Класс: 3
Предмет: математика
Тема: «Вычисляем массу»
Цель: знакомство с единицами массы (тонна); формирование умений решать текстовые задачи, содержащие единицы массы.
Задачи (планируемые результаты):
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
-положительное отношение к урокам математики;
-адекватное восприятие оценки своей работы учителем;
учащиеся получат возможность для формирования:
-познавательной мотивации, интереса к выполнению новых заданий;
-понимание связи математики с окружающей средой;
-умения признавать свои ошибки.
Предметные:
учащиеся научатся:
-читать и записывать единицы массы (грамм, килограмм, тонна);
-выполнять вычисления с единицами массы.
Метопредметные.
Регулятивные:
учащиеся научатся:
-отслеживать цель учебной деятельности;
-учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала;
-проверять результаты вычисления;
-адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки;
учащиеся получат возможность научится:
-оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;
-планировать работу по устранению пробелов;
Познавательные:
учащиеся научатся:
-устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий;
-сравнивать и классифицировать изображенные предметы;
учащиеся получат возможность научится:
-видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;
Коммуникативные:
учащиеся научатся:
-задавать вопросы с целью получения новой информации.
Оборудование: Оформление доски.
учебник, наглядный материал (карточки с единицами массы ).
Единицы массы:
грамм
килограмм
тонна
|
13 марта
Классная работа
|
|
План.
I.Организационный
1. Приветствие (стихотворная форма)
II.Мотивационно-целевой
- Постановка темы и цели урока (беседа)
III.Деятельностно-операционный
- Открытие новых знаний (беседа по теме урока)
- Работа с учебником
- Физкультминутка (стихотворная форма)
- Первичное закрепление (работа с учебником, решение задач)
IV.Рефлексивно-оценочный
- Подведение итогов урока (опрос)
- Рефлексия (эмоциональная форма)