СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока ФК

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект

урока по физической культуре  №1 в 1 классе

 

 

 

 Раздел программы:  Лёгкая атлетика

 

Тема урока: Ходьба и бег

 

Цель урока: Развитие интереса  к лёгкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного  опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.

 

Задачи урока:

       1)  Образовательные (предметные результаты) -  обучение и закрепление раннее  изученных двигательных действий и подвижных игр, знаний о физических и интеллектуальных качествах человека.

 

      2)  Развивающие (метапредметные результаты) - Формировать умения  адекватно  оценивать собственное поведение и поведение  окружающих (коммуникативные УУД). Формировать умение контролировать, оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее реализации (регулятивные УУД)

 

      3) Воспитывательные (личностные результаты) - Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, (нравственно-этическая ориентация, личностные УУД).

 

Инвентарь: свисток, секундомер, конусы.

Место проведения: спортивная площадка

Дата проведения:                                                                   

 

 

Содержание учебного материала

дозировка

Организационно- методические указания

Вид УУД

Подготовительная часть урока 10-12 мин

Построение, приветствие,  сообщение задач урока

Инструктаж по т/б

 

 

1мин

2мин

Четкость выполнения строевых приемов, спортивная форма.

 

 

        Планируемые личностные результаты:

 

 

1.Самоопределение, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на ЗОЖ.

 

 

 

2.Смыслообразование. Мотивация к учебной деятельности учебно-познавательная)

 

3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

 

 

 

            Планируемые метапредметные  результаты

 

1.Умение технически правильно выполнять двигательные действия

 

2.Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных  формах занятий (упражнения для правильной осанки)

 

  Ходьба

-обычная

-на носках, руки вверх

на пятках, руки за спину

не внешней, внутренней стороне стопы

задания на внимание по свистку учителя

Бег:

-медленный

-змейкой

-с захлестыванием голени

-с высоким подниманием бедра

-с изменением направления по свистку

Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в стороны - вдох, руки вниз – выдох)

 

ОРУ №1

 

2мин

 

 

 

 

 

3мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4мин

6-8 упр

 

Обратить внимание на осанку, точное положение рук.

 

 

 

 

Следить за правильностью выполнения физических упражнений, соблюдением дистанции.

Обратить внимание на самочувствие обучающихся по внешним признакам.

Резких движений не выполнять

Подскоки выполнять не высоко в среднем темпе.

 

 

См. Приложение

При выполнении упражнений, соблюдать дистанцию

следить за положением спины, положением рук и ног.

Основная часть урока 20-25 мин

 

     Эстафета «Быстроногих»

Все игроки делятся на три команды.

Обозначается стартовая линия. По команде учителя, бегут первые номера, обегают фишки возвращаются и становятся в конец колонны, затем по сигналу учителя стартуют следующие обучающиеся. Выигрывает команда, которая больше наберет очков. 

 

        Игра «Два мороза»

По сигналу руководителя они обращаются к играющим со словами:

Мы -два брата молодые,

Два Мороза удалые:

Я - Мороз Красный Нос,

Я - Мороз Синий Нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Ребята хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз! -

и начинают перебегать из одного города в другой. "Морозы" их ловят. Тот, кого им удастся запятнать, считается замороженным. Он остаётся на том месте, где был пойман, и должен с распростёртыми руками преграждать путь играющим при следующих перебж

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15мин

 

Следить за правилами игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

В игре принимает участие весь класс.

Следить за правилами игры. Обратить внимание на самочувствие обучающихся.

 

 

 

 

 

    Коммуникативные УУД

 

Адекватно оценивать собственное поведение  и поведение окружающих.

 

 

 

 

 

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности конструктивно действовать даже в  ситуациях неуспеха.

                                                                             Заключительная часть 3-5 мин

 

1. Построение в круг, взявшись за руки

Подведение итогов урока

Домашнее задание

2.Рефлексия

3.Организованный уход.

 

2мин

 

30 сек

30сек

 

 

Дети выбирают смайлики, медали, если урок понравился то смайлик с улыбкой, если нет, то равнодушный

 

Отметить всех      обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока ФК»

План - конспект

урока по физической культуре №1 в 1 класс

Раздел программы: Лёгкая атлетика

Тема урока: Ходьба и бег

Цель урока: Развитие интереса к лёгкой атлетике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся спортивно-игровой деятельности.

Задачи урока:

1) Образовательные (предметные результаты) - обучение и закрепление раннее изученных двигательных действий и подвижных игр, знаний о физических и интеллектуальных качествах человека.


2) Развивающие (метапредметные результаты) - Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативные УУД). Формировать умение контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (регулятивные УУД)


3) Воспитывательные (личностные результаты) - Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, (нравственно-этическая ориентация, личностные УУД).


Инвентарь: свисток, секундомер, конусы.

Место проведения: спортивная площадка

Дата проведения:



Содержание учебного материала

дозировка

Организационно- методические указания

Вид УУД

Подготовительная часть урока 10-12 мин

Построение, приветствие, сообщение задач урока

Инструктаж по т/б



1мин

2мин

Четкость выполнения строевых приемов, спортивная форма.



Планируемые личностные результаты:



1.Самоопределение, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на ЗОЖ.




2.Смыслообразование. Мотивация к учебной деятельности учебно-познавательная)


3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.




Планируемые метапредметные результаты


1.Умение технически правильно выполнять двигательные действия


2.Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)


Ходьба

-обычная

-на носках, руки вверх

на пятках, руки за спину

не внешней, внутренней стороне стопы

задания на внимание по свистку учителя

Бег:

-медленный

-змейкой

-с захлестыванием голени

-с высоким подниманием бедра

-с изменением направления по свистку

Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в стороны - вдох, руки вниз – выдох)


ОРУ №1


2мин






3мин










4мин

6-8 упр


Обратить внимание на осанку, точное положение рук.





Следить за правильностью выполнения физических упражнений, соблюдением дистанции.

Обратить внимание на самочувствие обучающихся по внешним признакам.

Резких движений не выполнять

Подскоки выполнять не высоко в среднем темпе.



См. Приложение

При выполнении упражнений, соблюдать дистанцию

следить за положением спины, положением рук и ног.

Основная часть урока 20-25 мин


Эстафета «Быстроногих»

Все игроки делятся на три команды.

Обозначается стартовая линия. По команде учителя, бегут первые номера, обегают фишки возвращаются и становятся в конец колонны, затем по сигналу учителя стартуют следующие обучающиеся. Выигрывает команда, которая больше наберет очков.


Игра «Два мороза»

По сигналу руководителя они обращаются к играющим со словами:

Мы -два брата молодые,

Два Мороза удалые:

Я - Мороз Красный Нос,

Я - Мороз Синий Нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Ребята хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз! -

и начинают перебегать из одного города в другой. "Морозы" их ловят. Тот, кого им удастся запятнать, считается замороженным. Он остаётся на том месте, где был пойман, и должен с распростёртыми руками преграждать путь играющим при следующих перебж


10мин










15мин


Следить за правилами игры.









В игре принимает участие весь класс.

Следить за правилами игры. Обратить внимание на самочувствие обучающихся.






Коммуникативные УУД


Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.






Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Заключительная часть 3-5 мин


1. Построение в круг, взявшись за руки

Подведение итогов урока

Домашнее задание

2.Рефлексия

3.Организованный уход.


2мин


30 сек

30сек



Дети выбирают смайлики, медали, если урок понравился то смайлик с улыбкой, если нет, то равнодушный


Отметить всех обучающихся.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!