П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я | Построение, приветствие, сообщение задач урока. Ходьба: - на носках, руки вверх; - на пятках, руки за голову; - перекат с пятки на носок, руки на пояс. -в полуприсиде, руки на пояс; -в полном присиде, руки на коленях; Бег: - приставным шагом правым, (левым боком); - с высоким подниманием бедра; - с захлестом голени; - с выносом прямых ног; - бег спиной вперед. Ходьба с восстановлением дыхания, измерение пульса, соблюдение питьевого режима Самостоятельная разминка | 1 мин 2 мин 3 мин 1 мин 3 мин | Проверить наличие формы у учащихся Спина прямая, соблюдаем дистанцию во время выполнения упражнений Соблюдаем дистанцию во время выполнения бега Руки на пояс, Руки на пояс, Руки на пояс, Смотрим через правое плече Подготовить организм к основной части урока Соблюдаем ТБ | Личностные результаты-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях |
О С Н О В Н А Я | Построение. 1 станция: Прыжки со скакалкой (ю,д). 2 станция: Подъемы прямых ног, в висе на шведской cтенке. (ю),ноги согнуты в коленях(д) 3 станция: Сгибание разгибание рук от скамьи (д),от пола (ю). 4 станция: Вращение обруча (ю,д) 5 станция: Прыжки в стороны через скамью (ю,д) 6 станция: Подъемы туловища в сед из положения лежа, руки за головой (ю,д) 7 станция: Планка Восстановление дыхания, Измерение пульса, соблюдение питьевого режима | 30 сек работа 30 сек отдых. 30с.-1 мин. | Учащиеся поделены на группы и самостоятельно расходятся по станциям Работаем на технику и результат Работать в полной амплитуде движения, ноги сгибать 90. Равномерное дыхание, работаем над техникой, не допускаем прогиб Работать на технику, следим за дыханием Работать на технику, следим за дыханием Работают мышцы брюшного пресса Не допускать прогиба в спине | Предметный результат: бережно относится к инвентарю, соблюдение требований безопасности. Личностные результаты –дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я | Построение. Перестроение в 2 команды, У каждой команды по 1 баскетбольному мячу, Задача: сделать 10 попаданий быстрее команды соперника. Домашнее задание, составить комплекс упражнений на развитие выносливости Организованный выход из класса. | 5-7 мин | Совершать бросок от щита. После выйгрыша меняться кольцами и сторонами. | Личностные- дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; |