учащихся к занятию | Ходьба - руки в замок, круговые движения кистей рук - на носках руки вверх. - на пятках руки в сторону. - на внешней стороне стопы - в полу приседе Бег: - медленный бег - бег с поворотами (влево, вправо) - упражнение на восстановление дыхания. ОРУ : 1.И.п. о.с. руки на поясе: 1-наклон головы вперед; 2-наклон головы назад; 3-наклон головы вправо; 4-наклон головы влево. 2. И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью: 1 – 2- рывок руками перед грудью 3-4- рывок прямыми руками в сторону 3. И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью: 1-поворот туловища вправо, руку правую отводим в сторону 2 – и.п.; 3-4- тоже самое в левую сторону. 4. И.п. –широкая стойка, руки в стороны: 1 – наклон вперед, правая рука к левой ноге 2 – левая рука к правой ноге 3 –4- тоже самое. 5 .И.п. – о.с. 1 – 3- пружинистые наклоны вперед 4- и.п. 6. И.п. – о.с. 1-3 – прыжки на месте; 4- поворот 180 | 3´ 3´ 30´´ 7´ | Спина прямая, руки прямые На носках выше, ладони смотрят друг на друга, спина прямая Руки вверх- вдох, вниз- выдох Руки прямые.
Спина прямая, руки прямые.
Руки прямые, ноги выпрямляем в коленом суставе полностью. Наклоны глубже. Выполняем под счет. | - ученик - учитель
- ученики - учитель |
Учить метанию малого мяча в горизонтальную цель Развитие скоростно-силовых способностей | Метания малого мяча в цель - имитация броска стоя лицом в сторону метания - имитация броска стоя боком в сторону метания - метание в цель с 4-5 метров Подвижная игра «Защита укрепления» Ход игры: Все участники (нападающие) встают вокруг круга, а защитник в центр рядом с укреплением. Его задача защитить укрепление от мяча. Участники, которые стоят за кругом, начинают перекидывать мяч между собой, тем самым отвлекая защитника. Когда возникает удобный момент нападающий должен кинуть мяч в укрепление и попасть в него. Защитник же должен не дать мячу коснуться укрепления, отбивая мяч руками и ногами. Тот игрок, который попал в укрепление, меняется с защитником местами. | 13´ 10´ | Чаще шаг, плечевой пояс расслаблен, работа рук Нападающие не имеют права заступать в круг. Если защитник сам случайно уронит укрепление, то на его место встает тот игрок, у которого в данный момент находится мяч. Размер игрового круга можно делать различным. Чем он больше, тем сложнее будет попасть в укрепление издалека. С другой стороны, чем больше нападающих, тем больше нужно делать диаметр круга. | - ученики - учитель |
Обеспечить восстановление функций организма Воспитывать умение самостоятельных занятий физическими упражнениям | Построение Подведение итогов урока: Домашнее задание: Приседания: мальчики- 15 раз, девочки- 10 раз | 10`` 50``
2` | Краткие указания Замечания и выводы Поощрение учащихся
Дать рекомендации по выполнению упражнений (показ). | -учитель - ученики |