СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Морфологический разбор имени числительного"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Морфологический разбор имени числительного"»

Морфологический разбор имени числительного

Цели: закреплять знание морфологических признаков числи­тельного; формировать навыки морфологического разбора имени числительного.

Организационный момент.Мотивация.

IV. Работа по теме урока

1. Реализация домашнего задания

- Расскажите о порядке морфологического разбора числи­тельных.

2. Практическое задание

Запишите предложения. Объясните смысл пословиц. Сде­лайте синтаксический разбор предложений, морфологиче­ский разбор числительных,

I) Два медведя в одной берлоге не живут. 2) На гору десятеро тянут, Иод гору один столкнёт. V. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

(Упр. 428 — выразительное чтение текста, обсуждение, само­стоятельное выполнение письменного задания.) Комментарии

Основная мысль текста: арктические районы — исконные тер­ритории нашей Родины.

2. Выполнение задания в рабочей тетради

(Задание 89 — выразительное чтение текста, обсуждение за­даний, самостоятельное выполнение письменных заданий, мор­фологический разбор двух числительных (по выбору или по ва­риантам).)

VI. Подведение итогов урока

Какие постоянные и непостоянные признаки имеют чис­лительные?

В чём особенность синтаксической роли числительных?

Домашнее задание

Выполнить работу над ошибками.

Учебник: повторить § 67—75, контрольные вопросы и зада­ния (с. 62), упр. 430.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!