СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Funny animals" Spotlight 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Funny animals" Spotlight 4»

Конспект урока «Funny animals»

Содержание урока: УМК «Spotlight» Модуль 4

Цели: Научить говорить о животных и описывать их действия; тренировать учащихся в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умения чтения, аудирования говорения.

Задачи:

Образовательные:

  1. Введение лексических единиц по заданной теме

  2. Первичное закрепление введенного материла посредством устных и письменных упражнений.

Развивающие:

  1. Формирование коммуникативной компетенции учащихся;

  2. Формирование умения слушать и понимать английскую речь;

  3. Формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры.

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь к животным.

Тип:урок усвоения новых знаний.

Методы: объяснительный, иллюстративный.

Средство: учебник, рабочая тетрадь, мультимедиа-презентация https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-funny-animals-spotlight-4.html, тематические карточки и картинки.


Ход урока:

  1. Орг.момент - приветствие.

Hello! How are you? (отвечают на вопрос с жестами)

So, let’s start.

I like travelling. So, do you like travelling? What is travelling?

Do you like?- Yes, I do.(дать образец)

Today I’d like to invite you to travel with me to London.

But not just to London, to the special place.

Guys, to go to London, so what language do we speak in England?

  1. Речевая зарядка. Актуализация знаний.

Before we start we need to train our tongue.

Look at the slide? We’ve got 4 lines.(1 cлайд)

We need to listen and repeat .

Now, we’re going to read it one more time.

  1. Определение темы урока и постановка целей.

So, tell me please, what special place are we going to visit today? (Zoo/London zoo) (2 cлайд)

And what do we need to speak about London zoo?

-the words

-we can read


-we can write

-we can listen

-do some exercises

  1. Введение новой лексики. Первичное усвоение новых знаний.

So,we’re in the zoo. To come into the zoo,what do we need? To buy maybe something… (tickets)

I’ve got tickets for you.

To get these tickets you need to remember animals you know.

And now let’s learn some new words. (Повторяют за диктором названия из видео новых животных и получают билеты)

Now, take your chairs and find your group.(ищут свою группу по билету)


We’re in the groups. And you need to complete this chart.

The first person is the timekeeper, the next-creative manager, artist, reader and writer. Write your names.

Who is a timekeeper? Who is an artist?...(timekeeper-выдать часы песочные, artist- маркеры цветные, creative manager-клеящие карандаши) And for readers and writers I have got the little task.

You need to find something somewhere around the table.(находят под столами файлы)

5. Первичная проверка понимания.

Now, we’ll listen a song and you need to complete the task with new names of animals. But before singing let’s match the verbs (4 слайд)

Well, we’re ready to listen. (5 слайд)

6. Первичное закрепление.

Can you underline the action verbs?

And let’s answer the questions(6 слайд)

7. Подведение итогов. Рефлексия.

So,we talked about London zoo.

Did we read?

Did we write?

Did we do any exercises?

Did we speak?

Homework-crossword








Time keeper


Creative manager


Artist


Reader and writer


Time keeper


Creative manager


Artist


Reader and writer




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!