СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики»

Математика 1 класс

Тема. Закрепление изученного.

Цель: повторить, закрепить изученный материал. Развивать логическое мышление, память, внимание.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать и составлять задачи изученных видов, решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать своего товарища.

Ход урока

1.Организация класса. 2.Актуализация знаний. 1.Устный счёт. Игра «День- ночь» (По команде «Ночь!, дети кладут голову на парту, слушают учителя. По команде «День!» встают, поднимают руку и называют ответ) 8 – 3 + 3 – 1 - 3 (4) 10 – 3 + 2 – 1 – 2 + 2(8 ) 7 – 3 + 2 – 1 – 3 + 2 (4 ) 2 + 0 – 1 + 3 - 2 – 2 (0 ) Игра «Да – нет» (Если высказывание верное, учащиеся говорят « да» ,если неверное – «нет» и называют правильный ответ.) 8 больше 6 на 2 (Да ) 9 – это 6 да 2 ( Нет, 6 да 3 ) Сумма чисел 5 и 3 равна 7 ( Нет , 8 ) К нулю прибавили 6 и получили 6 ( Да )

У Коли было 2 рубля . Ему дали ещё столько же . У Коли стало 4 рубля ( Да ) 2.Работа в парах . Запишите числа от 1 до 10. – Закрасьте красным цветом число, которое больше числа 6 на 4. – Закрасьте синим цветом число, соседи которого 8 и 10. – Закрасьте зелёным цветом число, которое получится , если из 7 вычесть 4. – Обведите в круг число, которое получится, если к числу 5 прибавить 3. – Обведите в квадрат число, которое получится при сложении чисел 2 и 3. - Подчеркните одной чертой число, которое меньше 6 на 2. – На сколько 10 больше 4? Закрасьте это число жёлтым цветом. – На сколько 2 меньше 4? Закрасьте это число коричневым цветом. 3.Самоопределение к деятельности. Откройте учебник на стр. 123. Прочитайте ,чему мы будем учиться сегодня на уроке. 4.Работа по теме урока. 1.Работа по учебнику. №19. ( стр. 123). - Прочитайте задачу. - Прочитайте условие задачи. - Прочитайте вопрос задачи. - Сколько клеточек нужно обвести? ( 10. Было 10 телевизоров) - Как показать на схеме, что 2 телевизора продали? ( зачеркнуть 2 квадрата.) - Решите задачу. ( 10 – 2 = 8 ( т. ) ) № 20( стр. 123 ). -Чем похожи и чем отличаются примеры? ( В примерах одного столбца одинаковые числа, но разные знаки.) - Решите примеры. ( Проверка по цепочке.) № 21 ( стр. 123) ( Коллективное выполнение с комментированием.) №22 ( стр. 123 ) - Что нужно помнить, чтобы правильно начертить отрезок? - Начертите отрезки. – Что значит « сравнить длины отрезков»? _ Сравните длины отрезков. ( Первый отрезок длиннее второго на 1 см. Второй отрезок короче первого на 1см . 5.Физкультминутка. 6. Продолжение работы по теме урока. Работа в тетради с печатной основой. ( самостоятельное выполнение заданий в рабочей тетради на стр. 47. ) Взаимопроверка. 7.Рефлексия. Откройте учебник на стр. 123. Посмотрите на примеры на полях.( Ребусы) . Какие знаки действий нужно вставить на место пропусков?( Коллективный разбор .) 6 + 3 – 1 = 8 7 – 3 – 2 = 2 5 + 2 – 3 = 4 8. Итог урока. Что мы сегодня закрепляли на уроке? (Умение решать задачи и примеры) .




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!