СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока географии в 7 классе на тему: "Особенности отдельных океанов"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока географии в 7 классе на тему: "Особенности отдельных океанов"»




Конспект

урока географии

в 7 классе

на тему:

«Особенности

отдельных океанов»




















Учитель географии

МБОУ «СОШ № 18

им. Р.С.Рамазанова»

Сардарова М.А.







Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному закреплению новых знаний и способов деятельности.

Задачи:

- Обучающие: Изучить особенности отдельных океанов.

- Развивающие: Развитие умений работать с различными источниками знаний (картами, атласами, дополнительной литературой)

- Воспитательные: способствовать формированию интереса к предмету, самостоятельности, чувства коллективизма.

Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Формы работы учащихся Групповая и индивидуальная самостоятельная работа.

Необходимое техническое оборудование: Компьютер, проектор, экран.

Технология: сотрудничества, здоровьесберегающие, ИКТ, проблемное обучение, организации исследовательской деятельности


Этап урока


Презентация

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Организационный этап.


Слайд 1






Слайд 2

+ музыка «Шум волн»

Приветствие, фиксация отсутствующих;

2. проверка подготовленности уч-ся к учебному занятию;

3. организация внимания школьников;

4. Психологически подготавливает учащихся к общению на уроке.


Проверяют свою подготовленность к уроку.





(слушают музыку)


Этап актуализации субъективного опыта учащихся


Слайд 2

+ музыка «Шум волн»

Вспомните что вы знаете о том, что слышите?

Подумайте, что хотели узнать?

О. – мировой океан, состоит из океанов

О. какие особенности




Слайд 3

Слайд 4

Как вы думаете все ли океаны одинаковы?

Сформулируйте гипотезу урока.

Поставим цели на урок


О. - нет


Слайд 5- 8


Слайд 9

Задание2


Слайд10

Что это за географический объект?

Что означает слово «Океан»

Океан - в древнегречес-кой мифологии божество величайшей мировой реки, омывающей землю и море, дающей начало рекам, источникам, морским течениям

Тихий

Атлантический

Индийский

СЛО

Океан - в древнегре-ческой мифологии божество величай-шей мировой реки, омывающей землю и море, дающей начало рекам, источникам, морским течениям


Слайд 11

Дайте анализ диаграмме

Почему планета названа по другому?

Суши меньше, чем воды. Изучение происходило долго


Слайд 12

Задание 3

Дайте определение что такое Океан

Океан - наибольшая
часть Мирового океана, ограниченная материками

Работа с картой

Слайд 13

Самый маленький океан. Океан, который назван в честь страны, берега которой он омывает

Океан, который назван в честь античного героя

Океан который во время путешествия Ф. Магеллана был спокоен

СЛО


Индийский


Атлантический


Тихий

Постановка проблемы на урок

Слайд 14

Задание 4

Сколько Океанов на Земле? Можно ли это число увеличить на 1?

4

Да – Нет

Этап групповой работы

Слайд 15

Работа в группах

Делятся на группы

Работа с текстом учебника

Слайд 16

Даю таблицу

заполняют

Работа с проблемой

Слайд17

Можно ли увеличить число Океанов на 1?

Да, - Южный Океан


Слайд 18

Задание 6

Какая на вкус вода в Океане?

Назовите причину

солёная


Слайд 19

Сравните по солё-ности Океаны. В какую графу можно занести данные?

заносят данные в таблицу


Слайд 21-22

Задание 7

Объясните почему этот год Экологии?

Просматривают слайды, высказ.


Слайд 23




Слайд 24

Берегите природу



Слайд 25

Дом задание


Этап Рефлексии


Слайд 26

сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я понял, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

Учитель координатор процесса.


Оценивают работу на уроке и анализируют свою гипотезу, поставленную в начале урока