СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока круговая тренировка 9 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Круговая тренировка представляет собой серию упражненй, которые поочередно следуют друг за другом. Направлена она на развития всего тела целиком и отдельных основных групп мышц.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока круговая тренировка 9 класс»

Конспект урока круговая тренировка 9 класс

Технологическая карта урока

Раздел: Легкая атлетика.

Тема: Круговая тренировка.

Цель: Создание организационных и методических условий для повышения физической подготовки учащихся.

Задачи урока:

1.Образовательная: овладеть умением оценивать уровень своего физического развития и решение задач личного физического совершенствования.

2.Развивающая: развивать координационные способности, скоростно-силовые качества, силу и выносливость с помощью круговой тренировки.

3.Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность, дисциплинированность, взаимопомощь, интерес к физическим упражнениям.

Образовательные задачи:

Развивающие задачи:

Воспитательные задачи:

Тип урока по решению образовательных задач:

Тип урока по ФГОС:

На уроке применялись методы (приемы) обучения:

Место проведения: Спортивный зал

Время урока:45 минут

Инвентарь и оборудование: скакалки, гимнастические коврики, координационная лестница, обруч, свисток.



Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно

Методические

указания

Универсальные учебные

действия





П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я




Построение, приветствие, сообщение задач урока.



Ходьба:

- на носках, руки вверх;

- на пятках, руки за голову;

- перекат с пятки на носок, руки на пояс.

-в полуприсиде, руки на пояс;

-в полном присиде, руки на коленях;

Бег:

- приставным шагом правым, (левым боком);

- с высоким подниманием бедра;

- с захлестом голени;

- с выносом прямых ног;

- бег спиной вперед.



Ходьба с восстановлением дыхания, измерение пульса, соблюдение питьевого режима

Самостоятельная разминка

1 мин





2 мин















3 мин

















1 мин





3 мин

Проверить наличие формы у учащихся



Спина прямая, соблюдаем дистанцию во время выполнения упражнений











Соблюдаем дистанцию во время выполнения бега Руки на пояс,

Руки на пояс,

Руки на пояс,

Смотрим через правое плече

Подготовить организм к основной части урока

Соблюдаем ТБ



Личностные результаты-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях



О

С

Н

О

В

Н

А

Я
















Построение.







1 станция:

Прыжки со скакалкой (ю,д).

2 станция:

 Подъемы прямых ног, в висе на шведской cтенке. (ю),ноги согнуты в коленях(д)

3 станция:

Сгибание разгибание рук от скамьи (д),от пола (ю).

4 станция:

Вращение обруча (ю,д)

5 станция:

Прыжки в стороны через скамью (ю,д)

6 станция:

Подъемы туловища в сед из положения лежа, руки за головой (ю,д)

7 станция:

Планка

Восстановление дыхания,

Измерение пульса, соблюдение питьевого режима










30 сек работа

30 сек отдых.









































30с.-1 мин.

Учащиеся поделены на группы и самостоятельно расходятся по станциям

Работаем на технику и результат



Работать в полной амплитуде движения, ноги сгибать 90.

Равномерное дыхание, работаем над техникой, не допускаем прогиб

Работать на технику, следим за дыханием

Работать на технику, следим за дыханием

Работают мышцы брюшного пресса



Не допускать прогиба в спине


Предметный результат: бережно относится к инвентарю, соблюдение требований безопасности.









Личностные результаты –дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;




З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я






Построение.

Перестроение в 2 команды,

У каждой команды по 1 баскетбольному мячу,

Задача: сделать 10 попаданий быстрее команды соперника.

Домашнее задание, составить комплекс упражнений на развитие выносливости

Организованный выход из класса.








5-7 мин





Совершать бросок от щита. После выйгрыша меняться кольцами и сторонами.

Личностные- дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;