Тема: Моя комната
Цели:
• обучающие:
— освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»;
— повторить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), притяжательных местоимений и порядковых числительных;
- ознакомить с предлогами места;
— научиться делать сообщение описательного характера, описание комнаты;
• развивающие:
— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как
подготовительный этап к монологической речи;
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов;
• воспитательные:
— воспитывать уважение к своему дому.
Ход урока
Организационный этап
Введение в языковую среду
Подготовка к началу урока- наличие тетрадей и всех учебных материалов.
Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду.
Good morning. What day is it today? What season is it now? What month is it now? What date is it today? What’s the weather like today?
Самоконтроль подготовки к уроку.
Сообщение темы урока
Беседа: просит учеников вспомнить русские пословицы о доме
- Look at the board and listen to the proverbs:
HOME, SWEET HOME.
EAST OR WEST- HOME IS BEST.
THERE IS NO PLACE LIKE HOME.
MY HOME IS MY CASTLE.
- Translate them all.
- What is the topic of our lesson?
- Yes, today we continue our work on the topic “My home, my castle”
Активизация ранее изученной лексики по теме
Развитие лексических и орфографических навыков
- Let/s play snowball game –remember all the types of rooms you have already known. Обучающиеся вспоминают названия домов и комнат, используют в речи порядковые числительные, кидая мяч друг другу.
I. Read the definitions of the words and try to guess them.
We cook breakfast, dinner in it.
______________________________
It’s a piece of furniture we sit on.
______________________________
It has trees, grass, flowers. What is it?
______________________________
It’s a place where we keep our cars.
______________________________
It’s a place where our dogs and cats often sleep.
______________________________
It’s a room where we watch television.
______________________________
It’s a piece of furniture where we keep books.
_______________________________
I can play different games on it, listen to music, watch films.
_______________________________
It makes our room light. It can be lamp, but it isn`t. it is a street behind it.
_______________________________
It shows time.
_______________________________
We sleep on it.
_______________________________
II. . Put the letters in the correct order
1. r, a, m, h, c, i, a, r _________________
2. r, m, i, r, r, o _________________
3. b, t, a, e, l _________________
4. s, n, i, k _________________
5. o, f, s, a _________________
6. t, a, h, b __________________
7. a, p, m, l __________________
8. a, c, p, r, t, e __________________
9. e, d, k, s __________________
10. w, n, o, i, d, w __________________
11. a, p, t, i, n, i, g, n __________________
12. a, d, e, w, o, r, r, b _________________
- Look at your sheets of papers. You can see the names of the rooms and furniture. Put the letters in the correct order (приложение 2)
Работают самостоятельно, восстанавливая порядок букв в деформированных словах
Объяснение нового материала:
Предлоги места «Prepositions of Place».
-Мы с вами повторили слова, конструкцию «There is/There are», но для того, чтобы уметь описывать Что, Где находиться, что нам еще нужно знать, чтобы описать местонахождение предмета?
-That’s right!
-Сейчас мы познакомимся с Предлогами места.
-Let’s open your Student’s Books at page 50 and do Ex.1. Listen and repeat.
-И еще раз повторяем предлоги, как будет:
В, На, Под, За, Рядом, Перед.
Физ.минуткa
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes.
And eyes and ears
And mouth and nose,
Head and shoulders,
Knees and toes.
Проверка усвоения.
Диалогическая речь
Упр. 1б
Закрепление изученного материала
Письмо
Работа с текстом
Чтение
Упр. 2, стр.50.
Выборочное чтение
Now find the following sentences in the text. Пожалуйста, найдите в тексте следующие предложения: «Комната очень большая и в ней много мебели», «Мой письменный стол находится под окном», «Мне очень нравится моя спальня».
Составление плана комнаты по описанию
Итог урока (рефлексия деятельности).
Что нового узнали на уроке?
Какое задание больше понравилось?
Оцените свою работу на уроке (оценивают).
You are very active. Your marks are........
/Выставление отметок, комментарии.../
Домашнее задание – упр.5, стр.54 – письменно, выучить предлоги места.