Определение темы и целей урока. | – Ребята, наш класс сегодня превращается в научно-исследовательскую лабораторию “Хочу много знать”. – Вы не ученики, а исследователи. А я ваш научный руководитель. – А вы знаете, кто такие исследователи? – Что значит исследовать? – А чтобы исследовать нам нужно определить тему нашего исследования. Посмотрите на доску. – Кто же будет предметом нашего исследования? -Значит , кто будет предметом нашего исследования? -А что мы будем исследовать у человека узнаете, когда разгадаете кроссворд. 1. Мы в нее зимой и летом С головы до ног одеты, Даже на ночь снять не можем, Потому что это… (кожа ) 2.Не лишился друг чтоб слуха, Не кричи ему ты в ... (ухо) 3.Оля смотрит на кота, На картинки-сказки. А для этого нужны Нашей Оле ... (глазки) 4.На лице он выдаётся, Не в свои дела суётся, Но сопеть и нюхать тоже С удовольствием он может. (нос) 5. Всегда во рту, а не проглотишь. (язык) - Прочитайте ключевое слово! - Сегодня на уроке мы поговорим об органах чувств, которые помогают человеку познавать окружающий мир. - Давайте еще раз перечислим органы чувств. Значит, как можно назвать тему нашего урока? – В чём мы попытаемся разобраться на уроке? -Попробуем определить цели урока. - Молодцы, а чтобы лучше запомнить какие органы помогают нам воспринимать мир, мы эти органы будем рисовать на доске . Пока нарисовано только личико. А в конце урока получится портрет человека со всеми органами , которые помогут воспринимать мир. -Приступаем к исследованию. Вы готовы? | -Люди, которые что-то изучают. -Изучать какую-нибудь проблему. -Мы будем исследовать человека. -Человек. - кожа -ухо - глазки - нос -ЯЗЫК - органы - кожа, уши, глаза, нос, язык -Как ты воспринимаешь мир? (Дети с помощью учителя пробуют назвать цели урока) -Готовы! |