СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики в 1 классе по теме " Таблица сложения".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики в 1 классе, по теме " Таблица сложения". Умк " Школа 21 века", учебник под редакцией В.А. Булычева

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 1 классе по теме " Таблица сложения".»



Тема. Таблица сложения

Цели урока: 1. Повторить таблицу сложения и вычитания в пределах 10, проверить знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10.

2. Развивать интерес к математике, через использование информационной технологии, проектной деятельности, развивать внимание, мышление, память, математическую речь учащихся.

3. Воспитывать чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки, приобщать к здоровому образу жизни.

УУД: 1. Познавательные: - использование имеющихся знаний;

- исследование учебной задачи;

- преобразование информации;

- установление логических связей;

- применение знаково-символической схемы.

2. Регулятивные: - оценивать уровень успешности;

- производить контроль своих действий;

- определять цель учебной задачи;

- планировать свою деятельность, определяемую результатом.

3. Коммуникативные: - умение слушать;

- умение правильно выражать свои мысли;

- умение контролировать и корректировать действия других;

- оформление своей мысли в устной речи;

- обоснование своего ответа;

- умение ориентироваться в своей системе знаний;

- формирование математической речи.

4. Личностные: - самооценка своих возможностей;

Планируемые результаты:

1. Личностные: - умение правильно выбрать уровень сложности задания;

- умение работать самостоятельно;

- проводить самоконтроль;

2. Метапредметные: - установление связи между набором чисел и жизнью;

- определение и продолжение закономерности;

- умение ориентироваться в пространстве.

3. Предметные: - закрепить табличное сложение и вычитание в пределах 10;

- решать простые текстовые задачи;

- читать математические равенства разными способами.

Ход урока.

  1. Организационный момент

  2. 3. Актуализация знаний. Устный счет.

а) арифметический диктант.

-Сложите числа 4 и 2. (6)

- Уменьшите 4 на 2. (2)

- Увеличьте 7 на 3. (10)

- На сколько 7 больше 3? (4)

- К 7 прибавьте 1. (8) 6 2 10 4 8

- Расположите числа в порядке возрастания. Какую закономерность в расположении чисел вы заметили? Как меняется каждое следующее число?

б) работа в паре.

- Следующее задание. Что нужно вспомнить, выполняя это задание? (Состав числа). - Заселите домики. Повторите с другом состав числа.

4. Самоопределение к деятельности.

- Какие действия можно выполнить с числами? (сложение и вычитание)

- Какие числа мы умеем складывать и вычитать? (Числа в пределах 10)

- Как вы думаете, чем мы сегодня на уроке будем заниматься? Какие знания вам потребуются? (Сложение и вычитание чисел в пределах 10).

- Правильно! Тема нашего урока: «Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

5. Динамическая пауза.

6. Работа по теме урока.

а) Работа в учебнике, стр 100 работа с таблицей, работа с комментированием в простых тетрадях № 1,2,,

измеряем и чертим отрезки - №9

б)работа в тетради с печатной основой. - Какое задание мы с вами выполнили? (Примеры на сложение и вычитание)

-Как мы можем себя проверить, чтобы не ошибиться при решении этих примеров? (По таблице, по числовом ряду).

- Посмотрите на таблицу сложения. Много в ней примеров? Удобно ли нам её носить с собой? Почему? А запомнить такую таблицу легко?

С 32 № 1,2 - работа с таблицей, № 3 Задание на сравнение– работа у доски

№ 4,5 - самостоятельная работа

9. Рефлексия.

-Что особенно запомнилось на уроке? - Были ли трудные для вас задания?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!