СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Мои летние каникулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Мои летние каникулы"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Мои летние каникулы"»

МОУ «Звениговский лицей»










Конспект урока по английскому языку

«Мои летние каникулы»

(5 класс)



















г. Звенигово


Цель урока: Повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Мои летние каникулы»;Совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и устной речи по теме.

Задачи урока:
- формировать практические умения использовать полученные знания;

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Мои летние каникулы»

 - вести диалог по теме «Мои летние каникулы», соблюдая речевой этикет.

- совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и устной речи по теме


УУД:
Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

 Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

 Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.


Ресурсы: УМК; схема образования прошедшего простого времени, таблица неправильных глаголов, презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Мои летние каникулы», Звуковое пособие на CD.


Форма урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков; Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Ход урока:

1. Организационный момент.
Good morning, boys and girls!
I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s greet our guests. Sit down, please. Let’s start our lesson and remember some rules
- Don’t shout! - Sit straight!
- Don’t sleep! - Hands up! - Smile!


2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.( 5 мин). (Слайд 1 - картинки с изображением мышей из книги Б. Поттер- Сказка про городскую мышь и деревенскую)
Look at the screen. Do you remember these mice?


Предположения детей о теме урока.
- Today we’ll talk about the summer holidays in the country and at the seaside.
3. Повторение пройденного материала.
Прошедшее простое время. Past Simple правильных и неправильных глаголов. Для повторения прошедшего времени обучающиеся выполняют упражнение 65 на с. 25 учебника. Необходимо раскрыть скобки, поставив глагол в прошедшее время.

-Read the text and complete it with the verbs in the Past Simple.

Текст упражнения:
Julia Sherman spent (spend) her summer holidays with her parents at the seaside. They ... (take) a trip to Africa. Julia and her parents wanted to visit Egypt and the Red Sea. Julia's dad ... (buy) the tickets. They ... (arrive) at the airport on time. Julia ... (see) a lot of big and modern planes. On board Julia ... (eat) tasty sandwiches and ... (drink) some juice. Julia ... (read) a book and ... (watch) an interesting video.
In the afternoon Julia and her parents arrived at the hotel. From the window she ... (can) see the Red Sea and ... (smell) the beautiful flowers. She ... (want) to go sightseeing. She ... (take) a lot of photos of the Sahara Desert, the big camels, and the exotic flowers. For two weeks she ... (have) a lot of sunbathing, ... (swim) and ... (watch) the beautiful fish in the sea all day long.
She ... (be) very happy at the seaside.







На слайде презентации глаголы, ребята по очереди проговаривают правильную форму.

Let’s make questions about the text.
1. What did Julia’s family…?

2. Where did Julia…?

3. When did…?

4. How long …?

5. Why…?

В помощь обучающимся на слайде схема специального вопроса.


4. Введение новых лексических единиц.

– To talk about the summer holidays, to act some dialogues and to do different tasks we need the words. Упражнение 70, с. 26- новые словосочетания.

5. Первичное усвоение новых знаний. (построение предложений по образцу)

Фронтальная работа. По образцу обучающиеся строят свои предложения, где они предпочитают проводить свои летние каникулы и объясняют почему.

P.1. I like to spend my holidays in the country. I can ride a horse there.

P.2. I like to spend my holidays at the seaside. I can swim and sunbathe all day long.

6. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

Работа в парах.
Work in pairs. Ask your classmates to talk about his or her summer holiday. Ask questions to get more information.
Example
- I spend my holidays with my parents.
- Did you spend your summer holidays at your family dacha?

- Yes, in June. But in July we went to the seaside.

- What…

Групповая работа.
В группах из 4 человек строят разговор по данной теме.

-Say where you’d like to spend the weekend/ the next summer holidays. What would you like to do there?

Example.
I’d like to spend my next weekend on the farm. I’d like to ride the horse and feed the animals.


7.Обобщение усвоенного материала


  • I’m very happy you have succeeded in acting the dialogues. Thank you. To sum up, let’s think what is good and not so good. Complete the table.



In the city

In the country

At camp

What’s good?

I can go to the museum

I can walk in the fields

I can play with my friends all day long

What’s not so good?

There are not so many
friends around in summer

It’s boring to go there every year
….

I miss my family



Обучающиеся заполняют таблицу на листочках и затем обмениваются своими предложениями, после чего учитель предлагает просмотреть на слайде отдельные словосочетания с целью дополнения записи. Данное задание не только подводит итог урока, но и готовит обучающихся к домашнему заданию.

8. Домашнее задание

– I’d like you write where you would like to spend your summer holidays (in the country)

X. Рефлексия деятельности

– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока)