СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики "Умножение обыкновенных дробей" 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики "Умножение обыкновенных дробей" 6 класс»

МОУ «Целинная СОШ» Урок математики по  теме «Умножение  дробей» 6 класс   Автор: Карпучева Ирина Владимировна Ключи 2009

МОУ «Целинная СОШ»

Урок математики по теме «Умножение дробей»

6 класс

Автор: Карпучева Ирина Владимировна

Ключи 2009

Проверка домашнего задания: 458 (а) 2/5 m, если m=1/2 , то 2/5 m=1/5 если m= 2/5, то 2/5 m= 4/25 если m= 2 1/2, то 2/5 m= 1 если m= 1 7/8, то 2/5 m= 3/4 если m= 15/16, то 2/5 m= 3/8 461 V= 15 5/8 ( дм куб.)  7 4/5 * 15 5/8= 121 7/8 (кг)

Проверка домашнего задания:

458 (а)

2/5 m,

если m=1/2 , то 2/5 m=1/5

если m= 2/5, то 2/5 m= 4/25

если m= 2 1/2, то 2/5 m= 1

если m= 1 7/8, то 2/5 m= 3/4

если m= 15/16, то 2/5 m= 3/8

461

  • V= 15 5/8 ( дм куб.)
  • 7 4/5 * 15 5/8= 121 7/8 (кг)
Целеполагание: Я буду тренировать себя в выполнении заданий по теме «Умножение обыкновенных дробей». Я буду развивать логическое мышление, внимание, смекалку, память, умение общаться и помогать друг другу. Я проверю свои знания при выполнении самостоятельной работы (теста).

Целеполагание:

  • Я буду тренировать себя в выполнении заданий по теме «Умножение обыкновенных дробей».
  • Я буду развивать логическое мышление, внимание, смекалку, память, умение общаться и помогать друг другу.
  • Я проверю свои знания при выполнении самостоятельной работы (теста).
Планирование :  Повторить правила умножения обыкновенных дробей, обыкновенной дроби на натуральное число, смешанных чисел (в парах) .  Устный счет – дидактическая игра «Кто быстрей» (по группам), № 459 (учебник). Работа с учебником – выполнение заданий: № 449, № 451, № 454( а; б) (у доски и в тетрадях).  Выполнение самостоятельной работы – теста (индивидуально).  Итог урока. Рефлексия.

Планирование :

  • Повторить правила умножения

обыкновенных дробей, обыкновенной

дроби на натуральное число, смешанных чисел (в парах) .

  • Устный счет – дидактическая игра «Кто быстрей» (по группам), № 459 (учебник).
  • Работа с учебником – выполнение заданий: № 449, № 451, № 454( а; б) (у доски и в тетрадях).
  • Выполнение самостоятельной работы – теста (индивидуально).
  • Итог урока. Рефлексия.
ответы 1 команда 2 команда 8/15 1 1/6 3 4/7 ½ 4 3 1/12 3 4/9 1 3/5 1/9 1 4

ответы

1 команда 2 команда

8/15

1 1/6

3 4/7

½

4

3

1/12

3 4/9

1 3/5

1/9

1

4

а О 2/7 1/7 4/7 В Д А С

а

О

2/7

1/7

4/7

В

Д

А

С

Сегодня на уроке : Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Своей работой на уроке я: Доволен… Не совсем доволен… Я не доволен, потому что…

Сегодня на уроке :

  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • Я понял, что…

Своей работой на уроке я:

  • Доволен…
  • Не совсем доволен…
  • Я не доволен, потому что…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!