СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока физической культуры во 2 классе на тему "Прыжки в длину с разбега"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физической культуры во 2 классе

Тема:Прыжки в длину с разбега

Задачи. Повторить технику прыжка в длину с разбега. Проверить умение ме­тать мяч с места на дальность (техника). Способствовать развитию физических ка­честв (скоростно-силовых).

Подготовительная часть (8 мин.). По­строение. Сообщение задач урока.

Бег с изменением длины и частоты шагов — 3 мин.

ОРУ в движении. 1) На четыре шага руки в стороны и вверх, на четыре шага — в стороны и вниз. 2) Руки со­гнуты в локтях, ладонями вниз. Ходьба, высоко поднимая колени (касаться ла­доней). 3) Руки за спиной. Ходьба, по­ворачивая туловище в сторону выстав­ленной вперед ноги. 4) Ходьба выпада­ми, широко размахивая руками. 5) Ходьба с хлопками в ладоши: под правую ногу хлопок сзади внизу, под левую — впереди вверху. 6) Прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока физической культуры во 2 классе на тему "Прыжки в длину с разбега"»

Урок физической культуры во 2 классе

Тема:Прыжки в длину с разбега

Задачи. Повторить технику прыжка в длину с разбега. Проверить умение ме­тать мяч с места на дальность (техника). Способствовать развитию физических ка­честв (скоростно-силовых).

Подготовительная часть (8 мин.). По­строение. Сообщение задач урока.

Бег с изменением длины и частоты шагов — 3 мин.

ОРУ в движении. 1) На четыре шага руки в стороны и вверх, на четыре шага — в стороны и вниз. 2) Руки со­гнуты в локтях, ладонями вниз. Ходьба, высоко поднимая колени (касаться ла­доней). 3) Руки за спиной. Ходьба, по­ворачивая туловище в сторону выстав­ленной вперед ноги. 4) Ходьба выпада­ми, широко размахивая руками. 5) Ходьба с хлопками в ладоши: под правую ногу хлопок сзади внизу, под левую — впереди вверху. 6) Прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.

Основная часть (30 мин.).

Проверить умение метать мяч с ме­ста на дальность. Выполнить по 2-3 пробные попытки в парах. Метание мяча на оценку. Оценивается техника метания.

Повторить технику прыжка в дли­ну с разбега. Напомнить технику прыж­ка в длину с разбега. Контрольные во­просы: 1. Почему прыжки являются по­лезными упражнениями? 2. Назвать от­дельные действия, из которых состоит прыжок в длину с разбега. 3. От какого действия зависит дальность прыжка?

Специальные беговые упражнения. 1) Многоскоки с ноги на ногу. 2) Шаг — прыжок — шаг — прыжок — ... 3) Под­скоки с продвижением вперед. Упраж­нения выполнять поточно друг за дру­гом (дистанция 2 м), каждый вид уп­ражнения 2 раза по 20 м.

Прыжок в длину через барьер с 5-6 шагов разбега. Высота барьера варьи­руется в зависимости от физических возможностей учеников. Дети становятся в шеренгу, расчет на 1,2. Делим класс на 2 команды для участия в игре.

Игра «Вороны и воробьи»

Две команды строятся в шеренгу спиной друг к другу. Одна команда – воробьи, др. – вороны. Лицевые линии площадки – это дома. По команде «Вороны» игроки команды «Воробьи» убегают в свой дом, а команда «Вороны» их догоняет. Пойманных подсчитывают и отпускают к своим. Затем команды снова строятся в середине площадки. Побеждает команда, у которой меньше пойманных игроков.



Заключительная часть (2 мин.). Постро­ение.

- Игра «Капитаны, сделай так»

- Подведение итогов.

- Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся ОРУ



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!