СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Моя комната"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка для 5 класса к учебнику Spotlight 5, по теме "Моя комната"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Моя комната"»

Тема: Моя комната

Цели:

• обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»;

— повторить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), притяжательных местоимений и порядковых числительных;

- ознакомить с предлогами места;

— научиться делать сообщение описательного характера, описание комнаты;

• развивающие:

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как

подготовительный этап к монологической речи;

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов;

• воспитательные:

— воспитывать уважение к своему дому.


Ход урока

Организационный этап

Введение в языковую среду

Подготовка к началу урока- наличие тетрадей и всех учебных материалов.

Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду.


Good morning. What day is it today? What season is it now? What month is it now? What date is it today? What’s the weather like today?

Самоконтроль подготовки к уроку.


Сообщение темы урока

Беседа: просит учеников вспомнить русские пословицы о доме

- Look at the board and listen to the proverbs:

HOME, SWEET HOME.

EAST OR WEST- HOME IS BEST.

THERE IS NO PLACE LIKE HOME.

MY HOME IS MY CASTLE.

- Translate them all.

- What is the topic of our lesson?

- Yes, today we continue our work on the topic “My home, my castle”

Активизация ранее изученной лексики по теме


Развитие лексических и орфографических навыков

- Let/s play snowball game –remember all the types of rooms you have already known. Обучающиеся вспоминают названия домов и комнат, используют в речи порядковые числительные, кидая мяч друг другу.

I. Read the definitions of the words and try to guess them.


  1. We cook breakfast, dinner in it.

______________________________

  1. It’s a piece of furniture we sit on.

______________________________

  1. It has trees, grass, flowers. What is it?

______________________________

  1. It’s a place where we keep our cars.

______________________________

  1. It’s a place where our dogs and cats often sleep.

______________________________

  1. It’s a room where we watch television.

______________________________

  1. It’s a piece of furniture where we keep books.

_______________________________

  1. I can play different games on it, listen to music, watch films.

_______________________________

  1. It makes our room light. It can be lamp, but it isn`t. it is a street behind it.

_______________________________

  1. It shows time.

_______________________________

  1. We sleep on it.

_______________________________



II. . Put the letters in the correct order

1. r, a, m, h, c, i, a, r _________________

2. r, m, i, r, r, o _________________

3. b, t, a, e, l _________________

4. s, n, i, k _________________

5. o, f, s, a _________________

6. t, a, h, b __________________

7. a, p, m, l __________________

8. a, c, p, r, t, e __________________

9. e, d, k, s __________________

10. w, n, o, i, d, w __________________

11. a, p, t, i, n, i, g, n __________________

12. a, d, e, w, o, r, r, b _________________


- Look at your sheets of papers. You can see the names of the rooms and furniture. Put the letters in the correct order (приложение 2)

Работают самостоятельно, восстанавливая порядок букв в деформированных словах


Объяснение нового материала:

Предлоги места «Prepositions of Place».

-Мы с вами повторили слова, конструкцию «There is/There are», но для того, чтобы уметь описывать ЧтоГде находиться, что нам еще нужно знать, чтобы описать местонахождение предмета?

-That’s right!


-Сейчас мы познакомимся с Предлогами места.

-Let’s open your Student’s Books at page 50 and do Ex.1. Listen and repeat.

-И еще раз повторяем предлоги, как будет:

В, На, Под, За, Рядом, Перед.

Физ.минуткa

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes.

And eyes and ears

And mouth and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes.


Проверка усвоения.

    1. Диалогическая речь

Упр. 1б

Закрепление изученного материала

    1. Письмо



    1. Работа с текстом 

Чтение

Упр. 2, стр.50.

Выборочное чтение

Now find the following sentences in the text. Пожалуйста, найдите в тексте следующие предложения: «Комната очень большая и в ней много мебели», «Мой письменный стол находится под окном», «Мне очень нравится моя спальня».

Составление плана комнаты по описанию

Итог урока (рефлексия деятельности).


Что нового узнали на уроке?

Какое задание больше понравилось?

Оцените свою работу на уроке (оценивают).

You are very active. Your marks are........

/Выставление отметок, комментарии.../

Домашнее задание – упр.5, стр.54 – письменно, выучить предлоги места.








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!