СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики во 2 классе по теме "Вычитание и сложение "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики во 2 классе по теме "Вычитание и сложение "»


Конспект урока математики 2 класс по теме: Сложение и вычитание двузначных чисел

Конспект урока математики для 2 класса

План-конспект урока по математике во 2 классе по может быть использован учителями начальных классов с целью раскрытия через решение проблемной ситуации способов быстрого вычисления суммы и разности двузначных чисел;

Урок по математике во 2 классе

Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел

Цели урока: познакомить учащихся с записью сложения и вычитания двузначных чисел в столбик;

-раскрыть через решение проблемной ситуации способы быстрого вычисления суммы и разности двузначных чисел;

-закрепить изученные приемы сложения и вычитания;

-закрепить приемы решения текстовых задач;

-развивать приемы умственных действий, познавательный интерес, творческие способности.

Ход урока:

  1. Организационный момент

  2. Актуализация опорных знаний

а) Какой ряд лишний?

- Внимательно рассмотрите ряды чисел. Какой ряд лишний? Почему?

2 5 8 11 14

1 4 7 10 13

3 5 7 9 11

24 27 30 33 36

- Сравните ряды чисел между собой.

( Четвертый ряд может быть лишним, т.к. все числа в ряду двузначные. Третий ряд чисел может быть лишним т.к. каждое следующее число в рядах увеличивается на 3, а в третьем ряду они увеличиваются на 2.)

б) Давайте подумаем

( постановка проблемной ситуации) !?

От крышки стола отпилили 1 угол. Сколько углов осталось?

( Дети называют разные ответы, высказывают предположения)

- Давайте докажем свои предположения с помощью рисунка. Нарисуйте крышку стола и отпилите 1 угол. Какая фигура получилась?


г) Постановка проблемы. Устные вычисления. !?

39 + 20 40 + 28 78 - 20 67 – 5 34 + 25 69 – 23

- Какие примеры вызвали затруднения?

- Какой же способ решения вы предложите для решения последних двух примеров?

( если дети затрудняются, учитель наводит их на мысль разложить числа на разрядные слагаемые)

(30+4) + (20+5) = 30+20+4+5 = 50 + 9 = 59

Вывод: Десятки складываем с десятками, единицы с единицами

(60+9) – (20+3) = (60-20)+ (9-3 )= 40+ 6 = 46

Вывод: Десятки вычитаем из десятков, а единицы из единиц.

№ 101

Реши выписанные уравнения

Найди корни уравнения

Даны уравнения:

Чтобы найти неизвестное…..


  1. Открытие нового

  2. Итоги

- Что нового узнали?

- Какие цели перед собой ставили?

- Достигли ли мы их?

- Какие задания больше всего понравились?

- Над чем еще надо поработать?

Дети проводят самооценку своих достижений на уроке.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!